Ранее выкладывал "перезапуск" викинга, нашел еще одного "вырвиглазного" старичка...На данной миниатюре решил потренировать роспись кожи и ткани, плюс получить дополнительную дозу химии внутрилегочно, ибо пока отмываешь старые миниатюры от акриловой краски очень лихо дышишь растворителем. Я запахи, наверное, еще сутки не ощущал, но искусство требует жертв!
Опять представляю работу до и после, между работами времени примерно пол года(+-).
Работа над ошибками заключалась в новом восприятии цвета. Включая предыдущий "ремастеринг" с викингом, где я очень сильно углубился в голливудский нуар, отойдя от реальности. Здесь старался изобразить более историчный вариант англо-сакса.
P.S. Когда нибудь, где нибудь в комментах запощу того, кто виновен во всех этих перекрасах - новый шкаф.
Опять представляю работу до и после, между работами времени примерно пол года(+-).
Работа над ошибками заключалась в новом восприятии цвета. Включая предыдущий "ремастеринг" с викингом, где я очень сильно углубился в голливудский нуар, отойдя от реальности. Здесь старался изобразить более историчный вариант англо-сакса.
P.S. Когда нибудь, где нибудь в комментах запощу того, кто виновен во всех этих перекрасах - новый шкаф.
Подробнее
• к ч Vi ( ■
миниатюра,Викинг,охотник,лучник,англо-сакс,роспись,олово,акрил,масло,Работа над ошибками
Еще на тему
Может сразу мышку позвать?"
Грунт юзаете? Хорошо держится? Ногтями не отцарапывается? Где можно почитать про всякие приёмы покраски кистью? Градиенты и шейдинги всякие, высвечивания и прочее.
Просто с покраской у меня не очень пока что. Пытаюсь набраться опыта в этом деле. Пока его хватает только чтобы красить сплошным цветом. И то, после покраски могут появиться неровности вроде следов от кисти.
Держится хорошо, адгезия тоже неплохая, в зависимости от укрывистости краски. Ногтями, конечно, царапается - любую краску можно стереть ногтями, зубочисткой, ножом. Вы же не титановое покрытие наносите.
Различные приемы полностью еще не изучил, только учусь. Высветления и затенения произвожу маслом. Акрил использую, как основу.
Кисти использую следующие: синтетика для нанесения основного цвета, легкими движениями, без нажатия, дабы не оставалось борозд от волокон. Более мелкие работы произвожу либо соболем, либо колонком.
Дополнительно использую либо разбавители для акрила, либо замедлитель высыхания. Последнее рекомендую иметь в обязательном порядке, ибо при работе с мелкими деталями огромную роль играет наличие под рукой свежей, неподсохшей краски.
В довесок дам сайт: sculptandpaint.com на нем есть много мануалов по росписи, как акрилом, так и маслом.
Буду пока в интернете искать информацию, сейчас ее дофига - учись не хочу
И в каком плане "кушает кашку..."? Я аэрографом никогда не пользовался.
А вот классные композитные луки - из сухожилий, кожи и костей были только у наших восточных товарищей. Их луки были произведениями искусства и превосходили европейские.
P.S. Занимался я когда-то стрельбой из лука. Композитный воистину удобней в эксплуатации и совершенней.