Вторая партия в Stellaris: Две империю древних пробудились. / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 
Вторая партия в Stellaris: 
Две империю древних пробудились. 
И начали разборку меж собой. (Привет тени и варлонцы). 
Одни предложили мне стать их вассалом, другие невольником, разницы конечно никакой, но вассал звучит лучше. Я решил, что лучше стать вассалом, на всякий случай. Во время галактической войны, мои учёные изобрели прыжковые двигатели, способные двигаться минуя галактические туннели. Но это вызвало возмущение в пространстве, и из варпа пришли энергетические существа, чтобы пожрать всю эту вселенной.Но падшим империям было насрать на пришельцев, что уничтожали миры, одним за другим. В какой то момент, империя, которой я присягнул пала, под напором своих соперниковА как так отменить войну может только тот, кто её начал, у меня возникла проблема. Но собрав все силы в кулак, я все таки смог победить вторую падшую империю, и отправил ее к праотцам. Её невольники, принесли мне вассальную клятву, и бывшие враги, стали моими слугами. Друзья же, начали игнорировать пришельцев из другого измерения. Мало того, в своих склоках они организовывали федерации. И внезапно начали закрывать мне границы, мешая воевать с прищельцами. В итоге пришлось устроить войнушку, с участием колоссов зачищающих целые миры. В итоге по факту остались только я и вассалы. Всех остальных пришлось несколько подчинить и ассимилировать. И теперь я смог начать борьбу с прищельцами из другого измерения. Мои громадные флота, снесли все якоря удерживающие порталы, и я уничтожил один их трех порталов через которые они проходят. И коплю силы для того чтобы уничтожить второй, уж больно адские силы охраняют его. Я собрал уже шесть громадных флотов, способных уничтожать миры. 
И готовлюсь к войне за судьбу вселенной.
($, 41К+43	^ 35К+416	#0+0	ф 57+5 ф 127К+1.6К	+1171® +1479 0 +1362 ф 1/14	1333/11
62/64 ф 35/35
Ve lu
гг u m
VttvMM
'Р.ИАО
2716.09.19	+	.
Очень быстро
II И Щ.

Планировщик .. Станция в систе... Стояночное место .. Станция в сист... Стояночное место .. Станция в систе... Космическая база
Подробнее
($, 41К+43 ^ 35К+416 #0+0 ф 57+5 ф 127К+1.6К +1171® +1479 0 +1362 ф 1/14 1333/11 62/64 ф 35/35 Ve lu гг u m VttvMM 'Р.ИАО 2716.09.19 + . Очень быстро II И Щ. Планировщик .. Станция в систе... Стояночное место .. Станция в сист... Стояночное место .. Станция в систе... Космическая база Флоты О Prothon ß -#1.3K Geulea *1.4K Romston ß *1.7K 9 >х Magnex Machine... Mareid .}»,• 134/230(925) *48.7K чГ Polybus Machine ... Siujeinia .}», 206/230 (447) *79.5K cp Cognon Machine ... Siujeinia ^ Ц; 144/230 (700) *52.6K л; _ Synus Machine Fleet Выполня... *+ 4^211/230 (409) *85.2K cp Quantus Machine... Siujeinia 4*; 186/230 (416) *84.5K TBR Zetta XLVII Sabtrok А 32 £_ Cohex Machine Fleet Manthall ** *i|; 204/230(518) -*71.2K Л Neurobit Machine... Romston .}», 202/230 (260) *73.3K cp Fractus Machine ... Siujeinia 4»; 46/230 (46) *19.4K Корабли 6 ZJ* Строительный ... Mareid TBR Constructor IX Строительный ... TBR Constructor XI \ Строительный ... Beta Hydri ZJ* Строительный ... Siujeinia Закрыть карту галактики © «4 X © * Go □ • [ Ш ] ! p Ti = ■ -
Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
1333/117 ??? Кажется кто-то охуел от количества ресурсов.
Melatori Melatori 25.11.201819:38 ответить ссылка 4.2
Там за семеркой не прячется ещё одна цифра?
Прячется конечно :) Но цифра была гораздо хуже, это перед тем как я слил почти все флоты на последний якорь вторженцев.
zyuhel zyuhel 26.11.201800:48 ответить ссылка 0.1
Ждем мегакорп.
Уже предзаказал в стиме !З
не ясно как ты дожил до 700 года с 1000 науки, 3000 к 400 году считается "средний результат".
RawCode RawCode 25.11.201820:02 ответить ссылка 0.6
Ну всегда делал выбор в науку, но вот научных точек мало выпадало на планетах. А когда пришлось строить массово флоты, вообще все что можно перекинул назад, чтобы лишь бы обеспечить нужную ударную силу, тяжело воевать против всей вселенной :)
zyuhel zyuhel 26.11.201800:51 ответить ссылка 0.1
Что-то у тебя совсем жестко. Я этих ребят из варпа так ни разу не смог вызвать.
В первых двух партиях у меня также началась война в небесах, а потом пришла контингенция ("жнецы"). Я не присоединился к войне в небесах, и с такими же империями в федерации выступил против всех. Немного обманных маневров и мои 2 флота по 70К мощи (а потом по 100К) выносили всех. В итоге победил нагнув и пробужденные империи и контингенцию.

