Metascore Generally favorable reviews based on 23 Critics What's this? Summary: Star Wars Ba / Star Wars Battlefront II :: Игры

Star Wars Battlefront II Игры 
Metascore
Generally favorable reviews based on 23 Critics
What's this?
Summary: Star Wars Battlefront II allows players to experience the untold story of an Imperial elite special forces soldier in an all-new single player campaign. In epic multiplayer battles, players pilot a First Order TIE
Подробнее
Metascore Generally favorable reviews based on 23 Critics What's this? Summary: Star Wars Battlefront II allows players to experience the untold story of an Imperial elite special forces soldier in an all-new single player campaign. In epic multiplayer battles, players pilot a First Order TIE fighter through intense dogfights in space, and play as ground troopers or... Expand ▼ 78 ©User Score Overwhelming dislike based on 1040 Ratings lllllllllll Your Score Developer: EA DICE Genre(s): Action, First-Person, Tactical, Shooter Cheats: On GameFAQs Rating: T More Details and Credits »
Star Wars Battlefront II,Игры
Еще на тему
Развернуть
Анон не прощает.
1nsanie 1nsanie 15.11.201709:09 ответить ссылка 21.8
Анон обьективен просто.
То есть pay-to-win лутбоксы в игре за 60-80 долларов для тебя недостаточная причина чтобы считать ее говном? Да, игра красивая, очень красивая, моя знакомая, которая не играет в компьютерные игры, когда увидела как я в бетке в нее играю сказала "Я не понимаю что там происходит, но выглядит это очень классно". Но помимо графона в пвп шутере должна быть такая "мелочь" как баланс. Но ЕА хотят денег, и им насрать на баланс. Либо покупай лутбоксы, либо гринди пока не заебет.
Buick Buick 15.11.201709:35 ответить ссылка 22.9
Ну гриндить это пол беды, проблема в том что пока ты гриндишь тебя будут ебать донатеры
Blows Blows 15.11.201711:29 ответить ссылка 4.7
На сколько я понял по ответам тех кто играл там матчмейуинговая система сводит в бою людей с одинаковым количеством карт. И по факту получается что донатеры и обычные игроки пересекаться не должны. Но мне кажется все равно хорошо что ЕА глушат. Лучше сейчас чем когда кто-нибудь все таки додумается сделать п2в игру.
В таком случае смысл доната равен нулю. На кой черт вваливать бабло, если ты будешь сталкиваться с такими же вливальщиками. Это ж непонагибать.
Vargur Vargur 15.11.201713:29 ответить ссылка 2.1
Смысл в отсутствии 40 часов гринда за одного героя.
и мы опять же приходим к "купил игру что бы в неё не играть" парадоксальная ситуация, хотя нет, просто система прогрессии говно и откровенно вымагает бабло в лучших традициях говеных фришных ммо и мобилок
Sk10 Sk10 15.11.201713:58 ответить ссылка 2.1
Собственно я это и написал. ЕА продолжает вести себя ублюдски и это никто не отрицал. Я лишь указал что обвинения в p2w системе могут быть не совсем корректны.
Firebet Firebet 15.11.201714:03 ответить ссылка -0.2
Да ладно тебе, даже за намек на p2w разрабов надо раком ставить) А корректны, не корректны, они могут прикрутить систему по тихому. Да и если учесть что никакой прозрачной системы просмотра карт соперника нет то и говорить о том что кому то что то показалось и ты их вот так вот понял бессмысленно.
Sk10 Sk10 15.11.201714:07 ответить ссылка 0.0
И это я уже писал ранее и полностью согласен.
Firebet Firebet 15.11.201714:17 ответить ссылка -0.1
И попадаешь на таких же донатников или еще хуже - тех, кто ввалил 40 часов в игру и в итоге рвет всех. Опять нипонагибать :/
Jaoso Jaoso 15.11.201714:42 ответить ссылка -0.1
Баланс, лутбоксы и дикий, простите мой французский, наеб с "уникальной сюжеткой за Империю", где бравые имперцы становятся повстанцами спустя 20 минут геймплея.
Giin Giin 15.11.201709:36 ответить ссылка 17.3
> наеб с "уникальной сюжеткой за Империю", где бравые имперцы становятся повстанцами спустя 20 минут геймплея

Блядь, даже так? Я ее тогда даже пиратить не буду, нахуй надо.
Там основополагающая система прокачки полностью завязана на лутбоксах, в этой игре нельзя просто выкинуть лутбоксы. Это блять как если бы в скайриме прокачивать персонажа можно было бы только по средствам покупки коробок за реальное или игровое бабло. Да что там прокачивать, но и весь шмот, перки и вообще все что только можно только из коробок. При этом экономика настроена так, что ты либо донатишь, либо задротиш как проклятый.
Так что вполне себе причина оценить игру как кал, если основная механика, да по сути одна из не многих наличествующих механик гнилая чуть больше чем полностью. А еще там сингл никакой. Местами проходится путем нажатия ЛКМ, даже двигаться не надо.
Sk10 Sk10 15.11.201709:43 ответить ссылка 8.1
будь аккуратнее)) вдруг бесетка тебя услышит))
Да я уже и не играю толком, чего атм вам беседка сделает ваши проблемы) Для меня свитки закончились на морровинде, обливион и скайрим красивы но унылы пиздец.
Sk10 Sk10 15.11.201714:26 ответить ссылка -0.5
Революционный геймплей, основанный на уникальной игровой механике забивания номера кредитки в игру.
Охуенно однако.
