Не думаю что физикой игры рассчитано формула скорости помноженную на массу = сила удара.
Думаю с таким же успехом, слабый герой мог бы нанести 15 урона с такой же высоты )))
физика тут ни при чем. полагаю, что в формуле урона мелькает либо время полета до земли, либо высота начала атаки.
наличие в формул урона массы экипировки(если используется в игре) или каких-то бонусов от вещей так же возможно.
Всё сосвсем не так: нет в Монхане высчитывания длительности полёта. Просто у Большого меча долгая зарядка атаки, и по времени полёта вниз он как раз заряжал полную (а после специального визуального эффекта сработавшего 3 раза сильнее она уже не будет становиться). А внизу уже полудохлый монстр, которого поймали в ловушку и у него оставалось нуууу, примерно 300 HP (а это один удар заряженным полностью ГСом)
Мой опыт игры в МХ говорит мне, что если монстр полудохлый - значит он наполовину жив. А если он наполовину жив, с ним еще 7 минут по карте бегать минимум.
В последней части немного поменяли механику определения количества жизней у монстра (если без чит програм всяких на показ HP), так сказать для казуалов. Теперь монстр же не только начинает сваливать прихрамывая, но и возле карты есть его иконка, а под ней что-то типа пульса. И чем он слабее, тем ближе монстр к смерти своей. Ну и плюс черепок, тоже означающий, что монстра пора ловить. Есть ещё вероятность (полного видео по охоте на этого монстра я не видел, так что точно не скажу), что его усыпили внизу, чтобы он получил больше урона от удара во сне.
тут игра куда тупее ... можно сказать "оффлайн MMO", максимально уЙОбещный "как бы сюжет и как бы квесты" и довольно таки посредственный геймплей без какого-то разнообразия, тупо упор на гринд ... собственно, учитывая что эта игра относительно популярна и нравится людям - это хороший показатель того, каким говноедом является "среднестатистический потребитель" (не на столько хороший показатель, как какой-нибудь фоллаут 4, но все же)
по большей части да, сюжеты/диалоги = что они есть, что их нет ... мелкие "рпг детали", вроде торговой составляющей, лута и т.п. тоже на низком уровне (но тем-не менее это было еще более всрато в ведьмаке 3, а это рпг года у народа), но неплохая вариативность врагов, (кажись) классов/профессий", которые меняются в ходе одного прохождения и эпичный саудтрек на боссах/локах делают геймплей вполне себе занимательным (в монстр хантре он же геймплей = говеный ОДНООБРАЗНЫЙ гринд от начала и до конца), так что все же догма получше будет, как ни крути
ну и если в 2х словах, то: догма это конечно то еще говно но своя изюминка у нее есть (если бы и остальные аспекты были бы сделаны качественно, а не консольно-шаблонно, то была бы и вовсе шикарной)
Это проблема вообще всех гриндилок. От этого никуда не деться. Легче скопирнуть у соседа, чем полностью делать что-то новое. Тем более японцы, они умеют делать "заразные" игры.
Как гриндан - такая же тупая. Но чувства, которые испытываешь, когда твоя магичка докастовывает Гранд Болид в, казалось, уже проигранной битве...никаеие мх и рядом не валялись.
Думаю с таким же успехом, слабый герой мог бы нанести 15 урона с такой же высоты )))
наличие в формул урона массы экипировки(если используется в игре) или каких-то бонусов от вещей так же возможно.
ну и если в 2х словах, то: догма это конечно то еще говно но своя изюминка у нее есть (если бы и остальные аспекты были бы сделаны качественно, а не консольно-шаблонно, то была бы и вовсе шикарной)