NiOH :: Steam (Стим) :: Харакири :: хардкор :: обзор :: steam обзор :: Игры

Игры Steam steam обзор обзор NiOH хардкор Харакири 
Игры,Steam,Стим,steam обзор,обзор,NiOH,хардкор,Харакири
Подробнее

Игры,Steam,Стим,steam обзор,обзор,NiOH,хардкор,Харакири
Еще на тему
Развернуть
Кстати, у меня встал вопрос. А Nioh достойная игра, чтобы купить её за деньги в стиме?
y4uxa y4uxa 25.06.201813:56 ответить ссылка 1.8
В должной мере неплохая, как по мне. Думаю, можно.
Ussit Ussit 25.06.201814:01 ответить ссылка 0.0
Достойная.
со скидочкой в 40% можно и подумать над этим )
Только не забудь взять геймпад. Мышь там не поддерживается.
поддерживается
Да уж, я прослоупочил. Оказывается таки добавили патчами поддержку мыши. Ухожу в тень.
Много фальшивой сложности, особенно в ДЛС - ГГ врагов едва царапает, а они его убивают с ударов двух-трех.
Дело не в намеренности, фальшивая (искусственная) сложность подразумевает увеличение входящего/уменьшение исходящего урона, увеличение запаса здоровья врагов/уменьшение запаса здоровья гг, в общем просто перестановка циферок. Нормальная сложность достигается использованием дополнительных механик.
Искусственно увеличенная сложность - боссу накинули пару лямов хп и овердохуя урона
Качественно увеличенная сложность - боссу дали с десяток новых видов атак
"Фальшивая" в данном случае потому, что сложнее они не становятся, просто бить их заебываешься. Можно было дать им другой мувсэт, другое оружие, сделать чуть умнее.. но, вместо этого, они просто прописали всему и вся дохулион хп и резисты ко всем воздействиям. И внезапно вся их комбобоевка с талисманами, ниндзютсу и т.д. стала нахер не нужна, потому что без определенного эквипа и уровня эти мобы не уходят в стан, не загораются, не травятся, и т.д. а с эквипом это не нужно т.к. они разбираются и без этих выкрутасов. Ну и как вишенка на торте - билд на богов их аннигилирует в одну кнопку.
А какие есть такие игры, где на следующей сложности появляются новые приколы у врагов? Есть ещё примеры вышесказанного "другой мувсэт, другое оружие, сделать чуть умнее"? Я сам и пяти штук не назову, в DS только знаю присутствует немного.
Для примера:
У меня было около 3k ХП, средний доспех, и меч примерно на 1k урона(900+ обычного и молния) и почти такое же копье(только на огонь), я едва дополз до первого босса первого ДЛС и охерел, ибо эта помесь человека с сороконожкой не только носится по арене как Орни под спидами, но и спамит серии атак не хуже Души Пепла, все ХП уходит за три удара, в том числе дистанционных - он швыряется своей катаной, окна под атаку почти нет, а каждая атака наносит примерно 300 урона. Без дебаффов на скорость, урон и защиту его вынести нереально. Или тот же одноглазый, который спамит не хуже, окон мало, благо в стан копье в верхней стойке загоняется будь здоров.
Если оригинальную игру я прошел без магии с сотней смертей, то здесь срочно пришлось становится магом, хотя я обгонял рекомендуемые уровень.
А многие дополнительные боссы банально усложняются за счет того что играют парой. К примеру Ода Нобунага и Юки-онна сражаются парой в качестве одного из дополнительных боссов.
Ну, и вишенка на торте - финальная миссия. Чтобы встретить последнего босса Японии нужно убить множество полубоссов(но у нас два посредственных напарника - это уже не так сложно) по дороге, затем ТРЕХ(или четырех - не помню точно) боссов, затем сразится с еще одним боссов, затем с антагонистом за которым ГГ гоняется и только тогда мы выходит против последнего босса Японии который тоже не самый легкий.
В итоге, вместо того чтобы сделать сложнее самих противников и боссов Неох банально делает сложнее игру за счет высоких резистов, колоссального урона, запаса ХП и почти полного отсутствия окон для атаки. Особенно это касается ДЛС.
Вставлю свои пять копеек.
Представь себе что у тебя задание пробить голыми кулаками стену.
Кирпичную к примеру. ты бьешь ее день, два, три, неделю, месяц, возможно год. Сбиваешь руки в кровь, изматываешься, сбрасиваешь три десятка кило. но пробиваешь.
Интересно? Запердельно! Это искуственная сложность. разработчик создающий монстров имеющих кучу хп, и овер урон просто ленится создать качественно интересного врага, заставля тебя его просто дрочить. Это касается например всяких тупых решений в левел дизайнах, особенно в платформерах, когда что бы пройти дальше требуется угадать тайминг в тысячную доли секунды.