Ты наверно не силен в науках? Я изучал кучу техно бафов (+5% к урону и скорострельности), что позволяло моему флоту в 100К мощи практически без потерь выносить флот в 200К.

Пол часа назад закончил партию за ксенофилов. Выиграл не поучаствовав ни в одной войне. А война в небесах даже не успела начаться как противника вынесли.
Уже 3 партия у меня без кризисов проходит, что немного скучно.
ф 49К+1.4К ^ 2БК+1.4К ф 5000+406 0 532+5 О 1М+3
Muscid.
Yamither
.ef< U il st Llnud?
Voon
У Furud 5§3
repnnda
Mesarthim
Whas
lurabbius
Tiamat
Daranma
irdegan
Bidtox
Предл
Yütla
Kanadrius
Nagyari Guardians Стагнационный режим
Nagyari Guardians за
Dwithim
iskamir
Errai
Rurius
Может вы просто поставили низкую сложность кризиса? Помню после выхода 2.0 поиграл одну партию на 1к звёзд. Сидел доминировал в своём куске галактики, терроризировал соседей понемногу, строил кольца, врата, кучу хабитатов, нексус... не жизнь, а утопия... и вдруг хоба! Контингенция вылезает прямо под моим боком, на пару прыжков от центральных систем и начинает спамить флотами по 200к, а на его системе дежурит флот на 500к. Началась война на удерживание, которую я успешно слил. А два пробужденных стагната могли лишь очищать колоссом пару захваченный планет и получать в щи.
muted muted 25.11.201820:25 ответить ссылка 2.2
Посмотрел. У меня и правда тяжесть кризиса 1х и выключена масштабируемая сложность. А так сложность "коммодор".
Надо в следующей партии сделать 2х и включить масштабирование. А то местами совсем скучно выходит.
Прочитайте где-то что делает масштабирование, а то я помню, что он увеличивал сложность с самого низкого до того, который вы поставили в настройках. Но могу и ошибаться.
muted muted 25.11.201821:11 ответить ссылка 0.0
Я так понимаю от Энсина до Гранд-адмирала меняется.

Полностью изменены уровни сложности.Теперь они выглядят так:
Энсин: ИИ не получает преимуществ и не жульничает (никаких экономических, военных или научных бонусов, лишь небольшие преимущества, вроде более дешёвых генетических модификаций)

Капитан: ИИ получает небольшие бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота

Коммодор: ИИ получает умеренные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота

Адмирал: ИИ получает существенные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота

Гранд-адмирал: ИИ получает огромные бонусы к экономике / исследованиям / вместимости флота

Масштабируемая: в начале игры ИИ не имеет бонусов к экономике / исследованиям / вместимости флота, но с течением времени они появляются и достигают максимального значения к году начала событий поздней игры
Ставь сложность сразу х5 для кризиса, ибо нарастающая сложность много им не даёт. А вот при х5 сложности кризис становиться действительно Кризисом.
Мичман
У ИИ империй нет бонусных модификаторов, но они имеют небольшие читы вроде сниженной стоимости генных модификаций.
NPC получают
+33% к огневой мощи
+33% к здоровью, броне и щитам кораблей.

Капитан
ИИ империи получают
+15% к вместимости флота, технологиям и единству
+25% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей.

Командор
ИИ империи получают
+30% к к вместимости флота, технологиям, единству
+50% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей

Адмирал
ИИ империи получают
+45% к к вместимости флота, технологиям, единству
+75% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+75% к огневой мощи
+75% к здоровью, броне и щитам кораблей

Гросс адмирал
ИИ империи получают
+60% к к вместимости флота, технологиям, единству
+100% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+100% к огневой мощи
+100% к здоровью, броне и щитам кораблей

Нарастающая сложность
ИИ империи получают бонусы, которые начинаются с нуля и постепенно увеличиваются, достигая
+50% в вместимости флота/технологиях/единстве/энергокредитах/минералах/еде к концу игры.

NPC получают бонусы, которые начинаются с нуля и постепенно увеличиваются, достигая
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей к концу игры.
игрок сильнее ботов в первую очередь за счет способности "подстраивать" флот под основного противника.