Vargur Vargur 15.11.201714:30 ответить ссылка 1.7
Сюжет, насколько знаю, не про Империю(да это минус, обещали Империю), сломан баланс в хуи(как бы очень серьезный минус для игры про мультиплеер). И не только пей ту вин, но ещё и нормально получение шмоток рандом, а героев гринд(т.е. чтоб поиграть за Вейдера я должен часов 20 фармить не покупая лутбоксы не получать перки, пушки и тд=сосать у тех, у кого они есть).
ТБ-3 ТБ-3 15.11.201709:43 ответить ссылка 4.6
И это всё не в фритуплее, а в B2P
Не оправдывая корпорацию зла, мимоходом отмечу, что Количество валюты для покупки героев они сократили в четыре раза. Впрочем, как и получение валюты за прохождение кампании.
ХД тоесть нихуя не поменялось?
Yogest Yogest 15.11.201710:20 ответить ссылка 2.8
Как я понял, речь идет только о валюте за кампанию, за мультиплеер получают столько же, сколько раньше.
Вроде там ЕА порезали кол-во ежедневных испытаний, которые можно выполнить за день или что-то в этом роде. Ну, и на закуску: кредиты можно фармить в синглплеерных "аркадах"... Только вот ты получаешь только одну порцию кредитов, и потом 3 часа аркады не приносят кредитов вообще.
ну если даже в хороший, в общем то, салат добавить пару ложек жиденького говна вместо заправки, то ты будешь искать в нем какие-то плюсы вообще? или может просто скажешь что салат говно и есть это нельзя?
иногда некоторые минусы перечеркивают все, что только можно было сделать хорошего в игре. и p2w система относится к таким минусам
Heralt Heralt 15.11.201710:10 ответить ссылка 3.7
Вы каждый раз ссылки указывайте где минусануть
k@mik@dze k@mik@dze 15.11.201709:27 ответить ссылка 11.3
Писали, что они снизили цену героев в 4 раза, и заодно в 4 раза снизили награды.
clif08 clif08 15.11.201709:34 ответить ссылка 6.2
В Беларуси тоже самое сделали
В Беларуси были герои?
А то как же
Epic Battles oFsStrategy and Honor
Симс лиджит.
Герои бульбы и батько
Знаю я эту игру.
<v»«.I. -*' Vs'U
Потому что ведьмак/фолыч/тес - это синглплеер сюжетные игры, в которые тебе ИНТЕРЕСНО играть 200 часовб ты получаешь удовольствие! А тут ты в мультиплеере тупо гриндишь 40 часов, страдая от донатеров-нагибаторов, откладывая каждую копейку чтоб открыть сраного Вейдера. И потом осознать что его еще и одеть нужно! Больше гринда для бога гринда! Ну или задонать!
tenor tenor 15.11.201709:40 ответить ссылка 16.5
В ответ на удаленный комментарий
"Ты уже поиграл, составил мнение, пострадал? Я эту херню, повторюсь, слышу уже 10 лет. И как показывает практика - никто нигде не страдает и нет никакой имбы. Все последние игры с "донатом" спокойно играются, без вливаний вообще. И проходятся. И, о ужас, от них можно получать удовольствие."

Снова этот принцип "сперва добейся". В какие игры с донатом ты играл? "И проходятся", значит речь идет о синглплеере. А тут как-бы кроме мультиплеера ничего особо и нет. И на донат заточен баланс. И донатер с первых дней будет иметь бластер на +10, который сразу же начнет запихивать тебе в задницу, поливая сычуаньским соусом. А тебе на такой же бластер гриндить от 40 до бесконечности часов ибо лутбоксы и рандом.
tenor tenor 15.11.201710:00 ответить ссылка 9.4
Они продают голого Вейдера?
ТБ-3 ТБ-3 15.11.201710:55 ответить ссылка 1.5
Да, прямиком из лавы Мустафара. Успей купить, пока горяченький!
С каких пор 40 часов это гринд?
И это еще в 1 окно!
и без сосок!
Kardi Kardi 16.11.201714:47 ответить ссылка 0.3
Видать только идиотам не нравится тенденция доплачивать за фулпрайс игру.
Ты что, всем же нам нравится система микротранзакций, особенно та что дает преимущество над другими игроками, или те которые позволяют игровой контент получить без затраты времени. ЕА, Monolith и другие, для нас же стараются, чтоб мы как можно меньше времени проводили в играх
anon anon 15.11.201710:32 ответить ссылка 4.1
Кстати, близарды интересную систему придумали в ВоВ, что если ты долго не логинишься, то потом какое-то время получаешь буст к опыту.
Да близард вообще красавчики, они щас в твиттере прикрыта стебутся над EA
https://twitter.com/StarCraft/status/930534868139646976
anon anon 15.11.201711:20 ответить ссылка 0.8
Вот не им с харстоуном выебываться, вот только не компании, которой владеет активижн.
А я надеялся что это близы ими владеют
Активижн не учавствует в работе Близзард, как Близзард не учавствует в работе активижена.
Да, конечно. А слова самих близзард, что если бы не боссы из активижн, то вов бы уже давно перестали делать, в расчет не берем?
Хартстоун ф2п. Не думаю что было бы столько возмущения, если бы бф2 был ф2п.
во-первых, хартстоун фри-ту-плей игра, а не 60$ ААА проект.
во-вторых, это ККИ - эти игры всегда и везде строились на покупке паков. близзард как раз дала возможность играть в ККИ без вливания денег вообще (при более-менее высоком уровне игры ты играешь арены в плюс для себя)
в-третьих, баланс в ХСе мало завязан на рарности карт - дека за 30к пыли не будет крушить все живое, а примеров дек с общей стоимостью ~2к пыли и возможностью выигрывать любой матчап - было как раз дофига
Heralt Heralt 15.11.201716:00 ответить ссылка 1.2
во-первых, я и не спорю, только это всё еще игра в которую ты либо задротишь как сумасшедший, либо сосёшь. а новичкам в ней сейчас бесплатно вообще практически нехуй делать.