А теперь представим дорожку их вайпаута.
Она состоит из разный аттракционов, каждый из которых требует минимум сноровки, но в первую очередь он требует от тебя понимания как его пройти и не свалится. При этом каждый аттракцион отличается от предыдущего и требует совершенно другого к нему подхода. При этом сама дорожка достаточно сложная что бы сохранять желание ее пройти, и при этом недостаточно длинная что бы тебе надоесть.
Идеальным эквивалентом в данном случае я могу привести Танцовщицу, которая не является дико жирной и дамажной, но имеет кучу разнообразных форм атак, и на каждую тактику игрока реагирует совершенно неожиданной контртактикой.
Этот подход требует намного большех усилий. потому качественно сложные игры и стали вымирать, ибо после графона и сюжетом, которые требуются в первую очередь сил на качественную сложность просто не остается. Да там еще куча факторов сыграла но впервую очередь это то, что сложность сделать тупо сложно.
Именно потому соулсы и стали любимы, потому что за всей напускной сложностью бетонной стены скрывается веселая дорожка вайпаута.
Учитывай, что имба-билды - повседневность в Нио, уже после окончания сюжета можно что-то серьёзное собрать. ДЛС балансили так для того, чтоб игроки на выходе дополнения не скучали, т.к. к тому моменту большинство уже в серьёзном шмоте ходило.
Шмот в Нио куда важнее скилла. Суть почти всех билдов - убить босса до того, как он ударит первый раз, многие слишком криворукие для плясок в стиле Дарк Соулс
Вот пример:
Как ветеран всех Темнодуш я не понимаю одного: зачем вообще ТАК играть? Убить босса за три секунд?
Разные люди находят в одной игре разные прелести. К примеру сам процесс построения билда тоже доставляет удовольствие.
именно, когда сам что то создал не глядя на всякие вики, а потом когда увидел как это работает, и если сработало и тебе доставляет орёшь"ОНО ЖИВОЕ!
Со скидкой, компенсирующей покупку геймпада и еще чуть сверху. играть на клава+мышъ можно, но традиционно неудобно. По самой игре - игра либо короткая(для открытия новой сюжетной миссии необязательно выполнять все второстепенные), либо гриндовая. Огромное количество доп миссий идут на одинаковых локациях и если Сэкигахара хотя бы прямой корридор, то в 15тый раз собирать таблички в бане шиноби это то еще удовольствие. Для эстэтов есть 999 уровней Абисса.
Что это за геймпад такой если его стоимость компенсирует скидка на игру за 800р?
джой от ps3 б/у или его аналоги. Более чем достаточно, особенно если брать ради одной игры и за 500-600р рабочий найти можно. У родного, конечно, есть некоторый ебаторий в плане отходящей контактной группы, но, он легко решаем.
Если нравится ДС, то нио тоже зайдет. Только экипировка там выбивается как в диабло и боевая система на мой взгляд богаче чем в серии соулс. Ну из минусов ещё ооооооочень консольная графика.
mksempai mksempai 25.06.201814:57 ответить ссылка -0.1
Она стоит своих денег. Главное геймпад чтоб был.
Она какая-то скучная что ли, не хватает ей чего-то до ДСов, но есть довольно богатая боёвка
L9Lko L9Lko 25.06.201816:30 ответить ссылка 0.0
Атмосферы, думаю.
Нормальных врагов ей не хватает, и если в плане управления персонажем все вполне достойно (по мне, так даже лучше чем в дс), то с врагами все очень грустно. Они крайне тупые и обычно у них 2-3 атаки всего. В итоге, почти все бои довольно таки одинаковые. Ну и гринда слишком уж дохуя, вагон говношмота который все равно не нужен, да прокачка, которая важнее твоего скила. Не, как не крути, а до ДС она не дотягивает никак (хотя единственный слешер который я бы поставил на один уровень с ДС, это silverblade)
У Нио есть ещё одна проблема - унылый дизайн уровней. Храм, пещера, храм, пещера, храм, пещера, О! ХРАМ В ПЕЩЕРЕ!
У нио и дс главные проблемы в том, что они консольные, а потому выглядят довольно херово и с кучей стандартных консольных проблем (как например персонаж, который не может перешагнуть 5см порог). Вот представь насколько было бы аутентичней, если бы в дс была расчлененка и трупы исчезали бы только после костра, а боссы оставались бы навсегда. Приходишь такой через какое-то время, а босс уже подгнивает или его уже кто-то жрет. Но увы, японцы есть японцы.
хорошая игра
я когда проходил очко так полыхало на первом боссе
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
PERSISTENT WORLD WARFARE 99 people found this review helpful ^ ^	4 O 6
151 people found this review funny	^	N
é Recommended
/	0.3 hrs on record
WHERE IS DOOM 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,
подробнее»