если видишь что у врага 1000хп 1000брони и 50 000 щитов и чисто энергетическое оружие, делаешь корабли которые игнорируют щиты и все слоты защиты заполняешь щитами и легко выносишь флот на 200к стеком с рейтом 50к

если не прокатывает, подстаиваешь дальше, добавляешь корветы с максимальным уклонением, при этом убираешь у них "высокотехнологичные" детали, или все детали вовсе, их задача тупо отвлекать и они всё равно падают в 1 удар что с щитами что без.

адмирал 10 уровня и доктрина "не отступать" кстати удваивают ДПС флота, перки генерала и "опыт" кораблей тоже имеют значение
Я делаю РП и хочу чтобы все мои мальчики выжили поэтому выставляю лучшую защиту в ущерб урону ^_^
ALD960 ALD960 25.11.201821:04 ответить ссылка 2.3
Больше пушек=больше урона по врагу=больше сбитых врагов=меньше выстрелов в нашу сторону.
Tiofenni Tiofenni 29.11.201806:12 ответить ссылка -0.5
Я много чего тогда перепробовал, но ничего из того, что я попробовал не давало кардинального улучшения положения.
Со временем моя экономика просто не выдержала зерг-раш контингенции и я стал просто не успевать чинить флот.
muted muted 25.11.201821:17 ответить ссылка 0.2
этож сколько верфей надо иметь что бы быстро перестроить флот
Просто игрок может подстроить свой билд и понимать, что надо учить, а что нет. Примером если ты планируешь в лейте идти в дуги и энергооружие, то не учишь кинетику\ракеты открывая лишнее повторяемые исследования(которые по сути уже будут перекрывать минусы оружия), так же в экономике грейд шахт или же "ракетные ускорители" для бота это одно и тоже.
crzw crzw 29.11.201815:37 ответить ссылка 0.0
летом таки смог осилить контенгенцию с х5 :D
но у меня комы средние стояли
Вот только один из якорей, который пришлось выбивать.
It флотилий
I i i m 111 f H f и 11 n§
#	i******************
i i ! i i i i i i i ! i i i i i i i i i
I i 11111111 j ! 1 i 111111
¡2íií25Í^líSíS<SíSgIíl*ÍíÍ2l|Í|ÍíijeÍ|S<Íí
zyuhel zyuhel 26.11.201801:00 ответить ссылка 0.2
рейтинг "мощности" фигня, особенно если применять оружие пробивающие щиты и броню, 20 линкоров с рейтингом 40к выносят 2 стака павших империй по 90к за один бой после чего можно сразу захватывать планеты с вкусными постройками
RawCode RawCode 25.11.201820:14 ответить ссылка 0.7
День из жизнь независимого....диктатора?
dim1109 dim1109 25.11.201821:44 ответить ссылка 1.6
Ушат Помоев.
Камаз Отходов.
Рулон Обоев.
Fedya Fedya 25.11.201822:07 ответить ссылка -3.4
Эх, научится бы мне, как вы играть :(
Mambateam Mambateam 25.11.201822:56 ответить ссылка -0.9
какой у тебя модификар на кризисы стоит?
Да эта херня с закрытием границ от друзей и потенциальных союзников, особенно во время пиздеца, меня в этой игре больше всего бесит.
С большинством империй и в мирное то время не договориться, а в военное они как на зло подсирают
Bodun Bodun 25.11.201823:13 ответить ссылка 0.1
Я пытался за открытые границы хоть как то с ними договорится, но у меня как то плохо с дипломатией. Постоянно расисты какие то выпадают :D
zyuhel zyuhel 26.11.201801:07 ответить ссылка 0.1
Дак это не так важно
На карте все равно будут ксенофобы, но все кто ими не являются, могут быть противниками друг другу, и открывая границы с одним, расширяясь и так далее, ты ухудшаешь отношение еще пары империй. И пиздец. Рано или поздно с тобой торгуют, открывают границы и так далее исключительно те, кто тебя слабее, обычно до состояния "несущественная" (или как там пишется?) в "военная мощь" империи
Типа нахуя мне это? Не понимаю я этой дипломатии, если они мне ничего не могут дать, так мне проще их прсто захватить
Bodun Bodun 26.11.201808:57 ответить ссылка 0.0
:) Так злобный расист ксенофоб с которым никто не хочет говорить это как раз я обычно
Но если дипломатия выходит как вы написали, то это большой косяк для stellaris'а
zyuhel zyuhel 26.11.201812:26 ответить ссылка 0.0
Как вы умудряетесь это всё делать? Я в первой же серьёзной войне погрязаю по уши в микроменеджменте одного только флота, а ведь никуда не деваются и все остальные дела.

