Еще на тему
Как же хорошо, что кубы запоминают уровень звука. У меня обычно на четверть или вообще выключен. (Возможно только если ты зарегистрирован)
А что тестировали хоть?
Магнитолу,песня Агонь!
ты - старая вонючяя попса
Он - старый вонючий попец
Он-попец старый вонючка.
Попец вонючего старца?
А можно название?
NIKO // NIGHT OF FIRE (INITIAL D SUPER EUROBEAT MIX FOR NOCTURNAL TOFU DELIVERY)
Систему охлаждения при отсутствии встречного потока воздуха.
там есть поток воздуха, его создают нихуя себе мощные вентиляторы.
Похоже они недостаточно нихуя себе мощные. И не прошли тестирование.
эм, ты вообще в курсе как машина работает, зачем ее тюнить и что там пиздануло?
Не думаю, что вентиляторы способны сравниться со встречным потоком воздуха, который должен создаваться на скоростях выдаваемых этим движком
то что ты не думаешь это и так видно.
Вот к чему приводит включение любого трека из initial d не дрифтуя. Это всего лишь night of fire. А врубился он deja vu, то от сервиса вообще одни руины остались из-за взрыва не высвобожденной энергии чистого японского дрифта.
сукка, это же переднеприводный сивик для драга, вот почему его разорвало.
Это не сивик
Аллахом прошу, сделайте версию с дежавю
вы совершенно не понимаете суть Deja Vu
отличный конец сракеского ведра !
Отожгли по полной
Взорвали танцпол
Бесят операторы, которые в самый ответственный момент обсираются от страха и опускают камеру вниз.
"Жил без страха, и умер без страха! Мой оператор не опускает камеру, снимая меня, засранцы. А ваш - опускает камеру?"
Нет, пока ему не прострелят колено!
Старый добрый нфс андерграунд.
Ох уж все эти города, переулки которых мы знали лучше, чем собственный подъезд. Я до сих пор помню расположение аптечек и звёздочек и как добраться до вертолетов на карте вай-сити
И да. Кто-то обязательно это должен сказать, но на верхнем скриншоте 2 андеграунд. Но музыка из первого мне всегда нравились больше.
И да. Кто-то обязательно это должен сказать, но на верхнем скриншоте 2 андеграунд. Но музыка из первого мне всегда нравились больше.
Меня всегда больше удивляло не запоминание карт (Как ты сказал, в GTA побольше запоминали), а скорость реакции игроков. Когда сам играешь, то само как-то получается, привыкаешь к такой скорости. Но когда давно не играл в гоночки (11 лет) и наблюдаешь на видео - поражает.
Top speed: 295 km/h. А сейчас в гонках 420+. Вот так времена пошли...
Ну так сейчас куда больше прямых участков и многие повороты более плавные. Собственно, во втором андеграунде только один подходящий для достижения 300+ скорости участок - шоссе, идущая из города, через аэропорт в порт
скорость то 420+ а её так не чувствуешь как в андерграунде первом...ностальгиииия
В втором андеграунде разгонялся до 340
Уже в MW было 400+, в карбоне за 430 можно было топить
RX не едет же нихуя, почему такая папулярность у неё была дикая, я на нисане обгонял а не ждал когда противник во что ни будь уебётся
Мне на додж неоне в компании первого андерграунда нравилось гонять. А RX7 и правда там хрень.
mazda mx5. В топовой конфигурации ездила как по рельсам. Вообще без заносов.
Какая популярность? Не замечал такого
А вообще, там с открытием всех последних стадий тюнинга большая часть машин была +/- равна
А вообще, там с открытием всех последних стадий тюнинга большая часть машин была +/- равна
На то время для меня "популярность" равнялась тем на чём пасаны со двора ездили и одногрупники
интернет по талонам был
интернет по талонам был
Роторный двигатель объёмом 1.3 литра, выдававший 300+ лошадок.
Никогда не забуду кольцевые гонки на 5-6 кругов ближе к концу игры, да еще и с максимальным трафиком. Как же от них жопа горела, на всех машинах подряд гонял и не получалось, а как только взял форд фокус прошел чуть ли не в легкую.
А про слалом-дрифтинг во втором ты не забыл?
В обоих андеграундах с дрифтом проблем не было. А вот те же кольцевые гонки на 5-6 кругов как сейчас помню, и от них жопа горела не из-за сложности, а из-за скуки и унылости.
Я на стартовом пежо 206 95% игры прошел, менял только на драгах, потому что у пежо до 5 передач всего, легко обгоняют шестипередачные. Ну и про миату не будем вспоминать)
Толстяк, блядь!
Мне финальная развилка в детстве казалось куда более резкой.
Любимая часть игры в U2. Очень ждал таких же возможностей в MW.
Отличный комментарий!