во-вторых, не имею ничего против покупки паков. имею против того, что купив 100 паков я получил с них ровно хуй, с которого даже метовую деку было не скрафтить. стоимость паков слишком завышенна, а дейлики разбавили грязным мусором. и что это за игра такая охуенная, в которую я должен играть либо хорошо, либо платить? не чувствуешь здесь той же грязной логики ЕА?
в-третьих, баланс в хсе сейчас вообще мифическая хуйня. только вот попробуй выйграть сейчас квест мага базовой декой, вперед. а выше 15 ранга ты эти самые деки за ~2k встретишь разве что только у себя. если ты нищеброд и бог хс-а, а бог везения делает тебе минет пока ты играешь.
так что нехуй мне тут. я даже от стримеров всё чаще слышу о том, как хс оскотинился.
и всё упирается в стоимость. зайти в хс с нуля и задонатить на хотя бы какой то набор карт, т.е. на ШАНС получить ту самую деку за 2к - стоит от 5 до 15 косарей. за ШАНС поиграть в игру.
ок, по пунктам.
1) да, порог для вхождения у новичков достаточно высокий. чтобы насобирать на топовые деки - задротить придется действительно долго. но тебе ничего не мешает играть те же арены по началу, которые вообще никак не зависят от твоей коллекции. и как раз арены и дают основные бонусы для сбора коллекции, тогда как ранкед дает максимум 500 пыли в месяц.
2) 100 паков - это МИНИМУМ 4000 пыли, даже если тебе не выпадет ни одна нужная карта и ты самый распоследний лузер у которого все 100 паков из 4 коммонок и 1 рарки. а в реальности, средняя цена пака около 100 пыли (сурс по стате - https://hearthstone.gamepedia.com/Card_pack_statistics), а значит получишь около 10000, чего хватит почти на любую метовую деку (тот же раззакус прист, которым я доходил до топ100, стоит как раз 10.5к). при этом совершенно не обязательно иметь супер деку, чтобы получать от игры удовольствие.
3) за всю долгую игру в ХС (играю с ЗБТ), я видел десятки дек за ~2к-4к пыли, которыми легко бралась легенда. это были зулоки, агро/фейс ханты, агро шаманы, пират вары, агро друиды и еще немалое кол-во подобных. кокнретно в данный момент - ближе всего к такой деке агро друид (на тебе сразу пачку - http://metastats.net/archetypedecks/Aggro-Token-Druid/), который стоит порядка 4к пыли. насчет квест мага вообще смешно, дека страдает как раз против агро лайнапов, которые в подавляющем своем большинстве гораздо дешевле остальных.
проблемы с балансом в ХСе есть, но они относятся не к стоимости дек, а просто к полной несбалансированности некоторых карт - те же 10ка друля или комбо из шадоурипер/раза на голову выше остальных по кпд. вторая проблема - лишний рандом, который хоть и пытаются как то убрать (уход рагнароса и сильваны в зал славы, выпуск более-менее контролиуемого рандома в виде дискавера), но один хрен его влияние слишком велико пока
Heralt Heralt 15.11.201718:13 ответить ссылка 0.2
1)Играть по началу арены тебе мешает отсутствие валюты на арены. Откуда они у новичка, скажи? я уж молчу откуда новичок умеет играть в хс?
2-3) Агродеки идут нахуй
3)Проблемы с ИГРОВЫМ балансом в хсе иного плана, а вот баланса "новичок против старичка" - огромны. я сказал слово БАЗОВАЯ. не 2-4к пыли. а БАЗОВАЯ. то, с чем новичок приходит. да..и еще...тир1 деки в большинстве случаев таки пиздят тир2 при прочих равных...и тир1 с каждым новым аддоном дорожает, по крайней мере выглядит так.
ХС ставит тебя в условия - либо играй мало и плати бешеные бабки, либо играй бесплатно, но дохуя.
абсолютно. та же самая. хуйня. что сейчас. с батлфронтом. по логике вещей. Только в бф2 градация намного сочнее и бф2 при всем желании не может стать бесплатной - она стоит минимум 60 бачей.
и это всё еще неконтролируемый практически никак ШАНС получить деки, если у тебя нет дохуя пыли уже к этому моменту. я свою вторую легендарку из пака получил через полгода игры. после выхода сраных гильдий или как их там, уже забыл название, я выкинул хс в окно. Так же как выкинул вов после кидалова с дренором.
нет, блядь, близы у нас очень честные и чистые и они ни разу не хотят твих денег, твою кровь и твою мамку.
f2p игры совсем не бесплатны) В целом отмечу только что если грать в MtG ты будешь тратить еще больше чем в ХС, но там правда можно торговать тем что вскрыл и хоть немного покрыть убытки. Но это не отменяет что ХС галимое рандомное говно в котором всего два полноценных режима которые дико заебывают через какое-то время. Я, например, бросил ХС потому что уже не мог играть в арену, а ладдер попросту заебал(хотя у меня как раз все тир 1 деки).
я не пойму, что ты хочешь доказать? то, что новичку в ККИ приходится тяжело без вливания денег? это так.
но это КОЛЛЕКЦИОННАЯ карточная игра, в них по-другому не бывает просто. более того, близзарды пошли навстречу пользователям и дали возможность играть без доната вообще. баттлфронт же, мать его, шутер. который, к тому же, стоит немалых денег. а значит и сравнивать его надо с шутерами - представь себе что в КСе за каждый вид оружия тебе пришлось бы донатить почти полную цену игры. я понял бы, если бы ты начал сравнивать его с овервотчем (хз, есть ли там микротранзакции влияющие на игру или нет, не играл), но сравнение с ХСом просто глупое
Heralt Heralt 15.11.201719:55 ответить ссылка 0.0
я не сравниваю игры, блеад, я сравниваю их маркетинговые деньговыжимательные системы. ХС весь пропитан и продолжает пропитываться деньговыжимающей херней, с каждым патчем всё больше и больше. И не им выебываться на ЕА. Насколько бы ЕА не были полны говна - ХС и ВоВ полны говна тоже, просто ЕА по уши, а хс так, по ноздри.
