Если знаком с другими играми парадоксов - то ты уже представляешь чего ожидать. Если нет - скачай пиратку и посмотри сам. Сама игра может затянуть на сотни часов, но довольно специфична.
На самом деле, если графика не является проблеммой. лучше начала ознакомиться с батяней всех 4К стратегий Master of orion 1-2, тогда точно будешь себе представлять, что и как, и если он понравится, то стелларис подавно
Если ты только не из тех кто заходит на 10 минут тыкает по кнопкам и ничего так и не поняв удаляет игру. Я долго изучал ее прежде чем начало получаться.
Наиграно 157 часов и не разу не победил. Сказывается общее неумение играть в стратегии и постоянное желание отстроить по-максимуму планету прежде чем лететь колонизировать другие. Но даже несмотря на это получаю большое удовольствие игры. Особенно запомнилась партия, где я в качестве разума роя оказался в данниках "пацифистской" и "ксенофильной" федерации и как последний цепной пёс разгребал проблему био-тварей захватчиков из другого измерения, пока федерация тупила и говорила "всё норм", а когда решил, что с меня хватит и решил поднять бунт ко мне прилетела вот такая ебала (скрин старый, щас такое не повторишь) и показала мне, что я очень сильно неправ.
В какой-то момент вообще перестала гоняться за победой. Случалось это после партии, где компьютер внезапно победил меня по количеству планет, после чего я продолжила игру, объявила ему войну, и просто раздавила как таракана. Победа в этой игрушке - вещь достаточно условная.
В этой игре когда ты безусловно доминируешь - то теряется какая-то изюминка, теряется интерес к развитию. Я больше всего люблю развитие и испытания на этом пути, но не непосредственное доминирование. Когда знаешь что ты можешь всех навернуть - то стимул к развитию как-то исчезает. Наверное, так и было с угасшими империями... правда в большинстве матчей случается так что сталкиваешься с обстоятельствами непреодолимой силы. И тогда уже... ну наши полномочия того... всё.
Вот да, почему-то в любой стратегии до войны не дохожу или оказываюсь слабым защитником если кто-то ее объявит. Интересно развивать цивилизацию, строить города, идти по культурному и научному пути.
По моему, человека, которого устраивает трата пары лет на перемещение флота с одного конца империи в другой, более того, который уверен, что это "лучше", иначе, чем копрофилом, назвать сложно.
Если у вас на ранних этапах такая жирная империя, то вы делаете что-то явно не так. На поздних же существует возможность строить врата, которые сводят любую проблему перемещения на нет.
Также, ВНЕЗАПНО, при большой империи можно держать несколько флотов в разных ключевых районов. Ах, нет, я же забыл. Это сложно, мы хотим летать утюжными думстаками.
Имбанутых корветах? Вы застряли в 1.1? Они имбануты разве что против ранних мобов. Да и как скорость игры вообще влияет на боевку?
Чтобы игрокам было комфортнее играть. Чтобы они успевали среагировать на приближение флота, активировав подходящие свои, начать в скором темпе отстраивать оборону и т.д. Короче, чтобы война не превращалась в идиотскую чехарду.
Если вы не можете спроектировать флот так, чтобы он был эффективен, то это ваши проблемы. Новая система в принципе заточена под то, чтобы у игрока было несколько некрупных флотилий и для думстака нужно постараться.
И в чем же заключается их имбанутость? Пока что у меня, что у других игроков, что у ботов корветы хорошими флотами с крейсерами и эсминцами щелкаются как орешки.
"Если вы не можете спроектировать флот так, чтобы он был эффективен" - ну да, я не могу из потенциального флота мощностью в условную еденицу сделать 2 флота мощностью в ту же единицу, тут хоть усрись из одного два не сделать, только две половины.
В чем имбанутость? Хотябы в том, что при нынешней системе их нихуя не просто догнать, они будут ломать тебе форпосты быстрее, чем ты их будешь отбивать обратно флотами из своих крейсеров и эсминцев.
Порезали все методы перемещения. Уже только из-за этого можно орать "раньше было лучше".
Дико увеличиные затраты на содержание флотов, ИИ то все равно, а вот игроку не очень. Механика войн больше мешает чем создаёт какой-то интерес. Сломанные пираты и великий хан.
Я молчу о том что с момента выхода игры прошло 2 года а ты все ещё можешь играя за хайвмайнд получить какой-нибудь ивент вроде "выступления поп-звезды, +10 к довольству".
