Никогда ещё не сходились вместе столь многие, со всей галактики. / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

Никогда ещё не сходились вместе столь многие, со всей галактики. Но никогда ещё и не доводилось нам сталкиваться с таким врагом.

Контингенция не станет давать нам пощады и мы не должны жалеть их. Они станут терроризировать население. Мы должны быть стойкими перед лицом таких злодеяний. Они не остановятся, пока не сдастся наш последний город, но мы не сдадимся. Мы победим.

Каждый из нас сыграет свою роль в грядущей битве. Будьте сильными, будьте стойкими, будьте дружными.

Ха'кет, конец связи.

^ -»23.7K
Nexus Zero-One
-* 105K
^	-*99.IK $ WT
tfgafi
*31.0K[
flj -»14.9Kj$
Pi -»26.7K

Ä919,Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты



Подробнее
^ -»23.7K Nexus Zero-One -* 105K ^ -*99.IK $ WT tfgafi *31.0K[ flj -»14.9Kj$ Pi -»26.7K Ä919
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
ЭПИЧНО!!!!
Это вот те самые пресловутые Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера?
Сия великая битва длилась два дня... реального времени.
Dessann Dessann 02.03.201818:06 ответить ссылка 16.2
Тот момент, когда Stellaris превращается в EVE online.
Tyin Tyin 02.03.201820:37 ответить ссылка 4.3
Spirit770 Spirit770 02.03.201818:09 ответить ссылка 18.1
Блин, вот честно, при всем уважении к Ха'кету было дико обидно, что Шепарду даже 5 копеек напутственных не дали вставить.
Весь этот флот как бы мы собирали решая проблемы всей галактики как угорелые, туша конфликты, что пылали сотни лет, такую речь поди зарядили, и как в прошлых, с интерактивную, с вариантами. Многие пришли за Командером и знают его гораздо лучше, чем адмирала.... да и это как бы две части уже было как должное.
для тех кто знает Шепа, Шеп отдельную эпичную речь задвинул при последнем рывке
Как же там лагует, наверное
Culexus Culexus 02.03.201818:13 ответить ссылка 5.3
100к флотики против контингенции... Стелларис 2.0 За что!?
В 1.9 у контингеции были флоты по 270к и 520к... Ну нахера так делать парадоксы? =(
coldstar coldstar 02.03.201818:14 ответить ссылка -0.9
но игорь, там же бигунок есть в начале игры которым регулируешь мощность кризиса
у них всегда одинаковые флоты но мощность накидывает адские бафы
ставь на минимум - флоты 100к, на максимум - флоты 800к-1кк силы
без х5 кризисы скучные
Сэр знает толк в извращениях.
ну хз мне и х2 хватило чтобы проиграть игру, когда 1 флотилия захватчиков больше чем весь флот в галактике вместе взятый.
Ага, еще бои происходят в разы быстрее. Даже не успеваешь насладиться зрелищем.
muted muted 02.03.201819:54 ответить ссылка 0.0
И все сваливают.
Так замедли течение времени и наслаждайся!
Оо в 2.0. у меня нечто похожое было в 1.9 когда каждой новой колонии давал независимость :D
У меня примерно также было с Преторианцами. Даже пробудившаяся империя к федерации присоединилась.
Skyaspir Skyaspir 02.03.201818:21 ответить ссылка 0.4
Можно капитана для тех, кто не в теме стеллариса?
Выглядит эпично, но непонятно ни хрена
Контингенция - это древние машины которые пробуждаются для того, чтобы очистить галактику от всей жизни (даже от других машин).
Их поведение очень похоже на поведение Жнецов из Mass Effect. На данном скриншоте мы видим как флоты разных империй(рас) в составе федерации совместно выступили против великой угрозы. Ну а слова автора взяты из игры Mass Effect где было тоже самое.