>> ХС весь пропитан и продолжает пропитываться деньговыжимающей херней, с каждым патчем всё больше и больше

лол, не неси чушь. что же такого меняется в ХСе, что он все больше и больше "пропитывается деньговыжимающей херней"? перед последними апдейтами близзард устраивают мини-ивенты, выдавая халявные паки и пыль (во время выхода унгоро - выдали пыль за все карты, которые ушли в зал славы + сами карты остались в коллекции, перед KFT просто так насыпали 2к пыли). так что если что и меняется, то как раз в обратную сторону.
насчет вов - не в курсе, не играю уже лет 6. но из того что я знаю, никакой P2W политики там нет
Heralt Heralt 15.11.201722:37 ответить ссылка 0.0
в вов не п2в, в вов плей ту плей. ты покупаешь игру, покупаешь аддон. и не можешь играть, пока не купишь еще и подписку. по отдельности цены выглядят вменяемыми, в сумме получается обдиралово, причем с переодическим наебаловом. До дренора я пиратил, но по случаю аддона дренора решил таки приобрести игру. купил игру. сделал предзаказ. получил целых ДЕСЯТЬ ДНЕЙ БЕСПЛАТНО ИГРЫ! Бесплатно прикинь! т.е. 2500 тысячи, которые я отдал перед этим - не считаются, это так, это от щедрой души. А потом выяснилось, что эти утырки не доделали аддон до конца, что обычно и происходило - финальный контент подвозили через месяц-два после релиза. Но в случае с дренором они его привезли только через полгода после релиза. И это я у мамки уж не совсем до конца идиот, не стал нести им каждый месяц бабло в ожидании контента, а просто ждал контента, не продлевая подписку. Но кто то вот отдал 30баксов еще сверху считай просто чтобы дождаться когда же он сможет увидеть полноценный ендгейм контент.

Ну, например, хс отменил формат приключений, теперь у нас не чередование аддонов вида рандомные паки-гарантированные наборы приключений-рандомные паки-гарантия-рандом-гарантия. а только рандом. за те же 3500 внутриигровой валюты ты получаешь в разы меньше с паков. И да, это одна из маааленьких таких вот подставок, чтобы ты шел и покупал паки за бабло. Либо играл 24\7 и играл при этом хорошо.
в вов всегда была p2p система и никого это не смущало (тебе вроде как честно сообщают цену подписки изначально, а не втюхивают ее потом как необходимость). не знаю что там конкретно было в дреноре с контентом, но во всех аддонах, начиная с классики контент выпускали порционно - причин тому много. не могу судить последние аддоны, но во времена от классики до лича у вова просто не было конкрентов по масштабности и качеству проработки ммо, а платная подписка даже 10 лет назад не казалась чем то плохим - эти деньги вполне себе отрабатывались качеством игры.

насчет хса - опять смешно и мимо. приключения, кроме ЛоЕ, были достаточно паршивыми на дорогие карты. большинство играбельных карт - коммонки и рарки, которые ты бы мог скрафтить за копейки, но новичкам приходилось покупать все крылья ради пары дешевых карт. действительно, какая крутая и щадящая система. приключения выгодны были тем, кто собирает фулл коллекцию - так да, выходило действительно гораздо дешевле. но это как раз про тех, кто немало задротит. так что это не подстава, а бонус для новичков. ну и не стоит забывать, что при выходе стандарта надо было увеличить пул карт и сделали это за счет ухода от приключений к нормальным аддонам, в которых их в 2-3 раза больше.
так какие там остальные маленькие подставы? может фри паки за ставки на игроков на турнирах от близзард? или фри лега и ~10 паков при выходе/анонсе дополнения? просто даже представить не могу, о чем ты говоришь. хартстоун как раз движется в обратном направлении, хоть и достаточно медленно. а это радует
Heralt Heralt 16.11.201701:42 ответить ссылка 0.0
Да поцелуйтесь вы уже, серьезна, надоели уже пиписками мерится
anon anon 16.11.201709:20 ответить ссылка -0.1
Ну срёт кто-то в подъезде - и что? Не нравится - не смотри, а что всем воняет - это мелочь, конечно, главное не выдавливать из себя желчь и радостным ебланом катиться по жизни, вдыхая запах говна на всём пути. Придурок.
Вот соси хуй, короче.
Дело в том, что существуют такие особи, как потребляди, которым похуй во что играть и денег у них дохуя, микротранзакции их не колышат.
Во-первых, микротранзакции не должны влиять на баланс и игровой процесс.
Во-вторых, когда разраб издает игру с микротранзакциями, он с большей долей вероятности забьет на другие свои проекты (или на продолжение, как это было с гта 5) и будет выпускать шлак и недоработки.
В-третьих, я платчу тебе деньги за продукт, но ты просишь меня заплатить еще, чтобы я комфортно мог этим продуктом воспользоваться? А не пойти ли тебе на хуй.

О такой поебени надо заявлять и запускать бурление говн, иначе разрабы совсем охуеют и сядут на шею.
"В третьих" звучит как эпл) Значит замечание про потреблядей - верное.
Ну представь, что в любой из перечисленных тобой игр надо 40 часов раз за разом выполнять один и тот же квест, а в процессе выполнения тебя еще и имеют всякие богатенькие мамкины нагибаторы.
