Ember (Warframe) :: Ember (Warframe) (Ember Prime, Эмбер ) :: game art :: Zxpfer :: Warframe :: Игровой арт (game art) :: Zxpfer :: Warframe :: artist :: artist :: games :: Игры
Повысили энергозатраты и радиус порезали, но "повысили" урон. По факту билд который был до, наносил больше урона, чем новый(+жрёт больше+ радиус чуть меньше)
баг, который позволял бесконечно отхиливаться от Велкор Хека, играя за Эмбер, был пофикшен?
до какого уровня врагов теперь эффективна Эмбер?
судя по вики её ульту хорошо бафнули за счет небольшого уменьшения радиуса. тогда почему нерф?
Подавляющему большинству не нравится когда усложняют геймплей, поэтому если после реворка надо нажимать что-то кроме ходьбы и дамажного умения - это нерф.
Ну по сути-то уже это ненужный фрейм. Есть уже кора и однокнопочная сарина, которой кроме единицы вообще ничего жать не надо (практически любой билд имеет 700+ маны при затратах на споры максимум 7).
Там радиус перетекает в дамаг постепенно. Порезали не урон, по факту, а радиус. И теперь Эмбер свой хилой тушкой должна подходить к противниким ближе, чем оно того стоит.
JlJÉl ^ А
ш ьм 11 У ; ЛГ у-
Vi i t /(/* l i \ vi Ш . ■Ш 1 / B /W / Ш Lr 1
\ \ 1 Л\Ж ' Jl\f iH <л / / />* Wi IJJ f Ш ■ jS 1 / / // 1 1
ffr I х \ ' / A 1 € i Я Ш V
W Ш /И lili 4 V]/ ъ 1 .
до какого уровня врагов теперь эффективна Эмбер?
судя по вики её ульту хорошо бафнули за счет небольшого уменьшения радиуса. тогда почему нерф?
Личной кошкой
Ультой, что делает окрущающим шибари
Они взяли все лучшее от нашего мира