Подробнее
35 years later
Голографическая тян,Бегущий по Лезвию,Фильмы,coub,Сoub,бегущий по лезвию 2049,You Look Lonely,Ты выглядишь одиноко,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Фильм, как по мне, вышел не интересный, скучноватый, без идейный. Вернее там присутствует идея, но что то она не выдерживает никакой критики здравым смыслом и логикой. Если коротко - фильм ни о чём.
Так по чесноку, предыдущий был таким же. Он выделялся на фоне других фильмов тех лет редкой для тех времен киберпанковской атмосферой, но сюжетно и по экшену проваливался во многих местах.
Мне иногда не понятна логика людей, которые у меня что-то спрашивают. Вангелис написал очень крутой саундтрек, при этом он прочно вплел его в звуки фильма. Симбиоз получился таким, что в подавляющем большинстве сцен не понятно, играет ли сейчас музыка или это звуки города. Это очень круто. Это очень необычно. Даже сейчас, это очень интересно.
Главное в фильме, это история сбежавших репликантов, самопожертвование их лидера и поиски ответа на вопросы "а насколько вообще человечным может быть робот?", "есть ли разница между репликантом и человеком?".
А твой вопрос похож на вопрос: "а правда что у Брюса Уиллиса главное - это лысина". Нет, блядь, неправда.
Мне 30. Я многократно пытался показать старого бегущего нескольким моим друзьям помладше. Все они просили выключить кино на первых 30 минутах. Та же проблема, как и с "Почтальоном". Слишком медленное развитие действий. Слишком тягучий. Слишком длинные вставки, когда просто звучит прикольная мызыка, глав-герой где-то гуляет, что-то рассматривает, ничего не происходит. Так не снимают фильмы сейчас.
По сути, фильм заходит или фанатам киберпанка (тем интересно про корпорации, антиутопию, чувства роботов) или аудиолистам из-за музыки. Остальные могут получать удовольствие от фильма только под затормаживающими наркотиками типа травки, потому что современному человеку по темпу городской жизни и темпераменту фильм слишком медленный.
Ну, не знаю. Мне двадцать один, и впервые я посмотрел этот фильм лет в пятнадцать, и именно он открыл для меня киберпанк. Я пересматривал его раз пять, но каждый раз в восторге. От стилистики, от звука, от персонажей - в общем, от всего фильма. Это всё дело вкуса.
Первый "Бегущий" был гениален, и в первую очередь атмосферой, т.е. созданным миром и погружением в его.
Сцену в офисе Тайрелла и тест Рэйчел я пересматривал кучу раз. Изысканное зрелище
Первый такой же был. Вязкий, тягучий, с диалогами, в которых актёры выдавливали из себя слова через силу. Но всё равно, годный фильмец, хоть там чёрт ногу сломит из-за всяческих переосмыслений авторов.
"Идея не выдерживает никакой критики здравым смыслом и логикой. Если коротко - фильм ни о чём"
Вы очень точно описали все последние фильмы Ридли Скотта. На старости лет он превратился в "михалкова" который вместо фильмов снимает личное мнение, с кучей аллегорий и отсылок но без какого либо смысла.
И не ясно, то ли Ридли Скотт ни на что не способен без талантливых сценаристов с которыми работал раньше, то ли это студийные продюсеры и маркетологи его так сильно в рамки загоняют. Но какой фильм не возьми из его последних работ - жижа бессмысленная и безвкусная.
Внезапно, режиссер нового Бегущего по лезвию - Дени Вильнёв. Ридли Скотт продюсер, по словам самого Вильнева никак не вмешивался в процесс создания фильма
так сильно не вмешивался что участвовал в создании сценария и постановки сцен
-we had tough time writting the script..
-that one of the best screenplays I've ever had..
-we decided to start film with..