Как же меня бесят идиоты которые орут что если ты не попробовал говно ан вкус ты не имеешь права говорить о том что это говно, если менты не избивали тебя в КПЗ ты не имеешь права говорить что менты плохие и система прогнила, если лично тебя не обворовал Мишка, то и не говори что он вор! Долбаеб, вот именно на таких мудаках ЕА и делает бизнес, что бы понять что тебе в жопу засунули хуй, нужно этот хуй обсосать ртом, что бы сделать вывод - да, в жопе действительно хуй.
Короче ты конченый.
Sk10 Sk10 15.11.201709:46 ответить ссылка 14.8
Ведьмака я прошел за ~ 90 часов с огромным интересом наблюдая за развитием сюжета. А тут мне придется терпеть 150 часов анальных страданий от нагибаторов-донатеров, чтобы поиграть за Дарта мать его Вейдера. Точнее не придется, т.к. покупать её я не буду, в самом лучшем случае скачаю с торрента, заценю графон и удалю.
У меня даже на телефоне, убивалки времени для поездок в автобусе на работу\с работы имеют не настолько охуевшую монетизацию, при том что они бесплатны.
А зачем сам себя каментишь?
Ну я бы добавил в первый, но редактировать комменты нельзя
>фолыч и тес
Так-то и их хорошими играми никто не называет особо, если ты о последних.
Это раз.
Два — уже сказали выше, добавлю: как есть люди, которым нравится в зад банки с хомячками засовывать, так есть и люди, которым нравится стотыщмильонов часов однообразного гринда. И тех, и тех — меньшинство, и если компания выпускает ААА игру, то пусть делает её для большинства. Или позиционирует как фармилку, а не полноценное продолжение полюбившиеся серии.
Куча народу называет. Нубказулы в основном это конечно, но всё же.
Я думал, мы учитываем мнения, которые чего-то стоят.
Хотя признаю, последний фол, как шутан, а не фол, выглядит неплохо. Не играл, впрочем.
Vanna13 Vanna13 15.11.201710:00 ответить ссылка -2.1
Не шутан, а симулятор бомжа.
Нет, симулятор бомжа в силовухе — это игра в целом. А пострелушки — это та её часть, которую сделали неплохо.
Да, по сути фаркрай для бедных с этой точки зрения.
Там еще говорят с мечем под спидами бегать вообще ахуенно, не олько шутан неплохой но еще и постапок-скайрим.
Sk10 Sk10 15.11.201712:04 ответить ссылка -0.1
Словом, Беседка сделала лучшее, что могла. Скайрим.
Giin Giin 15.11.201713:04 ответить ссылка 0.5
А Беседка ничего иного делать и не умеет. Да и судя по всему даже это она больше не планирует делать. Только портировать скайрим везде куда только можно.
Sk10 Sk10 15.11.201713:07 ответить ссылка 0.0
Сорян, но тес, который предпоследний, который скайрим, обсасывают и нахваливают везде, начиная от игрожура, заканчивая тем же реактором. Что им понравилось в этой игре - для меня тайна за семью печатями, но факт массовой любви аудитории есть факт.
А что непонятного? Швабодка, низкая сложность, простецкая боёвка где проще простого нагибать автолевельных монстров. Не сюжет же там хвалить.
Проебаный сюжет, проебанные квесты гильдии, за возможным исключением где то трети квеста гильдии воров, убогий автолвл, который лучше обливиона, но хуже чем в любой другой игре, кроме обливиона, в которую я играл, тотальное отсутствие вменяемой магии, охуитительная система крафта, позволяющая делать вещи в 100500 тысяч раз качественнее самого топового легендарного шмота, драконы опущенные до уровня попсы (что вообще антидостижение. Проебать драконов сделав их банальными - это подвиг, невоспетый в легендах).
фуууууууууухх... глубокий носом вдох. ртом выдох...продолжим
Убого реализованный игровой мир, который нет нет, но способен порадовать то каким нибудь интересным событием, например какой нибудь минисценкой из "жизни" города, или людьми улетающими в небо, проваливающимися под землю драконами...в основном людьми танцующими изумительный брейк в воздухе в моем случае. Дико однообразный и скучный, к тому же, за исключением буквально 3-5 локаций скайриму, кроме унылых заснеженных халуп показать нечего. И нехой мне про атмосферу нордов говорить, это самая попсовая и одна из самых опошленных стереотипных и скучных атмосфер нордов, которую можно встретить, даже Солстхейм в морровинде интеренее выглядел, а там у северян было то 3 с половиной халупы и одна пивная.
Добавим коридорные скучные подземелья, надоевшую уже после 2 часа игры боевку, и общую репетативность всего игрового процесса, которая , кстати, в фаллауте 4, не сильно то отличается, только в скайриме у тебя повторяются где то одни и те же полчаса, то в фаллауте одни и те же 5-10 минут. От пресловутой свободки остался только выбор между пепси и колой. Какая разница имперец ты или норд, если в любом случае ты будешь делать ровно одно и то же, и относиться к тебе будут ровно так же, и вообще ни норативно, ни геймплейно (в 2011 году, ага) ничего не поменяется нигде никак и никогда.
Каким бы отличным не был лор - как это может спасти игру - я не ебу.
Моды, которые дотягивают скайрим до играбельного уровня, исправляя его внутриигровые ошибки, добавляя квесты, оружие броню, вносят разнообразие в геймплей и.т.д. не являются заслугой разработчиков. Это всё равно, что сказать, что близзард сделали доту. Оценивать скайрим, именно скайрим, как работу бесезды, надо без любых пользовательских модов. Это не VtMB, которому пользовательские патчи по понятным причинам можно простить.

