Сам немного играл но:
1) СТРЕСС СТРЕСС СТРЕСС. Этакое ментальное здоровье персонажей. Если Стресс заполнен на 100% то персонаж получает случайный психоз из-за которого персонаж начинает творить хуйню. Может рандомно обзывать своих товарищей в бою дебилами тем самым повышая их уровень стресса, а может просто взять и пропустить ход потому что ебал он всех в рот вот, или совершить случайное действие. Соответственно один персонаж попал в ловушку, повысив стресс всей группе и заработав кровотечение. Второй видимо испугался внезапных противников (вообще-то в игре вступание в бой не вызывает стресса, но у нас тут смешной комикс так что...). Третий жалуется на то что забыли купить факелы, чем меньше света тем сильнее накапливается стресс. Четвёртый говорит о том что сожрал всю еду. Если группа голодает то получает сильный стрессовый урон. Объединяя все эти факторы можно с уверенностью сказать что группа поняла в какую жопу она сама себя загнала и дружно получила 100% стресса и психоз. Кстати если персонаж накапливает 200% стресса то умирает от разрыва сердца.
2) Персонажи в бою занимают одну из 4 позиций. Скорее всего тут речь о том что враг с первой позиции может атаковать персонажа на 4 позиции атакой ближнего боя игнорируя то что перед ними вообще-то стоят ещё 3 рыла. Не все персонажи так могут, но очень многие враги. Очень раздражает. Хотя некоторые вообще могут со своей 4 позиции до вражеской 4 позиции атакой ближнего боя бить что просто феерично.
3) Еды и факелов мало не бывает.
4) Из боя можно отступить, правда шанс не 100% и тут он не сработал. Но в следующем раунде можно попробовать ещё раз, если персонажи конечно переживут.
5) Просто мерзкий мини-босс сражение с которым начинается внезапно. Соответственно группа к бою всегда не готова и это вызывает проблемы.
Короче суть игры - запускай мясо, которое будет дохнуть просто так, от стресса, от ловушек и от прочего, пока не пройдешь до конца все подземелье.
А потом запускай свою ультракоманду, которая будет иметь всё необходимое.
Потому что эта игра не про крутую команду героев, а просто про случайность. Чем и неинтересна.
Эта игра не про крутую команду героев, а про то, как ты умеешь справляться с неприятностями.
Если ты умеешь справляться с неприятностями - ты можешь пройти игру без потерь.
Если тебе рандом мешает подбирать подходящий состав группы, снаряжение и правильно выбирать действия в бою - ты запускаешь мясо, надеясь на удачу.
1) СТРЕСС СТРЕСС СТРЕСС. Этакое ментальное здоровье персонажей. Если Стресс заполнен на 100% то персонаж получает случайный психоз из-за которого персонаж начинает творить хуйню. Может рандомно обзывать своих товарищей в бою дебилами тем самым повышая их уровень стресса, а может просто взять и пропустить ход потому что ебал он всех в рот вот, или совершить случайное действие. Соответственно один персонаж попал в ловушку, повысив стресс всей группе и заработав кровотечение. Второй видимо испугался внезапных противников (вообще-то в игре вступание в бой не вызывает стресса, но у нас тут смешной комикс так что...). Третий жалуется на то что забыли купить факелы, чем меньше света тем сильнее накапливается стресс. Четвёртый говорит о том что сожрал всю еду. Если группа голодает то получает сильный стрессовый урон. Объединяя все эти факторы можно с уверенностью сказать что группа поняла в какую жопу она сама себя загнала и дружно получила 100% стресса и психоз. Кстати если персонаж накапливает 200% стресса то умирает от разрыва сердца.
2) Персонажи в бою занимают одну из 4 позиций. Скорее всего тут речь о том что враг с первой позиции может атаковать персонажа на 4 позиции атакой ближнего боя игнорируя то что перед ними вообще-то стоят ещё 3 рыла. Не все персонажи так могут, но очень многие враги. Очень раздражает. Хотя некоторые вообще могут со своей 4 позиции до вражеской 4 позиции атакой ближнего боя бить что просто феерично.
3) Еды и факелов мало не бывает.
4) Из боя можно отступить, правда шанс не 100% и тут он не сработал. Но в следующем раунде можно попробовать ещё раз, если персонажи конечно переживут.
5) Просто мерзкий мини-босс сражение с которым начинается внезапно. Соответственно группа к бою всегда не готова и это вызывает проблемы.
А потом запускай свою ультракоманду, которая будет иметь всё необходимое.
Потому что эта игра не про крутую команду героев, а просто про случайность. Чем и неинтересна.
Если ты умеешь справляться с неприятностями - ты можешь пройти игру без потерь.
Если тебе рандом мешает подбирать подходящий состав группы, снаряжение и правильно выбирать действия в бою - ты запускаешь мясо, надеясь на удачу.