Врата и титаны это да. Но остальное выглядит немного странно.
Как заявляет парадокс : "сбалансированно для мультиплеера". Проблема в том что при этом сингл немного проебался.
С чего бы? Это повод орать о "раньше было ИНАЧЕ". Не лучше.
Раньше эти "оригинальные" системы перемещения были адовой несбалансированной хренью, из-за которой война превращалась в адовый геморрой. Или все просто играли с одним и тем же типов движков. Сейчас все еще есть несколько вариантов перемещения, которые адекватнее и лучше сбалансированы.
Эти увеличенные затраты на содержание отлично контрятся грамотно расставленными фортпостами, колониями и отдельными спейспортами чисто для добычи ресурсов. А также традициями и анклавами купцов. Буквально вчера содержал флот на 100 единиц, имея при этом приток в 80 кредитов и 100 минералов.
Новые механики войн удобнее, т.к. позволяет тебе спасаться от отожравшихся оппонентов. Теперь нельзя просто так взять и объявить тебе войну, нужно соблюдать условия. Тебя не задолбят этим с самого начала игры. Кроме того, появился шанс выигрывать войны за счет набивания врагу усталости. Т.е. игрока уже не 100% давят думстаком.
В чем пираты сломаны? Они стали адекватной проблемой, которую при этом можно контролировать. Хан же намеренно сделан сильным, чтобы он был серьезным кризисом, а не ивентом на пару минут.
Вот только стратегии Парадокс всегда заточены под мультиплеер. Что Крусайдер Кингс, что HoI, что Европа и Стелларис. Стоит освоится в геймплее и в сингле ты станешь без проблем давить ИИ в любых условиях. Так что разумно, что ребята заранее делают все ориентируясь на мультиплеер.
А теперь, пожалуйста, приведите примеры. Что, по-вашему, было отобрано и не заменено чем-то более качественным? Но некоторые претензии я уже отвечал выше.
ФТЛ кастрирован и не заменен чем-то более качественным. Система сенсоров заменена на долбанутую ебанину(Хочешь сказать, что космос разглядывают вдоль неких гиперлиний и никаких телескопов(и еще чего) существовать не может?).
У ФТЛ убрали имбанутый варп и вормхолы, с которыми невозможно было раньше адекватно играть. При этом оставив вполне обычный и нейтральный вариант, который достаточно адекватен на ранних и средних этапах игры. В лейтгейме же игроку открывается достаточно даже более качественных способов перемещения.
Не стоит приплетать реализм в Стелларис, иначе нам придется сойтись на том, что он нелогичен во всем. Начиная от наличия конкретных границ в принципе и заканчивая формами кораблей. Игромеханически же новая система не хуже старой и я бы не сказал, что это настолько решающий элемент геймплея, чтобы из-за его изменения ныть.
У ФТЛ убрали нормальные варп и вормхолы, благодаря которым было интересно играть, оставив при этом самый уебищный вариант, при этом сделав его еще хуже. В лейтгейме игроку даются: гиперлинии подлиннее, сгенерированные весьма случайно, а посему бесполезны, еще одна сетка для перемещений, которая вроде и компенсирует уебищно медленный гипердрайв, но требует дохуя ресурсов, а также убитый в хлам, а потому бесполезный джампдрайв, который бесполезен в военное время. Как видишь, забрали хорошее, а в замен вылили ушат помоев.
А я и не приплетаю реализм(а вот фанаты новой оборонки в паре с нынешним ФТЛ это любят). Новые сенсоры может и не решающий элемент, но весьма бесящий.
да гипердрайв в любое время бесполезен, разве что ты играешь на 0.75 плотности коридоров и нужно перескакивать между "дорогами". когда на необходимость пролетать систему для прохода в следующую накладывается дебафф от прыжка, то можно вообще поседеть, пока прилетишь.
Первый раз захватил пол галактики: геноцид, милитаризм, ксенофобия.
А потом выжившие объединили свой флот и разорвали мою империю на кусочки, поработив или уничтожив 90% планет.