да, я абсолютно точно не понимаю, почему кому то вообще хоть как то нравится эта игра. Совсем. и для меня это главная загадка всей, вообще всей игровой индустрии.

но факт есть факт, людям нравится. Ну и пусть их, это не случай с BF2.
просто высказался.
Молодец.
Прочитал твой комментарий, и у меня возник вопрос.
Тогда как ты оцениваешь мой взгляд на игру?
Ибо скайрим мне понравился. Когда я его проходил первый раз. Когда еще ничего не знал, не представлял, что будет дальше, квесты казались интересными (да, однотипные, но интересные), исследования тоже доставляли кучу удовольствия.
И таких багов, как уходы под землю и брейкдансы мне не встречались (повторюсь, первый запуск игры, первое прохождение)
А потом уже оценивал игру с модами.
В итоге прошел её 2 раза, и забросил, т.к. после чистого прохождения там делать нечего.
Но сама игра, в целом, показалось не настолько ужасной.
Zetmir Zetmir 16.11.201702:09 ответить ссылка 0.3
В смысле как оцениваю взгляд? Как можно оценить взгляд? Он - есть дело субъективное. Как человек ты можешь осознанно или нет любить или не любить определенный набор вещей. Суть только не в субъективном взгляде, а способности смотреть на вещи критически, максимально объективно, и постоянном развитии в себе этой способности.
Другими словами - ничего плохого в том, что тебе нравится та или иная игра, нет. Даже если эта игра полное говно, не скайрим, а вот прям стримгринлайт уровень говна.
Совершенно другой разговор у меня с тобой будет, если при обсуждении игры (споре о ней, выносе какой то оценки с заявкой на объективизм) ты будешь оперировать чистыми эмоциями, вести спор безапелляционно или без приведения реальных аргументов (или игнорировании оных).
вот сейчас например - ты сам же сказал, что квесты однотипные. т.е. их проблему ты понимаешь. Можешь объяснить на пальцах чем именно квесты показались интересны? Что именно в исследованиях доставляло удовольствие? Если это какие то штуки, исходящие от тебя - это не заслуга игры. Если игра стимулирует теми или иными вещами - значит это её заслуга. Всё просто.
Ну, я люблю знать, что люди думают обо мне и моих взглядах (да, мне это интересно)
Причем совершенно разные люди (и от того мнения не могут быть предвзяты)
И насчет игры. Мне понравилось именно первое прохождение. Когда ты не знал сюжетной ветки. Когда не знал, как будут развиваться квесты гильдий. Первые исследования подземелий.
Однотипные квесты? Но по началу они не приедаются совершенно, и они ведут в разные места, где тоже удавалось увидеть что-нибудь интересное или красивое.
Исследования мне нравятся сами по себе. Что нету жестокой привязки к прохождению, и ты можешь как рвануть сразу на главный квест в тряпках, так и провести 400+ часов бороздя просторы карты.
Да и сами квесты (насколько я помню) не были уж настолько однотипны, как в какой-нибудь линейке, где у тебя квесты только на убей 100 мобов/выбей 200 амулетов). Там вроде были и выслеживания, и стелс, и поиски.
Подземелья (мелкие) часто были одинаковы, но большие (особенно двемерские) часто были большими, запутанными и иногда со своей историей.
Но я пишу как человек, который никогда не стремится пройти игру как можно быстрее. Я больше люблю исследовать, читать, болтать с неписями, искать загадки и прочее.
(как же сумбурно я пишу -_-)
Zetmir Zetmir 16.11.201713:37 ответить ссылка 0.0
Описываемые тобой вещи даже механиками на назовёшь, это просто маленькие детальки, которые могут быть как хорошо исполненными, так и плохо. У тебя же реакция уровня "они там есть"
Первое прохождение - всегда о том, что ты не знаешь сюжетной ветки и как будут развиваться квесты гильдий. Только по факту оказывается, что никак. Удивления уровня "я думал там будет сюжет, а его не оказалось" положительным считать нельзя.
Однотипные квесты всегда "по началу" не кажутся однотипными, их однотипность можно определить как минимум после выполнения нескольких. То, что они ведут в разные места - это тоже "ну есть такая деталька". Смешнее было бы, если бы они вели в одни и те же места (привет драгон ейдж второй). И да, в местах иногда удается увидеть то нибудь интересное или красивое...4 раза за всю игру у меня было. это 0.00001% всего пространства. тоже бред, у нас есть стог сена, но в нем есть охренитительная иголка из брилианта, поэтому весь стог сена будет считаться алмазным? тоже не работает так.
Исследования сами по себе - это очередная деталь без окраски. Исследовать можно и ред лейк какой нибудь, не делает заняти полезным. В скайриме это занятие объективно бесполезно - куда бы ты ни шел, ты гарантированно найдешь одно и то же. За 3-4 исключениями на всю игру.
Квесты отличные от "пойди туда и убей 10 мобов" - опять деталь. Такие квесты практически не делают нигде, кроме мморпг уже лет 15 как. Делают, иногда, то ли как дань уважения былому, то ли как филер. Квесты - однотипны. Иди по маркеру, убей там всех\найди там предмет, вернись по маркеру. Что можно было бы простить за нарратив или за то самое разнообразие локаций, попутно найденного лута или еще что, но опять таки - в скайриме этого нет. 99% лута рандомогенерируемое от твоего лвла, нарратив уровня детсада, а локации - это одна и та же пещера с одними и теми же ловушками.
Подземелья - читай выше.
Возникает такое ощущение, что кроме скайрима и линейки ты ни в 1 рпг не играл. А знаешь где действительно есть интересные квесты, мир для исследования, с интересными местами и событиями? А еще где есть экшуали атмосфера и ролевая игра?
