Orest
Paimon
Orest
Paimon
Orest
Paimon
Orest
Orest
Paimon
Orest
Orest
Orest
That girl named Jeht... She... she's a monster.
?
• •• •
They were going to bring her back in a cage... But she woke up and tore the cage apart, and then, the guy standing closest to her... Oh my, poor Jopher
Ну и одно бессмертное правило: половинное укрытие = отсутствие укрытия.
Жаль лишь что от всего не спрячешься за стеночкой. Играл буквально сегодня, зелёные ребята залетели на визит в Лондон. Не смотря на 10 спасённых жителей из 18 - ВеликоБритания ливнула из проекта.
Если говорить про бои, то обязательно нужно ждать 100% инфильтрации, затачивать бойцов на урон (оружие исследуем в первую очередь) и не цеплять лишние паки пришельцев.
+ после неудачного 1 прохождения я наставил кучу сабмодов, самым полезным оказался мод, который позволяет вытаскивать на себе тушки пришельцев, потому что в оригинале (как я помню) трупы можно было получить только если отряд не эвакуировался.
Так же есть интересный мод на глушители (можно уничтожать цели не раскрывая союзников), на комбез увеличивающий скрытность (для ниндзя незаменимая вещь) ну и дополнительные классы (тут надо быть аккуратнее, помню что ставил их с бубном, ибо они заменяли оригинальные классы) + различная кастомизация
Юзай различные классы, я, например, без пулемётчика, снайпера и разведчика вообще не хожу на миссии. Роль у них точно такая же, как и в реальном бою: пулемёт подавляет большой пак пришельцев (тут по желанию, я специально пулемётчиков затачиваю на подавление), снайпер с топовым прицелом и прикладом выдаёт всегда 100% точности (обязателен перк "смерть с небес" вроде как то так называется, ну и высокая позиция, простреливают всю карту, проверено), ну а ниндзя твои глаза и уши, стрелок он не очень, зато может залетать с двух ног с шашкой на перевес (отъезжает так же бодро).
Так же всегда выбирай командира в отряд, если они прошли много миссий, у бойцов есть бонус привязанный к конкретному командиру. Перки командиров так же важны.
Остальные классы по желанию, можно взять 2 снайпера на большие миссии и аннигилировать через всю карту, можно взять штурмовиков и нандзя и попробовать решить всё в ближнем бою (мутоны быстро докажут несостоятельность данной тактики). Хилл так же нужен, хотя я им часто пренебрегаю в пользу агрессивных классов.
После того как противник остался без укрытия (при этом его подавляет пулемётчик) он тут же побежит в новое и схватит пару маслин по пути на подавлении, огнемёт поджигает цель и не даёт ей атаковать (тоже профит, но большие риски). Так же у пулемёта есть перк, который заставляет противника сменить укрытие.
Ну а если ты занимался сторонними делами вместо того,чтобы устанавливать контакты в сторону ближайшего завода...Ну это уже глупость. В игре есть планшеты с инфой о Заводе,игра регулярно сама рассекречивает заводы, Фракции-союзники постоянно предлагают провести секретную операцию по замедлению аватара.
Игра простая. Я на легенде любого сектопода как суку забью. С айронмена. Потери правда неизбежны, но зато бойцов у тебя в звании 20-30. Так что не так страшно. Нового вкачаешь,так как миссии по уничтожению завода - самые простые в игре.
не совсем то, но годно
Честно: сами XCOM'ы казуальные - звиздец, как минимум в плане механик. Конечно айронмен классик/импоссибл сложны и интересны, но лишь до мид гейма, лейт с третьим тиром всего и полканами ломает игру (до сих пор коробят наши пси-агенты в ванилле, которые сами по себе - имба, так ещё и одним единственным умением блочат суть "вершину иеархии пришельцев" - Аватаров. Хотя хули, имбаланс в конце - традиция ещё с Ufo Defense
Насчет казуальности XCOMа хорошо сказал сам Джейк Соломон (главный геймдиз ХСОМа) - "Complex is good, complicated is bad". Я хочу привести в пример Battle Brothers, в который я активно залипал. Это весьма хардокорный симулятор отряда наемников с пошаговыми боями в лоу-фэнтези сеттинге. И вот эта игра очень даже "complicated" в плане механик: много статов и перков, рекруты генерятся и качаются очень рандомно, куча оружия и брони, не самая простая математика боя с кучей нюансов, всё в таком духе. И что в итоге получилось?
