А я на сеге катал, сначала с читами все уровни опробовал, потом постарше стал пытался от и до пройти... тяжело, особенно уровень с трудоустройством, как я там с одним словариком допер что делать... до сих пор удивляюсь
Карпентер - король атмосферы, от подбора декораций до музыкального сопровождения. Жаль, что сценарий ему не дается - смотреть "Побег из Нью-йорка" и периодически не хихикая от глупости происходящего достаточно трудно.
Сложно видеть гротескный фарс там, где ничего не происходит, а ведь именно это в большей части хронометража картины - герои просто шароебятся по пустым локациям разрушенного Нью-йорка. Почему было не броситься в крайность и идти с фарсом до конца? Я думаю потому что Карпентер, привыкший снимать фильмы ужасов, просто не так хорош в работе над боевиками - вспомнить тот же "Большой переполох в маленьком Китае", у фильма безумная харизма, он до крайности наполнен креативом и атмосферы 80ых, но персонажи там появляются из воздуха и нихера не делают, сценарий забывает про сюжетные линии и бросает их на пол пути и многое другое.
При этом отмечу, что я всем сердцем люблю обе картины, просто как по мне, они слабые потому что слабые, а не потому что так задумано.
При этом отмечу, что я всем сердцем люблю обе картины, просто как по мне, они слабые потому что слабые, а не потому что так задумано.