Основной наступательный флот, основной оборонительный, дюжина мелких отрядов-пиратов, которые бегают грызут системы противника за мягкие места, две дюжины таких же мини-флотов, но уже для защиты от вражеских, будь они не ладны, мелких флотов... А ещё надо не забывать десант высаживать, то тут, то там.

Хорошо, когда удаётся отбросить противника до ключевого узла, чтобы никак он тебя не обошел, а когда тебя с ним соединяют десять каналов...
Объясните дураку, как это нормальные люди делают. Может я просто выше головы прыгаю и слишком тупой для стеллариса?
Если много связей, то нужно либо отдать системы до определенной, которую можно оборонять, ну либо отбивать у врага планеты вплоть до ключевой, которую можно оборонять, но мне просто везло пока, не так много связей между системами. Настройки не подкручивал чтобы увеличивать дефолтное количество.
zyuhel zyuhel 26.11.201801:04 ответить ссылка 0.1
Краткая (и не полная) история о том, как я играл через преген ООН. А потом взял и завоевал всю галактику, нахуй.
® 111К+13.1 V105K+10.2 ф 5000+6.4К © 1150+16 ф 2М+0	^+9281 ® +10523 О +1011
■ UnOrxl Irkrran Lirel
• . • •
Импеёйым Человека
Nation
Закрыть карту галактики
Закрыть карту галактики
Закрыть карту галактики
li+vV lüi! •			ф 47К+3.7К ^ЗбК+З.ОК Ф 5000+1.ЗК ©74+8 Ф 225К+7.7К Й! +3043 ®+3464 Ö
Nijel Nijel 26.11.201804:43 ответить ссылка 1.1
А когда у меня с другом произошла война на небесах, мы сказали "а ебись оно все конем". Все остальные кроме этих двух империй сказали так же, мне предложили стать главой федерации похуистов и мы (с другом) дружненько выиграли игру нейтральной Швейцарией размером в 95% галактики и флотом союзным около 1,5кк. Мы с другом еще дня два ржали с такого развития событий.
nibody nibody 27.11.201800:46 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Этот прежде досветовой мир переживает период хаотичных потрясений, адаптируясь к резкому внедрению продвинутых технологий. Во многих отдельных регионах по-прежнему имеется значительное сопротивление подрывного характера.
	■	
гЬ1аск т	¡Я	
/
1
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры Римляне,Романи, квириты, римский народ Древний Рим

Этот прежде досветовой мир переживает период хаотичных потрясений, адаптируясь к резкому внедрению продвинутых технологий. Во многих отдельных регионах по-прежнему имеется значительное сопротивление подрывного характера. ■ гЬ1аск т ¡Я / 1
<$, 14К+224	^ 2364+843	# 200+342	0 209+1 О ЗЗК+959	+431 ® +507	0 +443	^ 41 /41 ф 13/10 Д. 1048/171
i/и/. .Ч1,Ул* -vy.<n
•SfWTfOW Ni*Cvi.«’i1
Лига неприсоединившихся государств
Не все молодые расы решили присоединиться к одной из сторон в войне, бушующей между империями предтеч. Некоторые, как и
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

<$, 14К+224 ^ 2364+843 # 200+342 0 209+1 О ЗЗК+959 +431 ® +507 0 +443 ^ 41 /41 ф 13/10 Д. 1048/171 i/и/. .Ч1,Ул* -vy.<n •SfWTfOW Ni*Cvi.«’i1 Лига неприсоединившихся государств Не все молодые расы решили присоединиться к одной из сторон в войне, бушующей между империями предтеч. Некоторые, как и
¿'¿fr	^'$1	«83*2 Q119+14	023+0	$+5	® +5	0+5	00/0	® 1/7	¿,2/13
II
2201.01.30	+
Paused
i-4 »• *a-% -»•/-
Yapathi Vest/ge

Tendrakkian Guardians
C-*
a
fS
Tzynn Empire • •
WriB' fTnrl-rriTnhcn
• *
0 -»32 : ♦ # 1	js • • * f •
•	Military Power
•	Military Power is an estimate of the
	comb
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

¿'¿fr ^'$1 «83*2 Q119+14 023+0 $+5 ® +5 0+5 00/0 ® 1/7 ¿,2/13 II 2201.01.30 + Paused i-4 »• *a-% -»•/- Yapathi Vest/ge Tendrakkian Guardians C-* a fS Tzynn Empire • • WriB' fTnrl-rriTnhcn • * 0 -»32 : ♦ # 1 js • • * f • • Military Power • Military Power is an estimate of the comb