1)Fallout 1-2
2)Morrowind
3)Gothic 1-2
4)Vampire the masquerade bloodlines
5)Star Wars Knight of the old republic
6)Dragon Age Origins
7)Pillars of eternity
8)Divinity Original Sin
9)Целая плеяда DnD ролевых игр
10)Целая дохрена японских рпг, типа финал фентези
11)Ведьмак 3
12)Dragon's dogma
13)Arx Fatalis
14)Fable
15)Undertale
и это только первое, что приходит мне в голову.
Знаешь что? есть один очень важный показатель, который народ очень радостно банально игнорирует...
Когда даже игрожур, вроде игромании, говорит, что скайрим (2017 год, елдер скроллс пятый) слабее морровинда (2002 год, елдер скроллс третий) - это блядь знак. Знак того, что игра говно. Потому что если что и можно точно сравнивать (а то обычно кричат, что неет, как ты мооожешь, сравнивать эти две игрыыы, они такие раааазные), так две игры от одного разработчика, одного директора, одной линейки. и если игра, которая вышла через 15 лет, игнорирует весь прогресс индустрии и слабее своей предшевственницы - это не просто показатель, это блядь клеймо.
Потому что в морровинде ты мог использовать воображение и решать задачи нестандартным путем, где то за счет геймплейного разнообразия (например банальная задача вылечить матку квама, превращалась в самостоятельное рыскание по близлежащим территориям с поиском ОДНОГО ИЗ возможных решений (свиток, зелье, заклинание, предмет с заклинанием), что дает ощущение выбора и индивидуальности квеста, даже при фактическом отсутствии выбора и индивидуальности). Местный мир на момент выхода был лучшим открытым миром когда либо созданных, с разнообразием как локаций, так и дизайна (не только лвлдизайна) всяких подземелий - тут затоплено, там развалено, там нет лестницы, там есть проход в недра вулкана и.т.д. лвлдизайн опирался на общий дизайн, что существенно придавало атмосферы. Дебильный автолвл не мешал тебе играть, ты мог идти и потратить 5-10 часов на прокачку алхимии без опасения, что сраный драуг начнет навешивать тебе люлей. По ходу роста лвла земля наполнялась всё более опасными существами, да, но игра вполне давала возможности как обойти их, так и уйти от них,так и убить, обманув игру. в отличии от скайрима, где если маркер ткнул тебе "иди туда" - то ты туда пойдешь, и всех , кто тебе не нравится - убьешь. Варианта типа "я пришел сюда слишком рано, надо прокачаться и вернуться" - не предусмотрено, эти твари прокачаются вместе с тобой.
Местный сюжет и гильдейские квесты хоть и носят в основном нарративный характер, но тот весьма проработан (не лучше всех, но лучше скайрима уж точно). Проходя квесты, ты не только познаешь глубже лор и обустройство игры, но и цели и мотивы разных персонажей, которые могут быть как примитивными и простыми, так и внезапно глубокими...или наоборот даже - внезапно простыми. И какое нибудь ЗЛОООО, подлый и продаждый меркантильный ублюдок, внезапно оказывался либо заложником ситуации, либо обычным приспособленцем. Игра неоднократно дает тебе возможность договориться с недругом и разойтись с миром. А иногда нет. И ты реально относишься к этому иначе в результате, чем даже к вариативным диалогам какого нибудь масс эффекта. Просто потому что ты знаешь - да, в большинстве случаев вариантов нет...Но они есть достаточно часто? хочу ли я их искать в данном случае? Появляется реальный элемент ролевой игры, когда твой персонаж становится проводником тебя в мир игры, не просто как зрителя, но как полноценного участника событий.
Добавим к этому пожалуй самую крутую магию в видеоиграх (левитация, усиление прыжков, хамелеоны, воровство на расстоянии, перегруз на оппонента, зачарование каждой нитки на персонаже, бег по воде, подводное дыхание, ночное видение, поиск предметов\людей\животных, телепортации вида метка\возврат, алхимия, майндконтролы - самое богатое разнообразие спеллов в видеоиграх, которое я видел вообще)
а еще в морровинде на момент выхода была топовая графика, сама по себе игра выдает минимум косяков и глюков.
ничем таким скайрим похвастаться не может. Кроме прогрессировавшей боевки, которая в морровинде была вообще никакой. а морровинд даже не лучшая экшн рпг на момент 2011 года.
и да, я выше написал, что скайрим 17 год, загнался, сорян. 11-ый.
Спасибо за детальный ответ.
Zetmir Zetmir 17.11.201700:05 ответить ссылка 0.0
Самые любимые игры для меня это Обливион и Скайрим, за то, что на них понаделали кучу крутых секс-модов. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А без модов они унылы, да.
Прости, пидор, я твой коммент случайно плюсанул.
Чувак есть тупо хейтеры которые есть у всего и которые громко умеют кричать, есть люди просто с другими вкусами. Вот ты говоришь засирают все сейчас. Вот вышел в начале года Nier - для кого то отличная игра(для меня чуть ли не лучшая в этом году), для кого то просто хорошая, кто то же игру не понял, а у кого то просто вкусы не те, ну а кто то же "ыыы, игра про трусы, пустой открытый мир, графика пс 2, анимешная хуйня, ыы". Но в итоге у игры везде стабильно общие оценки как игроков и прессы не ниже 80%. Удивительно, да? В мире где все стадо и сплошь хейтеры и ищут недостатки.
Возможно просто Платинумы взяли и сделали по честному игру и не пытались при этом никого наебать, как это делают ЕА и делают регулярно и чьи игры я уже лет 5 не покупаю в принципе, хотя когда то они выпускали годноту типа Mass effect, Dragon age Origin, Dead space, я уж молчу про времена еще более ранние.
