Подробнее
Мемы как симулякр Бодриняр выделяет следующие последовательные фазы развития симулякра: СЕГОДНЯ В МАРШРУТКЕ ЛУВЧУШКА -1ЕТ4Х СЛЮСИЛА МАМУ: *А ЕСЛИ ВСЕМ ПОПРОСИТЬ ВОТА. ОН ВЫКЛЮЧИ!'войну.*-С МАМОЙ ПЛАКАЛА ПОЛОВИНА МАРШГУ ПСИ.. ВОЖЕНЫ КЛЮЧИ ВОИНУ •!! 1 :Он отражает фунламентальную реальность Картинка появляется в сети и становится объектом внимания пользователей. Основной ее месседж привлечение эмоционального внимания к ужасам войны. При этом, очевидно, что история не достоверна. СЫЩНЯ Н МЛГШГУт ДУВЧУШКА ЛОТ «X СПРОСИЛА МАМУ «АВСЛИ ВСЕМ ПОИРООЛЬ юга. он С МАМОЙ ПЛАКАгШг&ЮВИИА МАРШРУТКИ .. МП ВКЛЮЧИ Ч1Ц&С сы одна ь млплру 1 кг. ь м\ршг> I »_ ЛКГ4ХСПЮСИЛЛ БОГА "А ЕСЛИ • •|%г.аг.тм И»И1Ч< ИТ Ь IX Л А. 0*1 ИЫК.1ЮЧИТ ЧАЧУ*“ С МАМОЙ ПЛАКАЛА ПОЛОВИНА БОГА ь МАРШРУТКЕ МАГШПЛК* «¿КЛЮЧИ ВЫКЛЮЧИ 2: Он маскирует и искажает фундаментальную реальность Суть пока остается актор - «дувчушка», карта - «маршрутка», «спросила» - триггер, а синтез - «плакала». Остается и эмоциональный заряд, но начинают меняются темы просьбы, персонажи, и исчезает «тема войны». Связь с первой, «материнской» картинкой почти порвана. 3: Он маскирует отсутствие фундаментальной реальности Связке изначальным изображением (и реальностью) потеряна. Маршрутка и се половины обретаю! персонификацию, становятся акторами. Образуются мемокомплексы. например, с «собакой, которая делает больнее», «резким поворотом» и другими. •упв я ¡туш «зЛ»1*Лоб| «а'оекчв и 1а*ои1ч1 и1|ы:7Т(и 1С4*»9 О 4. Он вообще нс имеет отношения к какой бы то ни было реальности, являясь своим собственным симулякро.м в чистом виде. В итоге ничего остается от начального состояния. Остается чистая эмоция, которая раст воряется и становится формой артикуляции сетевой боли и мытья. ©г £ Рома
anon,философия,постмодернизм
Еще на тему