Хочу увидеть ваше мнение.
Как-то так случилось, что я купил почти все современные игровые проекты (не могу назвать это играми). И вступил с другом в дискуссию, насчет ф76 и вообще всех современных игр, ради которых я вчера почти купил топ-систему, но вовремя одумался. Получилось вот такое душевное метание (высер). Хочу еще реактор спросить в чем я прав/неправ. И вообще почитать интересные мысли на этот счет."...Не нужно апгрейдиться. На средних настройках пройдем киберпанк и метро. А потом будет PS5. И DDR5. А там игровые процессоры 12-ядерные... Может нынешние игры переоценены? Большие дяди решили ворваться в хайп задротов, которых все презирали? И немного прогадали с реальными возможностями, но не хотят оставить темную лошадку. И думают выжать максимум. А ведь этот максимум пройден, и начался закат коммерческой эпохи "настоящих" Игр, такой короткой, в которой нанимали шлюходевок для пиара и кибердегенератов для хайпа у школьников (ну мы же не были такими школьниками, правда?). Нёрд-фендом не успев войти в массовую культуру, уходит в прошлое. Когда денежние дядечки вторгаются в скромный мирок, они его нахуй рушат, под видом "улучшения и оптимизации", после чего все адекватное комьюнити его оставляет (по-сути все игры последних годов - ф4 с палками в колеса модмейкерам, урезанные игры почитателям тоталваров, и стратегий - привет, парадокс интерактив!). Все, что мы сейчас видим - закат эры геймеров. На его смену придут мобайл-дегенераты и казуальные школьники, которые съедят все, что не сложнее гринд-фарм проектов последних двух лет (Ассасины, фаркрай , ф76...). Не нужно гнаться за топовым фпс, не нужно выжимать из современных игр "ультра"-настройки - ты получишь ту же игру, с отвратительным сюжетом, бессмысленным антуражем и примитивным геймплеем, хотя какие-то десять лет тому ты не влиял в настройках на игру вообще никак - игра была или офигенная, захватывающая тебя с первых минут, или говном, которое удалялось с 1-40-80гб винта без раздумий. Графические настройки ну никак не могли повлиять на твой игровой опыт. Все, к чему приведет тебя новая "машина" - это разочарование. От вложения неадекватных денег в примитивное развлечение, уровня 10-20 летней давности (за редкими исключениями, которые я оставлю на вашу совесть). От траты своего полезного (или не очень) времени в бездушно-коммерческих проектах последних лет. Глядя на современные тенденции остается надеяться, что после провала игровых проектов с их сверхтратами, случится очередной игровой ренесанс со своими HMM, Disciples, Warcraft, C&C, Diablo, Doom, Half-Life и игровыми компаниями уровня старых Westwood, Black Isle, Sierra, Piranha Bytes и Bethesda Softworks (те ребята, которые делали 1-4 часть и мечтали о чем-то большем, чем о сверхприбылях).."
А может я просто постарел. И это все возмущения прошлого, нецелевого поколения ?
2 Большинство современных игр заточены под динамику, рассматривать какие тени на "ультрах", а как они выглядят на "средних" времени не будет. Да и по сути, без "ламповости" графон большего наслаждения от игры не предаст. Что касаемо апгрейда тут для каждого свои замашки, да и по сути за всеми угнаться не получится, одни пророчат vr, другие мультиплатформенность для всех систем, что однозначно убьет гейминг мультиплеерными бета высерами, третьи утверждают, что будущее за облачным геймингом.
С тех пор кроме Цывы считай деньги на ветер.
Зато инди цветет. Куча хороших игр. Среди того что мне понравилось - Lobotomy Corporation, Slay the Spire, Torment: Tides of Numenera, Tharsis, Shadowrun: Dragonfall, The Curious Expedition, Starbound, Particulars, Swappler, Waking Mars. Все отличные игры. Вот планирую взятся за INSOMNIA: The Ark, как патчей побольше выйдет.
Трипл эй для меня умер еще пять лет назад...
А для чего? Все игры, в которых я сейчас сижу часами, идут на средних-высоких и не страдают просадками.
А в целом, я не думаю, что в ближайшие 5 лет выйдет что-то, что заставить проапать железо.
P.S. Да и бабла надо... Выкладывать 100 деревянных за текущие ценники не охото.
Ты любишь те игры и тот геймплей, с которого для тебя всё началось, но времена изменились. Теперь вместо баланса - рендом, вместо левелдизайна - коридор с просто охуенными фотообоями, вместо геймплея - "моментальное вознаграждение" или бесконечный грайнд.
На маркетинг уже уходит столько же, а то и больше, чем на саму разработку. Неудивительно, что современный игрок не может противостоять и хавает то, что ему парят изо всех щелей. А паблишеры потом по цифрам приходят к выводу, что именно это игроку и нужно, раз хавает и круг замыкается. И ты на их месте делал бы примерно то же. Или всё таки устроил бы революцию и клепал несколько лет игру себе в убыток ради того, чтобы один человек пропёрся и сделал себе тату с твоим именем?
Проблема ещё и в том, что старые игры никто не рекламирует и узнать о них неоткуда, поэтому большинство игроков просто не знает, что бывает что-то лучше. Они судят только по современным тайтлам и для них это норма.
При всём, при этом старые игры никуда не делись, а иногда и новые хорошие выходят. Одна на 5 лет, но всё же.
Хотя при всем этом соглашусь - гриндилок стало многовато. Раньше они были просто затычками между нормальными играми (и тоже могли принести своеобразное удовольствие)