КогЭа хочешь быстро научиться делать сайты ^чЧ 444 4 - 4 - . ~ / bjornpine :: it-юмор :: web

it-юмор web bjornpine 
КогЭа хочешь быстро научиться делать сайты ^чЧ 444 4 - 4 - . ~,it-юмор,web,bjornpine
Подробнее
КогЭа хочешь быстро научиться делать сайты ^чЧ 444 4 - 4 - . ~
it-юмор,web,bjornpine
Еще на тему
Развернуть
Когда хочешь быстро научиться чему угодно.
если хочешь быстро научиться таскать ванную с разноцветными голыми мужиками, уж точно
По песку.
Вот мы и подошли к тому моменту, когда ванной с голыми разноцветными мужиками уже никого не удивить.
Знакомая картинка?
Запости отдельным постом
Мне диплом надо писать. Неделя до сдачи и готово только ТЗ. Ничего не имею против того что кто-то сам запостит.
То есть, чтобы переделать картинку в фш время нашлось, а чтобы запостить не найдётся? (первое ведь больше времени занимает)
Времени потребовалось немного больше. У меня не был изначально установлен ФМ.
Таки с чуваком в розовом придётся ебстись вечно. Там за ним стоят Реакты разных версий, Ангулар, Вуэ, Ноде, Бэйбел, Тайпскрипт и постоянно появляются новые
"Научиться делать сайты", ммм?
Звучит как "научиться делать скульптуры". В какой технике, из какого материала, какого размера, итд? Ни один скульптор не умеет всего...
Да нынче HTML CSS и javascript не только в плане сайтов нужны. Уже давным давно гуй можно пилить как раз с помощью этого. Так же базы данных вполне себе используют в десктопных приложениях, а на пыхе можно писать скриптики для повседневных задач(правда это уже извращение).
Не о том речь.
Продолжая метафору, научить человека делать какие-то скульптуры (фигурки) я могу часов за 8, например, легко.
Вот только это будет конкретная техника, размер и материал.
А не "скульптуры вообще".
Научи делать фигурки анимешных лолек!
Это не техника, не размер и не материал.
Это уже фулстек какой-то
Даже не близко. Всё вышеперечисленное - это вершина айсберга фронт-энда, а в бэке такой же айсберг со своими заморочками.
на самом деле можно обойтись и только этим, но это как писать десктоп сразу на асемблере.
Пыхпач и мускуль - бекенд? Да ладно?
PHP - нет, MySQL - вполне, как внутренняя БД для низконагруженного микросервиса. Но под "таким же айсбергом" я подразумевал: язык программирования + бизнес-фреймворки + веб-фреймворки + фреймворки для тестирования + тулы для сборки приложения и управления зависимостями + тулы контроля версий + спец. библиотеки и фреймворки по специфике проекта + упаковщики, контейнеры, сервера + методологии разработки (в любом проекте вы столкнётесь минимум с тремя методологиями) + баг-трекеры + логгеры + БД разных типов + криптография и безопасность.

Выучить всё это на достаточном уровне можно за 9-12 месяцев, но не раз придётся бороться с отчаянием, когда натыкаешься на очередную проблему и приходится учить новый инструмент для её решения, хотя у тебя параллельно идёт изучение ещё 2-х технологий.
Ах да, ещё забыл: знание паттернов проектирования и умение эффективно использовать язык и писать хороший код, каждый из этих пунктов = минимум одна книга ~350-400 страниц.
>>БД разных типов

лол, это нужно постаратся, чтобы занесло на проект, где юзается не одна, да еще и разные БД. Вообще выше перечисленое тянет как стек для хорошего мидла, тому же джуну достаточно знать синтаксис языка, работу с БД, базу html/js/css.
Разные БД в одном проекте может и встречаются редко, но ты же не будешь работать всё время над одним проектом. Мидл от джуна в текущих реалиях отличается только опытом и качеством работы, стек технологий у них почти одинаковый, только сениоры явно идут впереди по необходимому количеству знаний.
>>Мидл от джуна в текущих реалиях отличается только опытом и качеством работы
Щас, вот прям только лвлом и отличаются. На приеме на джуна никто с меня не спрашивал ни orm, ни АОП, ни патернов, ни даже работу с системами контроля версии. Про всякие технологии, аля SignalR или WCF у новичков если и спрашивают, то только для галочки.

