octokuro :: Cyberpunk 2077 :: Cyberpunk 2077 :: Octokuro (Марина Дягилева) :: cosplay :: Porn Model :: cosplay :: games :: Игры

Octokuro Cyberpunk 2077 Игры cosplay 

Octokuro,Марина Дягилева,Cyberpunk 2077,Игры,cosplay,octokuro,Porn Model,Cyberpunk 2077,games,cosplay



Подробнее

Octokuro,Марина Дягилева,Cyberpunk 2077,Игры,cosplay,octokuro,Porn Model,Cyberpunk 2077,games,cosplay
Еще на тему
Развернуть
да когда ж ты, сука, выйдешь? я устал деньги в монитор бросать
gullag gullag 04.12.201819:08 ответить ссылка 10.3
2018 год блядских провалов. Артифакт, Фолич 76, Батла 5 и ферма 2019. Хоть не обосрись. Хоть не обосрись.
Мне сложно представить, как эта игра может обосраться также как игры в твоем списке, ибо те уже изначально создавались донатной доилкой или же просто недопиленным высером с закосом на интересы меньшинств, а эта создается в духе ролевой игры и по словам разрабов без доната какого-либо (да и кто бы сомневался в этом плане в Рэдах). Самое худшее, что может случится с игрой: технические проблемы (если игра будет очень разноплановой и объемной, все отполировать будет ой как трудно или же игра просто будет требовать слишком большие ресурсы для нормальной частоты кадров ) и финансовый недобор, то бишь силы и время, потраченные на игру, не окупятся должным образом, что в свете слабенько окупившейся Кровной вражды и ебаного Сапковского с его требованием денег может им влететь в копеечку и вызвать финансовые трудности.
Безусловно могут быть и проблемки в ролевой системе игры, кои были и Ведьмаке 3: несбалансированность некоторых перков (в Ведьмаке 3 например без патча неофициального в ветке алхимии некорректно работала абилка на усиление критов от масел, а быстрые удары были намного профитнее по урону, чем прокачка тяжелых), не всегда важные вроде бы выборы в диалогах ведут к разным сценариям (я не говорю, что каждый выбор должен нам в две разные истории превращаться, но я думаю многие вспомнят некоторые моменты, которые при повторном прохождении не менялись особо, хоть при первом прохождении казалось иначе) и прочие шероховатости. Однако все это тому же Ведьмаку прощали с лихвой за очень интересные и проработанные даже побочные квесты, колоритных и запоминающихся персонажей, а также в целом погружение в игру благодаря множеству мелочей. Если Рэды просто проработают все то, в чем они были хороши и не оплошают с шутерной механикой, получится крепкая игра, к тому же адекватная РПГ, коих в последнее время все меньше и меньше.
В показанном геймплее был очень слабый импакт у оружия, но об этом говорило так много народу, что надеюсь поправят. Вот рили, сама игра уже настолько охуенно смотрится, что только её и новый "Мор" жду
Ну так то все, что ты перечислил это дофига так проблем.

Самая большая опасность для Рэдов - это задрать планку ожидания. Если они предложат слишком много, а этого не будет сразу в игре; если игра будет слишком сырой на момент входа; если фанаты будут ждать слишком много - все это может потопить игру.
не переживай
Blizzard: "Don't you guys have phones?" EA: "Don't you guys have wallets?" Bethesda: "Don't you guys have friends?" CDPR: "You guys don't have to worry."
faux faux 04.12.201823:16 ответить ссылка 3.1
Юный друг, в буржуйских интернетах это называется «trigger discipline». Местных вояк и полицейских учат держать свой шаловливый пальчик подальше от спускового крючка. Почему, спросишь ты? А вот потому что у многих пистолетов (особенно если это не револьверы), ход крючка короткий и с небольшим усилием.

В результате плохой «trigger discipline», когда пальчик на крючочке, доблестный страж порядка может случайно выстрелить себе в ногу, напарнику в спину или заложнику в голову. Поэтому все труъ-вояки знают где держать свои руки, чтобы потом не держать свои ноги.
rendrom rendrom 04.12.201822:09 ответить ссылка 13.0
Но не тогда когда уже целишься же!
Yogest Yogest 04.12.201822:24 ответить ссылка -3.6
Ты таки не поверишь, но даже когда ты целишься, не надо так делать. Дернуть пальцем на крючок можно очень быстро и лучше так делать, когда ты готов делать дыры.
А нахера куда-то целится если ты не готов делать дыры?
Yogest Yogest 04.12.201822:57 ответить ссылка -3.3
Например когда не знаешь кого ждешь: союзника или вражину
Потому что так быстрее прицеливаться, если ты изначально держишь ствол на уровне груди. В таком случае можно быстро разрядить парочку маслин в бандита. Стоит помнить что многие перестрелки прохожят на дистанции в 10-15 метров, где это действительно работает. Поэтому нужно быть на готовые, с пистолетом на уровне груди или выше и снятым с предохранителя, но чтобы случайно не пальнуть, палец не ставить на крючок.
Опять Октокурва одетая косплеит
Где моё коллекционное издание?!
Гусары, ваш выход!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ámám
ШЁЯЯШЯя
WW.4W

шиши uraimmummu	
*,/iui (lililí MHV	IBI
	ШШн'
		* Щ	k* * *	
				и
				• I ,i [ . -, i
		i	i	 ’ ’ i i ni i • 1111 \ m к 111111 mi 1111 it m i и и i in и 11 im » » mm in n« 		 1 1 11 II 111111 II 1 II 111 II 11 111 II II II 11 II II 1 II II 11111 |lП111111\Il	
			::
подробнее»

Octokuro,Марина Дягилева Cyberpunk 2077 Игры cosplay octokuro Porn Model Cyberpunk 2077 games cosplay

ámám ШЁЯЯШЯя WW.4W шиши uraimmummu *,/iui (lililí MHV IBI ШШн' * Щ k* * * и • I ,i [ . -, i i i ’ ’ i i ni i • 1111 \ m к 111111 mi 1111 it m i и и i in и 11 im » » mm in n« 1 1 11 II 111111 II 1 II 111 II 11 111 II II II 11 II II 1 II II 11111 |lП111111\Il ::
Ilttrt 			1 / / / / 1 fy/^jj . 4_	F"-' -.w. Я	’ •	Мшк
	■		1 ^^*1 1	.Я»