Подробнее
Heroes of Might and Magic III: Fortress theme by Paul Romero,Music,heroes,might,magic,town,city,miasto,fortress,forteca,bagno,swamp,homm3,music,muzyka,ścieżka,dźwiękowa,beastmaster,witch,wiedźma,wyvern,wywerna,hydra,basilisk,bazyliszek,dragonfly,lizardmen,soundtrack,OST,banda,sonora,Music composed by Paul Anthony Romero. Yet another great track from this awesome game. Kolejny wspaniały kawałek z tej świetnej gry.
KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,KODA,comics,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Еще на тему
Герои:
Ведьмы - посредственные кастеры, унылы и безрадостны, но не совсем уж мусор.
Бистмастеры - превосходный воинский архетип: высокая защита неплоха в начале, бесконечно крута при высоком уровне героя и великолепно вписывается в схему боя медленной живучей болотной армии с хорошими абилками. В целом имеют очень приятные веса навыков, хорошие деревья и отлично качаются.
Родных стартов у болота много (а это значит, что не надо надеяться на приход хорошего героя из таверны или тюрьмы):
- Тазар. Самый дефолтный дефолт - чем больше защиты, тем она лучше. Тазар, которому дали отожраться опытом и набрать статов - нереальная имбища и как убивать это чудовище в принципе не всегда понятно.
- Вистан. Приводит много ящеров - это весьма хорошо. Базовая стрельба - тоже в тему.
- Брон. Единственный герой в игре, приводящий юнитов четвертого уровня. Хорошо бустит начало.
- Брогхилд. Специалисты по шестому уровню юнитов вообще не блещут полезностью, но виверны исключение. Они и появляются рано, и их всегда набирается много за счет ульев на карте, и бустить не лучшие базовые статы вивернам весьма полезно.
Юниты. Несколько тормознутые, но плотные и с прекрасными способностями. У фортресса великолепная отстройка, позволяющая в первый день ставить стрелков, а во второй - получить родной т6, было бы дерево. Это очень много раннего темпа, потому что армия второго дня может пробивать кучу охран на карте.
Гноллы - мяско. Очень приличное и довольно неспешно расходуемое мяско, которое и цепом по башке навезти может, но всё же мяско. Пытаться слепить из гноллов ударку на всю первую неделю, как это получается у того же Шакти с троглами, бесполезно.
Ящеры - отличный стрелок для своего уровня. Плюха похуже, чем у замковых арбалетов, но это всецело окупается способностью не подыхать пачками от случайных моралек и стрелковых охран.
Змеи - небоевой, но прекрасный юнит. Разогнанные на единичках змеек герои очень шустро расползаются по карте. В бою против нейтралов змейками удобно водить топтунов. В бою против оппа могут заблочить стрелков и славно сдохнуть - это всё.
Васьки - средненький т4. Ничего унылого, ничего выдающегося. Абилка неплохая.
Горгоны - великолепный т5. Жирные, с хорошими статами, жутко страшные для чужих т7 юнитов бычки. Хороши и против карты, и в финалке.
Виверны (утки за форму шеи) - отвратительный т6 с очень слабыми статами. И одновременно великолепный т6, потому что появляется на второй день и фортресс может апгрейдить виверн из ульев на карте (а апнутые утки - вполне себе приличный юнит), создавая очень крутую ударку из т6 юнитов.
Гидры - средненький т7. В быстром замке считались бы плохими, но в армии фортресса, которая и так не рассчитывает врубиться во врага в первый ход, норм.
В целом по городу:
- Не самая лучшая гильдия магов и склонность получать там воду (что не так плохо, потому что блесс очень круто ложится на ящеров, а телепорт на тех же гидр очень неплох в финалке).
- Родная болотная земля... в целом преимущество. На болоте хорошая генерация объектов и оппонент медленно ходит по вашему респу, хотя судьба партии не так уж часто решается на респе у кого-то из игроков и опп может в жизни к вам не прийти. А вот то, что какое-то неродное мясо и юниты из лагерей беженцев/ангелы из конс превращают ваших героев в инвалидов - это довольно неудобно.
Смотри, играю за болото, ты 100% будешь крепким мальчиком который не помрёт с пол-пинка. Почти все твои существа имеют вкусные и универсальные абилки. Абилки, пожалуй, одни из лучших в игре. В армии два дешёвых летуна, которые будут у тебя с первой недели, а значит и скорость армии по карте будет неплохой. Если есть возможность, добавляешь в армию крепких летунов или стрелков из других замков, а когда нужно будет громить особо опасных противников или вражеских героев, заменяешь кого-нужно на Горгон или Гидр.
Пытаешь как можно быстрее взять Виверн и собирать ресурсы по карте, скорость армии и сила позволят тебе это. Ну, а если всё плохо, то у тебя есть родные болота с родными стенами замка и двойным рвом. Выкурить прокаченного таталийца из замка-та ещё задача.
А так - болото не жрет особо ресов, кроме дерева/железа, при наличии дерева/денег - быстро получаются виверны - твари 6 уровня (хоть и слабоватые), ну и болотная земля вокруг.
Грейженые горгоны - без комментариев.
https://vcmi.eu
Кеш:
https://cloud.mail.ru/public/d8dd0d6c6652/Герои%203%20Полное%20Собрание%20%2B%20Дополнения.zip