Писатель который сформировал общее современное видение киберпанка недоволен что проджекты видят киберпанк не так как он.А вообще я думаю там будет вдоволь и дождя и грязи и неона и всего прочего,только врятли делать игру где 300 часов геймплея темно грязно и дождь хорошая идея
А самый прикол в том, что, почти наверняка, прикрутят разные погодные и временные условия и все кто говорит, что визуально слишком все светлое получат свой дождливый киберпанк. Смысл сейчас то плакаться за это? Показали достаточно разнообразное окружение - уже спасибо. В киберпанка сейчас прямо такое засилие игр, что можно заранее обсирать что ли?
Да, в игре будет динамическая смена дня и ночи. Разраб из CDPR написал насчет всего этого бурления говен, что они хотят сделать мир, который не только ночью будет мрачным.
Разрешите доебаться.
Я думаю, Уильям Гибсон, хоть и родоначальник жанра, не является автором произведения, по которому они делали игру. А является им Майк Пондсмит.
Я читал этого писателя. Да, написано хорошо, да он дал очень много жанру, он его зародил, по сути (хотя это не совсем правда), но там нету того духа "классического" киберпанка, который можно почувствовать в каком-нибудь "Бегущем", "Джонни-мнемонике", "Ghost in the shell" (не фильме, естественно) и т.д.
Книга опубликована в 84 году. С тех пор в жанр привнесено очень много глубины. Появился канон, появились какие-то критерии этого самого "киберпанка". В последние годы вышло очень много всего, что связано так или иначе с киберпанком. Я не буду перечислять. Так вот, игра должна строиться на всём, что появилось в киберпанке после 84 года. Нельзя всё это выкинуть и делать какой-то "свой" киберпанк.
Зародил жанр - нет духа классического киберпанка.
А не противоречите ли Вы сами себе? С чисто логической точки зрения, именно родоначальник и будет тем самым классическим духом, а все остальное - дальнейшие вариации, развитие, модификация.
В чем же заключается дух классического киберпанка?
Да как же вы заебали то.
Тогда и сорокотысячник -- киберпанк, нуачо. Хайтека с лоулайфом там выше крыши. И Фоллаут всеми любимый -- тоже. И в ногу вышагивают рядом Навсикая с Гуррен Лаганном.
Киберпанк -- это, все таки, приземление классического НФ. Да, люди добьются многого, но говном быть от этого не перестанут. Да, у нас будут ИИ, космический лифт и матрица, но от этого социальное неравенство только обострится. И прочее в том же духе.
А просто ляпать на отъебись про "хайтек" -- ну моветонно же.
Ох, нет. Это тоже самое как с музыкой. Ребята, которые как бы зародили какой-либо современный жанр, как правило, едва-едва вписываются в тот самый жанр, родоначальство которого им как бы приписывают. Первый блин, как говорится. Все остальные посмотрели, организовали свою тусовку и пошли по другому пути.
Если хочешь совсем простой пример, то можно взять родоначальников известного жанра (не знаю как он называется) А.Б Стругацких и их Пикника на обочине.
>Я читал этого писателя. Да, написано хорошо ... но там нету того духа "классического" киберпанка, который можно почувствовать в ... "Джонни-мнемонике".
Ээээ, собственно, он и написал Джонни-мнемоника.
Ну по сути в трейлере не киберпанк, а просто футуризм. Однако стилистка не определяет качество игры. От того, что игра была бы дождливой, неоновой и затянутой смогом, она не стала бы лучше.
Нет, сильное расслоение общества характерно и для реальности, а в киберпанке оно обычно возведено в абсолют. Основная суть киберпанка - это упадочное будущее. Смог и дождь - это внешнее проявление этой упадочности. То что показали в трейлере ну никак не похоже на упадок. Скорее просто обычное будущее, то есть по стилистике это футуризм.
Смог и дождь появились киберпанке точно так же, во времена становления жанра индустриальное общество достигло пика своего развития, заводы дымили, ресурсы добывались любым способом, а экологи только начинали бить в набат. К тому же холодная война добавляла страха перед ядерным разъёбыванием планеты в непригодную для жизни мерзлую пустыню.
Так что похеренная экология в киберпанке в своё время была футуризмом и попыткой предсказать будущее.
Современным оно было 34 года назад. Времена меняются и общие концепции приходится адаптировать под нашу реальность и то, что мы в ней уже имеем, включая виар-пацанов в солнечной Калифорнии, негров посреди ярких джунглей с айфонами и ручные игрушечные огнеметы по 500 баксов.
И всё же тизер был охуенным, хватал за душу, интриговал, в трейлере скорее более широко раскрывается мир, но получается обо всём и ни о чём... хотя ну и похуй... Поживём увидим!
Вот вообще не понимаю претензий к ярким цветам. Киберпанк внезапно не только нуар,и ночной неон же. То же блин совмещение жанров. А вот в трейлере понравилось что разные аспекты жизни будущего взяли,да и неона там не мало если в глаза не долбиться. Другое дело,что не над кипятком от одного трейлера ссаться,над смотреть уже по выходу продукта.
Я думаю, Уильям Гибсон, хоть и родоначальник жанра, не является автором произведения, по которому они делали игру. А является им Майк Пондсмит.
Книга опубликована в 84 году. С тех пор в жанр привнесено очень много глубины. Появился канон, появились какие-то критерии этого самого "киберпанка". В последние годы вышло очень много всего, что связано так или иначе с киберпанком. Я не буду перечислять. Так вот, игра должна строиться на всём, что появилось в киберпанке после 84 года. Нельзя всё это выкинуть и делать какой-то "свой" киберпанк.
А не противоречите ли Вы сами себе? С чисто логической точки зрения, именно родоначальник и будет тем самым классическим духом, а все остальное - дальнейшие вариации, развитие, модификация.
В чем же заключается дух классического киберпанка?
Тогда и сорокотысячник -- киберпанк, нуачо. Хайтека с лоулайфом там выше крыши. И Фоллаут всеми любимый -- тоже. И в ногу вышагивают рядом Навсикая с Гуррен Лаганном.
Киберпанк -- это, все таки, приземление классического НФ. Да, люди добьются многого, но говном быть от этого не перестанут. Да, у нас будут ИИ, космический лифт и матрица, но от этого социальное неравенство только обострится. И прочее в том же духе.
А просто ляпать на отъебись про "хайтек" -- ну моветонно же.
Если хочешь совсем простой пример, то можно взять родоначальников известного жанра (не знаю как он называется) А.Б Стругацких и их Пикника на обочине.
Ээээ, собственно, он и написал Джонни-мнемоника.
Так что похеренная экология в киберпанке в своё время была футуризмом и попыткой предсказать будущее.