>>Разные БД в одном проекте может и встречаются редко, но ты же не будешь работать всё время над одним проектом.
При переходе с одного проекта на другой, используемая база тоже не обязательно меняется. А учитывая что я сижу на .net, у меня по сути mssql по умолчанию.
Сейчас доучиваюсь на джуна (Java, back-end). Обязательные требования во всех вакансиях на джуна: язык + бизнес-фреймворки + контроль версий + средства сборки + знание нескольких методологий разработки + понимание и знание паттернов, иногда того же АОП, инверсии контроля + многопоточность + иногда REST и облачные технологии, если разработка под веб + умение писать юнит-тесты и знание соответственно хоть одного фреймворка под это дело. Лет 5 назад, как я слышал, требования были раза в три ниже.
Какие-то упоротые требования, для младшего специалиста. По идеи человек должен знать язык, и основы технологии в которой будет работать. Больше смахивает на попытку нанять кого-то уровня мидла на зп джуна.

>>Лет 5 назад
Особо не мониторил, но из того что видел: если раньше готовы были взять джуна и вложится в его обучения, то сейчас стараются сразу найти мидла/синьиора.
Сейчас тоже есть те, кто готовы брать без опыта, но на такие места конкурс порядка 30 человек, потому условия отбора жёсткие. Про мидлов/сеньоров ты прав, на них охотятся по-чёрному, только стартапов много, на всех не хватает, джуны и трейни всё-равно будут нужны, просто отбирают тех, кто ближе всего к мидлу.
Я чето нихера не понял что ты написал, хоть сайты делаю уже больше 10 лет. Вот прям щас надо запилить хотя бы штук 1000, да лень, все никак не могу жопу поднять.
Почти все что ты написал, для джуна нужно знать на уровне "ковырял, представляю что это".
И то что лет 5 назад требования были ниже, тут не только про веб)
Блъ, хотел возмутиться про отношение mysql и php к фронту, но я упоролся после дачи и словил крит. промах.
._.
Зойчем мне на фронте пыха и мускул?
Тебе? Не знаю, но люди иногда используют + наследие минувших дней. MySQL ты можешь даже напрямую не использовать, но понимать суть взаимодействия с такой БД нужно. Про ебанутые формулировки вакансий, где ты должен знать всё-всё-всё я просто промолчу.
Лол, есть же конструкторы бесплатные. Буквально 5 минут и первый сайт готов.
5 минут и шаблонный говно-сайт готов. Этого достаточно только для каких-то сайтов для лабораторной по предмету 3-го курса не ИТ и не дизайнерских специальностей.
началось... До появления всяких пабликов в соцсетях и каналов на телеграме, мелкие группы аля "туристичний гурт села ховрашівка" только на cms свои внутрении сайты и делали. Да и сейчас, чтобы обзавестись тем же интернет магазином, обращаются на площадки, а не заказывают с нуля. Для мелких проектов CMS самое оно, вот только знать технологию построения с нуля все равно придется, иначе только готовое из коробки и развернешь.
Вот-вот. Сайт просто с инфой адреса-телефона, какие услуги и пара фотографий. Для этого достаточно паблика в социалках.

