Тут такое дело: на GOG.com раздавали Carmageddon TDR2000 (халява уже закончилась). Я халяву хапнул и впал в детство на несколько часов. Я помню, что она и в момент своего выхода графикой не блистала, но сейчас выглядит совсем печально. Странное дело, но при том, что она хорошо поддается модификации, никаких HD-модов на нее нет. Мне это кажется не справедливым.
Я неоднократно был свидетелем того, что на Реакторе обитают люди с впечатляющими навыками в самых узких областях и я надеюсь, что они увидят этот пост. Возможно они выделят час-другой своего времени, чтобы поковыряться игровых архивах и подскажут, можно ли текстурам локаций (на машин) нарастить пикселей? Мне известно, что для текстур игра использует какой-то хитрый вид *.tga и не поддерживает RLE-сжатие и сразу крашится, если в текстурке изменить хоть один пиксель в том же paint.net. Разрешение текстур в игре от 64х64 до 256х256 + 512х256 - для скайбокса.
Я уже обложился донорскими 2к-4к-текстурами. Мне бы кто подсказал, сможет ли движок хоть что-то современное переварить?
Некий опыт по созданию текстурных модов имеется, например для для игры ExMachina или текстурпак для Minecraft так что заморочиться могу, только помощь нужна...
Вот тут глянь:
http://rr2000.toshiba-3.com/pc-files