Подробнее
ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,красивые картинки,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Demonu4
Еще на тему
Я первым запишусь.
Да и зубы черепа под грудьми наверняка приятно поглаживают внутренности если она согнется.
Лицо как вегда очень хорошо удалось.
Но хочу тоже спросить - текстуры будешь пилить или только скетчи ваяешь?
Текстуры буду, но хз когда.
+ если так подумать, шип который идет из плеч на грудь тоже не кажется лучшим дизайнерским решением по той же причине.
Я понимаю что это тупые придирки, но я не вижу почему бы дизайн сразу сделать и привлекательным и практичным.
А текстурами вообще в целом занимаешься или так себе? Есть какие-нибудь работы именно с ними?
Я тут кстате Олега Алейникова посмотрел, у него интересная идея для скетчей , он моделит только видимую сторону, и юзит кейшот для быстрых текстур, хотя уже на видео 2х летней давности он говорит что надо бы учить субстанс, а у меня пока с обычным моделингом запор, до ретопа бы дойти нормального...
Сначала я хотел как "все" моделить для игр , потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке, потом я решил тупо моделить , но это закончилось ленью т.к слепить что то тяп ляп где волосы одним мешем и показать друзьям перестало радовать
Сейчас есть чёткие 2 вещи которые я бы хотел воплотить , это освоить моделинг для экшен фигурок, и созавать модельки для свой веб манги, и вот тут как раз надо научится с саммого начала делать модели с правильной сеткой в чём жопа боль Т_Т А знание английского на уровня грей британ из э кепитал сити
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.
В общем всё выше сказанное вами верно , надо выдрочить свой стиль без него ни куда
На сколько позволяет знание языка попробуй ознакомиться с интервью вот тут https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
там нет никаких демонстраций мегаскилла и прочей мешуры, только вопросы профессионалам и их ответы. Очень помогает прочистить голову от лишнего и продумать свой путь.
Может это только мое личное ощущение но англоязычные стримеры\художники и все прочие у кого можно поучиться дают больше конкретной информации, поэтому попробуй посмотреть записи стримов у Pixologic, там куча художников стримят по расписанию и у них есть свои каналы на ютубе, там можно найти записи и промотать до нужных мест.
И отдельным пунктом загугли Paul Gaboury, это один из группы разработчиков Zbrush, показывает очень много функционала программы и просто сверхчеловек, правда возможно придется еще лучше подучить язык.
За Пола спасибо постараюсь глянуть
Я только сейчас осознал что пальцы на ногах мне толком и не нужны были , можно было просто обыграть их т.к я хотел сделать ноги в чулках и гате.
Буду гуглить как разработать свой стиль, приглушу свои хотелки, буду скульптить отдельные сабтулы , просто я поймал себя на мысли что пока я делаю бюсты, а делал я их всегда без одежды и брони, я так и не дошёл до создания одежды, броня и хард сюрфес в зебре меня до сих пор пугают, любые попытки провальны =(
Что делать с этим ?