И вообще как есть Активижн у которой одна колда(ну вот дестени добавилась) и вот примерно в ту же сторону идет ЕА. Батла и ее вариации, нфс, да футбольчик - вот и все игры.
А кто то не выпустил игре ни одного патча, например с оптимизацией и решением проблемы с разрешением.
У меня все работает прекрасно. Хз. Вроде какие-то траблы были на старте, но это такая бонус игра почти у каждого японского порта. 10 минут делов и все работает. Что конечно да, не оправдывает разработчиков, но и не повод обрушивать оценку в ебеня.
Про какие то действительно серьёзные тех. проблемы с портом ничего не знаю, у меня все прекрасно работает.
Чел , тебе канешь написали про вейдера , но там ещё есть карточки на усиления , и вот они как раз и делают дизбаланс , когда ты нуб без охлаждения оружия за секунду , а тебя разносит пулемёт , у которого эта карточка прокачена на максимум за донат в 1 день .
Надеюсь пример понятен .
anon anon 15.11.201710:26 ответить ссылка 1.5
щяс бы хуй с пальцем сравнивать
m1ka07 m1ka07 15.11.201711:15 ответить ссылка -0.1
игру вгоняют в минуса не только потому что она говно, а потому что если она хорошо продатся и отобьется - система p2w станет нормой. НОРМОЙ БЛЯДЬ В ПЛАТНОЙ ИГРЕ. Т.е. ты покупаешь игру за хорошее бабло не для того что бы сосать хуй у тех кто вложил в нее еще больше. Это как с новыми охотницами за приведениями - их вгоняли в минуса потому что были против идеи того что можно просто переснять классику реверснув гендер.
"переснять классику реверснув гендер."
Хотел бы я такой ремейк горбатой горы посмотреть
Там проблема была не в "пересняли классику реверснув гендер", а в отношении создателей к этой самой классике.
ну "реверс гендера" просто как явный показатель блядского отношения к самому продукту и к его зрителям.
А ведь пацан разжёг красивый костёр.
Для меня метакритик умерли, как источник объективного мнения после 74 баллов для НВ. Которые они позже поменяли на 84. Собственно, 84 было дано и четвёртой части, которая говно.
Оценка метакритик настолько же ценна, как и случайное значение, выброшенное на игральной кости.
Ну технически в момент выхода Нью Вегас был очень плох, прям очень. Потом все поправили. Так что все честно как по мне.
Да для фолла 4 возможно и справедливая оценка... Если оценивать чисто игру в отрыве от ее имени, как Фоллаут 4ая часть сосет яйца обькктивно, да.
4 фолл сам по себе, даже в отрыве от серии, говно. Там на первом месте гринд, а всё остальное только унылая подводка к зачистке недоданжей. Даже в оружии не смотря на кастомизацию, нет никакого разнообразия, и вся стрельба приедается за несколько часов.
Ну на то я и сказал "возможно", и тут уже больше вкусовщина идет. Я в итоге приличное количество часов игрой наслаждался пока не понял что 85% квестов говно(я помню лишь один более менее интересный) и я играю в какой то фаркрай в постапокалипсисе. Возможно я просто на столько люблю пушки, что возможность смастерить любую вундервафлю и обрез базуки мне глаза затуманили.
У меня в ф4 наиграно 420 часов при всех его недостатках. Хотя основной квест я дальше Светящегося моря не проходил, всякие побочные развлечения прекрасно его заменяли :)
В неинтересную игру столько не наиграешь, как себя не заставляй
Jaoso Jaoso 15.11.201714:57 ответить ссылка 0.4
Какой, блядь, смысл оценивать игру в отрыве от серии, если сама игра позиционирует себя не как спинофф, а как каноничное продолжение?
Тут согласен, потому единственный негативный отзыв в стиме который я не поленился поставить, достался этой игре. Никаких вопросов к ней бы не было не будь там цифра 4 в названии.
Разве. Метакритик не просто обрабатывает все оценки "игровых журналистов", а затем выдает среднее арифметическое по 100 бальной шкале?
Так и есть, но с одной стороны - проплаченные журнашлюхи, которые ставят синдромеде 10 из 10, с другой - хейтеры, ставящие DmC 1 из 10 за то, что Данте уже не тот.
Просто ревью критики пишут либо за чемоданы, либо с учётом вкусов интеллектуального большинства. Ибо для него Ф4 очень даже классный. Для них же в анчартеде есть сюжет, а в дс - геймплей.
тут такое дело, на метакритике периодически бывают банальные накрутки как пользовательского рейтинга, так и от обзорщиков, так что ничего необычного же.
Sk10 Sk10 15.11.201712:07 ответить ссылка 0.0
Так сколько там бабок надо чтобы нормально играть?
Все.
Только ситхи возводят в абсолют.
Они убрали юзерскор...
<	> X
@ www.metacritic.com/gan
@ metacritic	MOVIES	GAMES	TV	MUSIC	FEATURES	LOG IN / SIGN UP
		New Releases Coming Soon	High Scores	Browse A-Z	Publications	Publishers Trailers
H
STAR WARS BATTLEFRONT II pc
Electronic Art* I Release Date: TBA 2017 I Also On: PlayStation 4. Xbox One
® 8* t-5
У тебя не загрузился сайт, там уже 1.0 рейтинг
PS4 версию открывай
Упс... Спасибо!
Джа-Джа Бинкса нет в игровых героях просто, вот и все.
Sakadini Sakadini 16.11.201715:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЬННПЯЯьиН******! »in
ИHê * т„	'•*9ЩЦ1*,:..21- <:
■■“•■■"йаайВДйгвя-».„. CARDS IN DECK
24/24
I
THERMAL IMPLODER
THERMAL DETONATOR
x2