А вот Дени Вильнев в недавнем интервью Медузе сказал: "... И мои отношения с Ридли Скоттом, автором оригинального «Бегущего» и продюсером моей версии, были очень комфортными. Моя свобода, конечно, была ограничена, но никак не Скоттом, а лишь сценарием, который писали Хэмптон Фэнчер с Майклом Грином. Как раз сценарий настроил меня на правильный лад — он в лучшем смысле слова наследует старой картине, передает ее дух" https://meduza.io/feature/2017/09/28/prosche-vsego-bylo-s-akterami-vse-hoteli-snimatsya-v-filme-mir-byl-v-moem-rasporyazhenii
Старый фильм бессмысленный, декорации и музыка и всё, новый сделают блокбастером, что тоже не отразит изначальную задумку автора этой истории, а вот самый сок это книга "мечтают ли андроиды об электоовцах", там прямо суть ухвачена и сюжет есть, и подумать есть о чём и детектив и киберпанк.
Хз, у меня от нового фильма было стойкое ощущение дежавю. Все то же самое, звуки те же, город тот же, герои такие же. Графика получше стала, костюмы не такие странные на взгляд современного человека, как в первом - это отличало, а в остальном - как вторую серию смотришь.
В старом фильме была идея, что андроиды серии нексус 6 были человечнее чем люди. Особенно когда смотрел допрос репликанта, то меня особенно зацепил тот момент, что андройи-убийца Леон оказался намного эмоциональнее, человечнее, чем допрашивающий его блейдраннер. Сами послушайте монотонный голос допрашивающего, почувствуйте его холодность и расчетливость. В старом фильме явно показывалось, насколько человечество деградировало морально.
Старый фильм показывал капитализм в его абсолютной форме. Когда один человек - Тайрел, жил в огромной пирамиде-зикуурате, играл в шахматы с фигурами из драг-металлов и жил как король, а все остальные жили на самом дне. Ведь самый ближайший помощник Тайрелла, его гениальный изобретатель Себастьян жил в тысячу раз хуже своего босса.
Можно увидеть параллели с Ницше о его идее сверхчеловека, но если Ницше в своем философском труде "убивает" сверхчеловека, Тайрелл пытается поработить его - лучшее из своих творений - Роя. Короче старый фильм был многогранен и прекрасен, затянут, но сколько пищи для размышлений он оставил!
Главное в фильме, это история сбежавших репликантов, самопожертвование их лидера и поиски ответа на вопросы "а насколько вообще человечным может быть робот?", "есть ли разница между репликантом и человеком?".
А твой вопрос похож на вопрос: "а правда что у Брюса Уиллиса главное - это лысина". Нет, блядь, неправда.
По сути, фильм заходит или фанатам киберпанка (тем интересно про корпорации, антиутопию, чувства роботов) или аудиолистам из-за музыки. Остальные могут получать удовольствие от фильма только под затормаживающими наркотиками типа травки, потому что современному человеку по темпу городской жизни и темпераменту фильм слишком медленный.
Я даже после него полюбил киберпанк.
Сцену в офисе Тайрелла и тест Рэйчел я пересматривал кучу раз. Изысканное зрелище
Вы очень точно описали все последние фильмы Ридли Скотта. На старости лет он превратился в "михалкова" который вместо фильмов снимает личное мнение, с кучей аллегорий и отсылок но без какого либо смысла.
И не ясно, то ли Ридли Скотт ни на что не способен без талантливых сценаристов с которыми работал раньше, то ли это студийные продюсеры и маркетологи его так сильно в рамки загоняют. Но какой фильм не возьми из его последних работ - жижа бессмысленная и безвкусная.
-we had tough time writting the script..
-that one of the best screenplays I've ever had..
-we decided to start film with..
Старый фильм показывал капитализм в его абсолютной форме. Когда один человек - Тайрел, жил в огромной пирамиде-зикуурате, играл в шахматы с фигурами из драг-металлов и жил как король, а все остальные жили на самом дне. Ведь самый ближайший помощник Тайрелла, его гениальный изобретатель Себастьян жил в тысячу раз хуже своего босса.
Можно увидеть параллели с Ницше о его идее сверхчеловека, но если Ницше в своем философском труде "убивает" сверхчеловека, Тайрелл пытается поработить его - лучшее из своих творений - Роя. Короче старый фильм был многогранен и прекрасен, затянут, но сколько пищи для размышлений он оставил!