Spacecraft
Всем привет.Ну вот и настал тот день, когда я всё-таки начал прощупывать сферу 3D моделирования. Пока я только знакомился с простейшей программой SketchUP и меня в первую очередь интересовало создание и применение 3D-болванки для её дальнейшей отрисовки уже в среде 2D.
Подробнее
Painting Process of the Spacecraft,Howto & Style,Painting Process,Spacecraft,Spaceship,Speedpaint,Drawing in Photoshop,Intuos Pro L,LG 34um88c-p,Space Art,Space Artist,spart,Dmitrii Ustinov,SketchUP,3D,2D Digital,Странствуешь по космосу один? Ищешь вдохновения в космических пейзажах, кораблях, идеях? Тогда этот канал для тебя! Присоединяйся ко мне, не пролетай мимо и следи за новыми видео-выпусками, космический странник! Остальные мои иллюстрации на Artstation: https://www.artstation.com/conceptartist Ты можешь поддержать меня на Gumroad: https://gumroad.com/spaceart Страница в Контакте: https://vk.com/conceptartist Музыка: Premium Music HD - METROPIA track: Our Future, Please Tell Me https://www.youtube.com/watch?v=9pDIIvZcms0&index=1&list=PL-9kBkqUtrwwfUX00tdPKj5fnnax_SaGA Subscribe for more epic music: https://www.youtube.com/user/wersion7... Like our page on facebook: https://www.facebook.com/premexhq/ publisher: Colossal Trailer Music composers: Claudie Mackula, Todd Burns, Velvet Mind Productions, Christian Fernando Perucchi, Santiago Linietsky, Phil Rey, Burak Kahraman, Megan McDuffee, Castimoniae, Sasha Bogdanowitsch, Siddhartha Barnhoorn. album: ''Metropia''
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,нарисовал сам,видео,video,spacecraft,artist,Dmitrii Ustinov
Еще на тему
С таким расширнием у тебя там монитор со стену наверно.
А может и вообще в 3д уйду с концами))
p.s. Я у тебя набор кистей скачал, за это отдельная благодарность... однако, прости, не заплатил, в расходе денег нет совсем, так бы обязательно) может приобрету позже видео в нормальной скорости)
Согласен. У многих заблуждённое мнение, что, если человек что-то делает очень хорошо то, у него обязательно какой-то дар, врождённый талант или вообще божий помазанник, когда на самом деле они просто не осознают, что этот человек вложил уйму времени в своё дело, труда, сил и энергии. Все эти эмоциональные переживания, перегорания, жизненные распутья, постоянный выбор и прочее, с чем сталкивается абсолютно каждый. Многие даже не догадываются, на какие жертвы и лишения порой приходится идти ради своих творений. Но как бы ты сильно своё дело ни любил, и тут нужно стараться. Всё верно. Как ты уже заметил, преодолеть всё это сможет только тот, кому действительно нравится своё дело. Потому что именно это будет пробрасывать тебя через все трудности. А здесь уже главное не гнать коней, никуда не торопиться, ибо это очень хреного потом сказывается. Лучше вложить максимум полезного времени в работу, если, конечно, знаешь, что там ещё можно дополнить, улучшить и т.д. Качество против количества.
За набор кистей не переживай, я их сам скачивал со свободного доступа, так что я даже не смею за них что-то просить! Это просто мой набор из бесплатных кистей других художников (ну с незначительными корректировками). А что касаемо видео, на гамроде они все всё-равно ускоренные с n- до 1-2 часов (считаю, 1-2 часа оригинального видео без нарезки вполне достаточно, хотя и планирую в дальнейшем их расширить до 4-6). А оригиналы лить не могу по нескольким причинам:
- не вижу смысла, будешь ли ты смотреть все 20 часов видео процесса? ))
- видеоматериала на 1 только рисунок накапливается по 5-10-35 Гб, - большой вес,
- неимение такой возможности в целом. Почему-то гамрод не грузит мои файлы напрямую с компа больше 400 мб (одного файла, хотя, вроде написано, что лимит не должен превышать 16 Гб за раз), потому пользуюсь дропбоксом, но, а там просто лимит.
Так что, если чувствуешь, что "твоё", - вперёд. Это долгосрочное вложение, но жизнь тебя потом за это отблагодарит. Успехов и удачи! :D
Надеюсь, видео окажутся максимально полезными для тебя :)
Сегодня день (а точнее три последних дня), когда я все таки что-то смог, хоть и немного, с ошибками, но смог)
Спасибо тебе за вдохновение, пример упорного труда и за то что показал, что вообще возможно)
http://joyreactor.cc/post/3778265
И смотря на это, понимаешь, сколько ещё предстоит работы над собой)
"... начал прощупывать сферу 3D моделирования" - а как мне это ещё называть? Это во-первых. Во-вторых, у меня не было цели заниматься детальной проработкой. Про это я писал выше. В-третьих, "начал прощупать" - это значить, что я только начал прощупывать эту сферу 3D, поставив простейшую программу. Так делают многие крутые художники, потому что так проще и быстрее создавать 2D рисунок при помощи 3D-болванок.
"САПРе техническая документация делается на основе 3Д а не наоборот" - возможно и так тоже делается. Но 3D, по-твоему, на основе каких данных создаётся? К примеру, я когда-то работал в 3D-проектировании, у нас были КМ-чертежи, сопроводительная техническая документация, по которым делали КМД в 3D-программе.
"остальное" - парень, не тебе меня учить как и что и под какой вкус мне это делать. А ещё, заебатая у тебя критика, конечно, абсолютно не понимая принципы\варианты\способы\ построения цифровых рисунков начал мне всучивать абсолютно другую сферу и "критиковать" соответственно по ней же, не по теме. Критику я воспринимаю очень даже адекватно и более скажу, я желаю критики. КОНСТРУКТИВНОЙ и с уважением к автору. А не твой подход "вот так надо, а ты хуй какой-то". Следовательно, "Проще надо быть и люди к тебе потянуться" - да идите нахуй с такой критикой. Я вас не звал.
http://karanak.livejournal.com/
Чувак делает модели в скетчапе, потом дорисовывает.
На некоторых CG курсах даже этому учат.