А я люблю Стелларис за возможности развития, именно он научил меня бросаться в просчитанные авантюры: так я захватывал самые вкусные кусочки вокруг себя, так я добивался удобных союзов, так я гасил товарищей из другого измерения в одно лицо - хитрость, авантюры и все средства на достижение цели. Самая моя эпичная война была именно война с захватчиками из другого измерения в самой первой партии: у меня флота голяк, союзники тупят - надо лететь через всю карту, две небольших империи уже пали и никто даже ухом не повёл - раздаю всем взятки, выпрашиваю проходы и иду спасать Галактику. Один на один мои три флота могут порвать уступающий по численности флот противника - чищу системы по-одной методом "на живца", когда самый мелкий и манёвренный флот атакует левую систему противника агрит на себя ближайщие его флотилии, а я сношу станции в открывшихся системах и быстро сваливаю в нейтральное пространство, похожим способом поймал пару флотилий противника по одной и снёс, потом таким же способом добрался до врат и снёс их, пока мой флот-наживку ебали во все дыры в соседней системе, а без подмоги и захваченных систем иноизмеренцы выводятся измором в течение игрового года.
Понравится хоть?
> почему-то
Также, ВНЕЗАПНО, при большой империи можно держать несколько флотов в разных ключевых районов. Ах, нет, я же забыл. Это сложно, мы хотим летать утюжными думстаками.
Нахуя искусственно замедлять игру - я в упор не понимаю. Разве что, для апа и так имбанутых корветов.
Чтобы игрокам было комфортнее играть. Чтобы они успевали среагировать на приближение флота, активировав подходящие свои, начать в скором темпе отстраивать оборону и т.д. Короче, чтобы война не превращалась в идиотскую чехарду.
О да, разделять флот на бесполезные огрызки - крайне комфортно.
И в чем же заключается их имбанутость? Пока что у меня, что у других игроков, что у ботов корветы хорошими флотами с крейсерами и эсминцами щелкаются как орешки.
В чем имбанутость? Хотябы в том, что при нынешней системе их нихуя не просто догнать, они будут ломать тебе форпосты быстрее, чем ты их будешь отбивать обратно флотами из своих крейсеров и эсминцев.
Дико увеличиные затраты на содержание флотов, ИИ то все равно, а вот игроку не очень. Механика войн больше мешает чем создаёт какой-то интерес. Сломанные пираты и великий хан.
Я молчу о том что с момента выхода игры прошло 2 года а ты все ещё можешь играя за хайвмайнд получить какой-нибудь ивент вроде "выступления поп-звезды, +10 к довольству".
Врата и титаны это да. Но остальное выглядит немного странно.
Как заявляет парадокс : "сбалансированно для мультиплеера". Проблема в том что при этом сингл немного проебался.
Раньше эти "оригинальные" системы перемещения были адовой несбалансированной хренью, из-за которой война превращалась в адовый геморрой. Или все просто играли с одним и тем же типов движков. Сейчас все еще есть несколько вариантов перемещения, которые адекватнее и лучше сбалансированы.
Эти увеличенные затраты на содержание отлично контрятся грамотно расставленными фортпостами, колониями и отдельными спейспортами чисто для добычи ресурсов. А также традициями и анклавами купцов. Буквально вчера содержал флот на 100 единиц, имея при этом приток в 80 кредитов и 100 минералов.
Новые механики войн удобнее, т.к. позволяет тебе спасаться от отожравшихся оппонентов. Теперь нельзя просто так взять и объявить тебе войну, нужно соблюдать условия. Тебя не задолбят этим с самого начала игры. Кроме того, появился шанс выигрывать войны за счет набивания врагу усталости. Т.е. игрока уже не 100% давят думстаком.
В чем пираты сломаны? Они стали адекватной проблемой, которую при этом можно контролировать. Хан же намеренно сделан сильным, чтобы он был серьезным кризисом, а не ивентом на пару минут.
Вот только стратегии Парадокс всегда заточены под мультиплеер. Что Крусайдер Кингс, что HoI, что Европа и Стелларис. Стоит освоится в геймплее и в сингле ты станешь без проблем давить ИИ в любых условиях. Так что разумно, что ребята заранее делают все ориентируясь на мультиплеер.
Не стоит приплетать реализм в Стелларис, иначе нам придется сойтись на том, что он нелогичен во всем. Начиная от наличия конкретных границ в принципе и заканчивая формами кораблей. Игромеханически же новая система не хуже старой и я бы не сказал, что это настолько решающий элемент геймплея, чтобы из-за его изменения ныть.
А я и не приплетаю реализм(а вот фанаты новой оборонки в паре с нынешним ФТЛ это любят). Новые сенсоры может и не решающий элемент, но весьма бесящий.
Осталось в теги еще ее добавить.
А потом выжившие объединили свой флот и разорвали мою империю на кусочки, поработив или уничтожив 90% планет.