Жаль нету стратегии или масштабного шутера, типа батлы. При этом таймлайн не обязательно должен быть с Жнецами: Война Первого контакта, Рахнийские войны, восстание кроганов или гражданская война Турианской Иерархии с колониями.
Знаешь это было бы очень круто. Но как говориться "Будь аккуратен с желаниями, они могут сбыться."
EA не дремлет...
а то присунут гамерам как в андромеде
А может сойдутся звезды в ряд они осознают необходимость хорошей годной игры. Никогда не теряй надежду.
Ты сам то в это веришь? Биовары уже на грани закрытия. ЕА легче новую компанию купить, чтобы самим ничего не делать и паразитировать на чужих идеях.
AZikik AZikik 03.03.201817:05 ответить ссылка 0.1
Вопрос не в вере, а в надежде.
Вопрос не в надежде, а в логике. Надежды пали при DAI и MEA. Биоварей настиг рок прочих компаний, загубленных ЕА. К тому же, состав компании, которые работали над успешными проектами, уже давно разошелся. Осталось только имя и смех жестоких богов...
AZikik AZikik 04.03.201812:33 ответить ссылка 0.0
Но ведь Инквизитор не провалился.
И часто ты в него играешь?
AZikik AZikik 04.03.201813:04 ответить ссылка 0.0
А что я? Я в него 180 часов наиграл. Первые 90 часов даже было весело.
Фи, гадость какая. Не знаю даже как тебе пояснить тогда. Но просто: первый DA были пройден, перепройден, и переперепройден так, что общая сумма часов превышала твои 180 часов и все из них были интересны.
AZikik AZikik 04.03.201823:45 ответить ссылка 0.0
Так и я первую несколько раз прошел. Уже хотел добить трилогию и добил.
Или открытой рпг на подобии тес в сплаве с космосимом
Что за контенгеция и когда она появится
Один из кризисов конца игры. ИИ.
Очень злоебучий ИИ.
Флоты целой кучи разных империй галактики летят бомбить последную базу галактического Скайнета
Ничего необычного, кто-то выстроил здоровенную космическую армаду в форме хуя.
Resetnik Resetnik 02.03.201818:43 ответить ссылка -5.8
Гордость берет за человечество.
Этим люди показывают, что сделают с врагами человечества!
Такая же фигня с понаехавшими. Дали пиздюлей их флоту, а планету захватить невозможно. А уничтожать ссыкотно.
орбитальная бомбардировка - последний довод
Нельзя почему то.
иногда разработчик стоит перд дилемой - пожертвовать здравым смыслом или балансом
Иисус, отъебись.
Иисус, ты что сотворил? Дай проверю.
Ты издеваешься?
Culexus Culexus 02.03.201818:52 ответить ссылка -6.1
Что? Кто это сказал?
Не, типа симсов это другая их игра, Crusader Kings 2 называется.
Иисус, не ломай континуум. Нам не нужна петля цикличной неопределенности.
TIME IS SIGHT GRAVITY IS DESIRE
Ну все, пиздец.
Для Иисус любая стратегия типа симсов
Иисос, отъебись, а не то...
господи, я хочу это на моем пк
ну поставь покатай игра то есть
keffir keffir 02.03.201819:04 ответить ссылка -1.9
Игра-то есть, а такого, как на картинке в трейлере - нет
я вот думаю - много техники в мире вахи которую умеют обслуживать, использовать, чинить... а если она не подлежит восстановлению то новую построить не могут. найти завалявшуюся гдето да, а построить нет. там же стагнация лютая
Да. Стазис Вахи - это его фишка.
Но откуда техника?
Строится по старейшим 10000 летним чертежам. Если ты про людей.
Всё-таки графика недурна, я бы сказал.
Rex127 Rex127 02.03.201822:30 ответить ссылка 0.1
А потом
Scor Scor 02.03.201819:07 ответить ссылка 2.7
Имей)
тут вся крутость в движении камеры. Современным движкам такой графон вполне под силу, правда не в стратегиях.
сравнил 40овое тысячелетие и третье
Можете спать спокойно, говорили они, думстаков больше нет, говорили они. Ха-ха!
Dusky Dusky 02.03.201819:03 ответить ссылка 3.7
Теперь есть неудобные думстаки из танцующих ламбаду линкорных флотов.