А то многие хотят сразу свой фэйсбук сделать!!!
Во времена вайберов, телеграмов и фейсбуков иметь говносайт-визитку вообще смысла нет. Все что ты перечислил можно на визитку вынести. А детальную информацию отправлять тем же способом, каким собирался отправлять адрес на страницу сайта.
Теперь уже да, смысла свой собственный сайт делать очень мало - есть куча удобных площадок по что угодно.
Отнюдь: сайт-визитка "маст хев" для некоторых массовых мероприятий (концерт начинающей группы в местном пабе сюда не относится), с полным расписанием, телефонами связи, правилами, картами проездов и на разных языках. Пихать такое в соц. сети - моветон.
Не знаю, что там у вас за локальные моветоны, но почти все местные музыкальные группы имеют паблик группу и там пишут про все свои мероприятия. Никакие карты проездов никто на такие события не выкладывает, а правила - это как себя вести на концерте? Называется притянул за уши к желаемому.
Ты не внимательно читал: концерты групп не входят в такого рода ситуации, я подразумевал международные фестивали, когда есть сайт-визитка на 3-4 раздела с информацией обо всех деталях и на разных языках.
Стоп, а мы ещё и не на бесплатном хостинге создаём??? А для каких целей нам сайт нужен?
Ностальгия по легендарным сайтам на ucoz'e
Вполне годный хостинг был для всяких гильдий и кланов в ММО.
А что плохого? Социальных сетей особо не было. Вот люди и выкручивались.
ещё бы про narod вспомнил, не будь к ночи он помянут
Я думаю девушки вообще не способны программировать бэкенд сайта - Ex. php + мускуль. Но дизайнеры среди них есть хорошие. На счёт верстунов тоже девушки в проигрыше.
А что девушки могут хорошо делать?
У вас обобщение на основе корреляции скила и пола. Явная логическая ошибка.
Javascript MySQL HTML CHMOD, ограничения хостинга, .htaccess, тормозящее обновление файлов по FTP, ограничения версий php и несовместимость скриптов, корявые плагины для Wordpress, хостинг не предлагает PhpMyAdmin, тормозящий SQL требующий параметрировния
yans yans20.05.201816:15ответитьссылка 10.6
Мускулу нужна тележка с EXPLAIN, иначе так тормознет...
А обновлять нужно через гит или свн.
Обновлять через гит? На проде? Плохая идея.
Лучше так: веб-сервер считает рутом директорию, которая на самом деле симлинк, который смотрит на директорию 1, в которой лежит билд 1. Сделав билд 2 (билдят не на проде, есессно), его выливают rsync-ом в директорию 2 на прод, а потом переключают симлинк на нее. Таким образом мгновенно переключаются на новые релизы. В случае если в релизе баг, симлинк переключают обратно на директорию 1. Но от похеренной в билде 2 бд этот способ не спасает, конечно.
Артефакты наше всё. Они не изменны. Запускаем докер контейнер с образом необходимым, если не ок, быстро возвращаем предыдущий.
Про бд, надо тестировать на стейдже изменения, и если на стейдже всё ок, то и на проде должно быть ок. А так же надо чтобы стейджовая БД была как продовая, как минимум по структуре.
сука, какое кривое говно это вордпресс... как настявят туда левых плагинов потом хрен разберешься как это все работает...
DigitalOcean ну или другие VPS решит как минимум 5 проблем. Ставишь и настраиваешь свою лампу.
bjornpine в теги
Ну незнаю я недели за 2-3 научился, главгое чтоб учитель хороший был, СЕНСЕЙ!
zmifz zmifz21.05.201801:51ответитьссылка -0.1
Что в твоем понимании научился?
Если конечная цель была, делать сайты визитки, то 2-3 недели много)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сейчас мы зададим этой консервной банке- Супермутанты стронг!!! Капитан, этот кусок мяса заблокировал единственный вход.
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 4 Super Mutant логика Бесезды сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Сейчас мы зададим этой консервной банке- Супермутанты стронг!!! Капитан, этот кусок мяса заблокировал единственный вход.
мошмшмшый •"Р*пи моадунароэя« ибимшртм разрэоотка ^'веб-разработчик „£££* !я?шйпвойя(| “^-рмр“00*'«“вебмастер ме)*^нзродныи ««лмм, Щ'г^паГлп^('(м Пи я гер ^вебмастер- - ^^^ЗрабОТ^сегодня и ¡Г^г^ТЯ _ веб-разра^т^икв"Р»пя ^тгернетайег^щ* «зч»н етве ртое^^^*-~ ~~ —веб1*ЙМ& -праздник«^Двнь*Г,1 м
подробнее»

4 апреля день вэб-разработчика web-masters day поздравление с праздником песочница 404

мошмшмшый •"Р*пи моадунароэя« ибимшртм разрэоотка ^'веб-разработчик „£££* !я?шйпвойя(| “^-рмр“00*'«“вебмастер ме)*^нзродныи ««лмм, Щ'г^паГлп^('(м Пи я гер ^вебмастер- - ^^^ЗрабОТ^сегодня и ¡Г^г^ТЯ _ веб-разра^т^икв"Р»пя ^тгернетайег^щ* «зч»н етве ртое^^^*-~ ~~ —веб1*ЙМ& -праздник«^Двнь*Г,1 м
Hellblade | Development diary: Making a virtual human | PS4,Gaming,ps3,playstation,playstation 4,sony playstation,playstation games,computer games,video games,computer games industry,sony playstation games,sony,software,video games software,computer game software,ps4,ps 4,ps 3,Ninja
подробнее»

технологии ps4 Hellblade как это делается все просто песочница

Hellblade | Development diary: Making a virtual human | PS4,Gaming,ps3,playstation,playstation 4,sony playstation,playstation games,computer games,video games,computer games industry,sony playstation games,sony,software,video games software,computer game software,ps4,ps 4,ps 3,Ninja