Здоров всем. Решил попробовать себя в пиксель-арте. Никогда прежде не пытался, поэтому с удовольствием (но это не точно) почитаю критику от знатоков. Рисовал в милом мне Фотошопе. Анимировал, внезапно, в чуть менее милом флеше, сквозь боль и слёзы. Шаманства начинающего в общем. Кажется, движение вышло чересчур плавным - не вписывается в стилистику.
Подробнее
Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,нарисовал сам,Сталин,Иосиф Джугашвили, Коба, Иосиф Сталин,Иосиф Виссарионович Джугашвили,гиф
Еще на тему
https://habrahabr.ru/post/241666/
А размытия и нет, как и сглаживания. Рисунок хоть и растровый, но в 256 цветовой схеме с интерполяцией по соседним. Хотя когда я открыл гифку, то увидел артефакты. Однако в изначальном варианте их нет. Скорее всего перенос во флеш сыграл со мной злую шутку.
Как пример, гигантская сцена авторства коллектива eBoy, все виды линий, всё максимально грамотно, хороший пример для изучения.
Слегка причесал по своему, не претендую на про уровень, но в целом посмотрите и сравните. Те же 2 кадра. Только без тени, незачем она если сцены нет.
И где не так было с линиями, ну если не считать глаза?
Aseprite и PyxelEdit в основном, жду когда ProMotion NG обновят стандартными инструментами. Фотошоп для анимации это то ещё мученье. Начинал с GraphicsGale, она сейчас вообще бесплатная стала. Aseprite в стиме недорого или бесплатно если сам исходники с гитхаба соберёшь.
1. Пиксели что я выделил красным, такой стык допустим? Если нет, то как его обойти?
2. Как решить проблему в синих кружках, где палка должна быть в руке, но если я её продолжу - будет двойная линия? СдвинуЛ её в сторону (вариант 2) - получился первый пункт)
Про холсты, негласные стандарты это 16х16, 32х32, 64х64, 128х128 и все промежуточные варианты, вроде 32х64. Есть вариации, вроде 32х48. Но выше этих пределов очень редко выползают, т.к. слишком много пикселей, а без деталей смотрится так себе.
Обводку обычно используют как трюк, что бы выделить персонажа из окружения, если палитра одна или персонаж может сливаться с элементами окружения схожего оттенка. Она нужна вне сцены, если фон прозрачный, на случай если сам арт окажется на схожем фоне.
Топор пластилиновый, т.к. нет теней и бликов правильных, а оттенки слишком линейные. Он плоский. И свет словно со всех сторон. С палитрой можно смелее, от тёмного сразу к совсем яркому, можно цвет металла сменить, ржавчины или магии добавить. Рукоятку деревом сделать. Ну и линии совсем не по правилам.
Статью на хабре уж стоит прочитать, хоть и самое поверхностное, но полезное. А если с английским нет проблем, то: http://www.pixelprospector.com/the-big-list-of-pixel-art-tutorials/
Но в целом уже гораздо пиксельартовее. :)
Вот мой вариант. Про броню, вообще не понял, что это, и какой формы.
Ну да, лезвия и рукоять у тебя намного намного лучше получились. Зачем перчатку перерисовал и что конкретно - чуть позже разберусь
Слева - то что осталось от оригинала, единственная разница в котором, от обычной техники - то что набросок был подчищен в контур, и использован как часть рисунка.
Посередине - техника, где я для слоев света и тени сделал версии по которым прошелся шумом по Гауссу и выбрал соотношение оригиналов к копии, через прозрачность слоев. Натыкал еще своего шума. И сохранил для веба, порезав количество цветов до 16, и зашакалив через те же настройки.
Справа - то что я столкнулся с потерей части работы со средней стадии, похоже не сохранившись, и ограничение количества цветов через коррекцию, и просто процедурный дизеринг. Сверху на это просто докинул немного раскраски.
Обе техники могут выдавать крутой результат. Это просто я с первого раза, после лет застоя не могу выдать ничего стоящего. Так что да, не все так просто, но и переучиваться не особо и не нужно для некоторых техник. Да и как бы, цифровой арт без выделения отдельных пикселей тоже чертовски разным бывает. Так что речи о сложнее и "значительно сложнее " - по мне, звучат странно.
Скорей всего упоротой анимацией, а которой что-то есть.
А я и не знал что это так просто стало.