Нехера не понимаю и от этого пригорает. Почему они прямо не летают по этим сраным коридорам а нужно облететь в обход за 100 планет? Причем у двух флотилий из одной точки разные, блять, маршруты в другую точку
ф 4857+11 ^ 10К+170 é 2577+9 ф 33+0 <£> 8843+128 $ +143 ® +134 0 +123 ® 4/5 Д 97/113 8/11 О 3/4 Zhoblar Yacury Zaurak r\IM* Ю V-CI ILc Планировщик helgaum Markab 96% 9 87% $1100% Merga Sirius ft *9.7K Станция в систе Верфь Statius Licinius ''V Ruthauri ' Eskellion Космичес Quannaga
Это бафф. Атакующий флот может уйти из системы тем же гиперкоридором каким пришел. Сильно осложняет нападение.
Твою ж мать, сколько матов было высказано из-за этой хуйни. Я думал это блядский баг.
Захвати планету , там цитадель. Эти сранные домики блочат передвижение.
Ладно, а ещё :что вообще с войнами сотворили? Как в них вообще выйграть, то? Захватить планету теперь если только с помощью Аллаха, у обоих сторон накапливается усталость и все кончается статусом кво
Усталось от войны будут фиксить, но для когото система войны уже безвозвратно потеряна.
Ставь патч 2.02, там авто-статус кво при 100% вырезали, вместо него штраф на выработку влияния и еще что-то.
-20% счастья , нет выработке единства и влияния
воюешь пока твой народ имеет к этому желание. все что успел завоевать/просрать остается тебе после принятия статуса кво.
а вообще ждешь патчей - слишком много изменений было, полюбому систему будут допиливать и менять.
ничто не мешает тебе выставлять небольшие претензии для войны
например 3-4 пограничных системы с парой планет и враг даже оп сказать не успеет а ты выполнил всё чего добивался и принуждаешь его к миру )))
так что из стеллариса стоит купить? стояла пиратка но отвлёкся на оригинал син, а тут ништяки подвезли добавив патчем контента
Подожди, пока баги исправят.
Учитывая, что парадоксы выделили на правку багов в 2.0 больше времени, чем когда-либо, ждать окончания пострелизной поддержки еще больше месяца.
Блин автор как ты сомог этих овощей собрать в один кулак, у меня эти твари бездумно мечутся по галактике пока контингенция вырезает систему за системой, даже сайбрекс забился в свою нору и не выходит.
tiberyum tiberyum 03.03.201808:43 ответить ссылка 1.5
Картинка с Реддита. Автор сам удивлён, что союзники последовали за ним.
Ну, во-первых это может быть мультиплеер.
Во-вторых, не знаю о чем ты, потому что у меня и в 2.0 и в 2.0.1 флоты федерации ИИ равнялись на мой основной флот.
Dairon Dairon 03.03.201811:40 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I—I
The Hyperspace Planning Council reports that the removal of the third planet in Sol from the system's gravity well has allowed a natural wormhole to form. This wormhole may eventually reduce FTL traffic congestion in the nearby hyperlanes.
16
I linn
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Автостопом по галактике Stellaris скриншоты

I—I The Hyperspace Planning Council reports that the removal of the third planet in Sol from the system's gravity well has allowed a natural wormhole to form. This wormhole may eventually reduce FTL traffic congestion in the nearby hyperlanes. 16 I linn

«И*	@6512+14	^ 18К+443	# 1000+203 0 290+0 О 16К+537
+374 @ +597 О +410 ф 10/10 V 7/7	,> 404/756
II
+ -
i
V

-
0^ 0^ 0^
-
Всем сохранять спокойствие
Quannaga II
Quannaq$&a
2
- k . ш


ада
Вернувшись с безжизненной поверхности планеты Quannaga 1а, ведущий ученый Rose Hawthorn прин
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Автостопом по галактике полотенце Не мое мелкий шрифт Stellaris скриншоты

 «И* @6512+14 ^ 18К+443 # 1000+203 0 290+0 О 16К+537 +374 @ +597 О +410 ф 10/10 V 7/7 ,> 404/756 II + - i V - 0^ 0^ 0^ - Всем сохранять спокойствие Quannaga II Quannaq$&a 2 - k . ш ада Вернувшись с безжизненной поверхности планеты Quannaga 1а, ведущий ученый Rose Hawthorn прин
Shutra Ш