обзор Doom 64 Steam,Стим Игры Doom (игра) отзывы steam

99 people found this review helpful ^ ^ 4 O 6 151 people found this review funny ^ N é Recommended / 0.3 hrs on record WHERE IS DOOM 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45,
Рекомендую
17.3 ч. в игре Опубликовано: 26 августа, 2014
Создаешь свое одноклеточное -> Ешь других одноклеточных Эволюционируешь в животное -> Ешь других животных Создаешь племя -> Убиваешь животных и грабишь другие племена
Строишь города -> Уничтожаешь все остальные Выходишь в космос -> Устраив
подробнее»

Steam,Стим Игры обзор

Рекомендую 17.3 ч. в игре Опубликовано: 26 августа, 2014 Создаешь свое одноклеточное -> Ешь других одноклеточных Эволюционируешь в животное -> Ешь других животных Создаешь племя -> Убиваешь животных и грабишь другие племена Строишь города -> Уничтожаешь все остальные Выходишь в космос -> Устраив
Бакоп
.. Товаров на аккаунте: 123 Обзоров: 3
ё Рекомендую
$ Проведено в игре: 117.0 ч.
| ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ] ОПУБЛИКОВАНО: 13 ЯНВАРЯ
Зачем писать то, что все и так уже по сто раз напишут? Вот Вам лучше простой рецепт блинчиков на завтрак.
Ингредиенты:
Молоко 2,6% - 1 л.
Яйца -
подробнее»

steam обзор Steam,Стим Игры Factorio рецепт удалённое

Бакоп .. Товаров на аккаунте: 123 Обзоров: 3 ё Рекомендую $ Проведено в игре: 117.0 ч. | ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ] ОПУБЛИКОВАНО: 13 ЯНВАРЯ Зачем писать то, что все и так уже по сто раз напишут? Вот Вам лучше простой рецепт блинчиков на завтрак. Ингредиенты: Молоко 2,6% - 1 л. Яйца -
Valiant Hearts The Great War Soundtrack - Main Theme,Games,,Audio was extracted from PC version of the game.
iTunes release - http://youtu.be/aCjWc2zlL-o
подробнее»

Steam скидки Steam,Стим Игры Игровое видео Игровые обзоры

Valiant Hearts The Great War Soundtrack - Main Theme,Games,,Audio was extracted from PC version of the game. iTunes release - http://youtu.be/aCjWc2zlL-o