Получилось следующее. Всё это ошеломляющее поначалу многообразие очень быстро выродилось в несколько общепринятых и единственно верных архетипов наемников: лучник, двуручник, фронтлайнер, ну ты понял. При найме нового рекрута базовые статы должны быть на определенном уровне, иначе до целевых при прокачке они не дотянут; все, у кого они ниже, - на выход. Перки четко подобраны, возможностей для маневра минимум. Все остальные билды в лучшем случае фановые, а скорее всего - просто нежизнеспособны и в лэйте просто подорвут твой зад. С компоновкой отряда все то же самое, как и с тактикой боев. Я не хочу сказать, что игра плохая, наоборот - она интересна и цепляет. Но при этом видно, сколько мозговых усилий вложено в создание системы, которая на выходе дает, грубо говоря, три рабочих класса и три рабочие тактики, при таком-то кажущемся изобилии возможностей.
Так что подход нового ХСОМа мне в этом плане нравится. Механики разные. Бои динамичные, но голову включать тоже надо. Менеджмент базы и стратегическое планирование опять же. И без заебывающего микроменеджмента каждого патрона в магазине и каждого экшн поинта. Баланс традиционен, как ты и сам заметил: сначала алени унижают нас, потом мы унижаем аленей.
В то же время новые Х-Комы ощущались как один большой бросок кубика а не как тактика. Геоскейп превратился из менеджмент-стратегии в жалкий огрызок и делать в нем тупо нечего. Самолетные бои тоже непонятная мини-игра, не требующая умений и мозгов. А в тактическом режиме игра сводится к мольбам богу рандома и редким раскидкам особых умений. А из тактики там только: занимай лучшие укрытия и обходи по флангам. Все остальное - это скилы, скилы, скилы и еще раз скилы. Пойти штурмовать первую сбитую НЛО обвешавшись дымовыми\световыми\осколочными гранатами, РПГ, С4 и просто зачистить ее не заходя внутрь? Не, низзя, потому что низзя. Оператос не может взять две или больше гранат, ну никак, сорян. Нужно больше пулеметчиков? Ну, бери новичков, которые ничерта не умеют, и вперед, надейся на рандом(и это если только они хоть кого-то убьют на миссии).
И если к первой части перезапуска я отношусь с теплотой, ибо проба пера, проверка рынка и проч, то вторая меня конкретно взбесила. Геоскейп - упрощен еще сильнее. Еще меньше микроменеджмента, еще меньше интереса хоть что-то там делать. Бои - с таймером, чтобы ты о тактике вообще не думал и пер в лоб. Стелс - не работает особо, тебе выгодней сразу начать войну, потому что даже когда твой отряд в стелсе, противники постепенно стягиваются прямо к нему, а воевать сразу с 5-ю пачками мобов не комильфо. Тема партизан не раскрыта вообще. Ни террора, ни постройки и управления всей этой повстанческой организацией, ни моральных выборов, ничего. Все партизане - это ты и твои 4-6 калек на всю игру. Только разрушаемость хорошо у них получилась.
-Нахуй вы нас похищаете?
-Офицер управления, у вас мелд на погонах
-Да и хуй с этим мелдом. Нахуй вы нас похищаете? Мы такой важный вид? У нас группа, организация "XCOM"
-Мы ваши фанаты!
-Да? Пиздите вы! Нахуй вы нас похищаете? Вы пришельцы, да?
-Да нет, вы что
-Если вы пришельцы, то идите вы нахуй, короче. Пошли отсюда
Я давно проходил и не могу припомнить