ВЫХОДНЫЕ! Bl 17ЕРОЯХ ITEÇOH(3?/ йУдЪводЫетв и Е м/ / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic :: tokafan :: бонус в комментариях :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
ВЫХОДНЫЕ! Bl 17ЕРОЯХ
ITEÇOH(3?/
йУдЪводЫетв и Е м/
tokafan,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,бонус в комментариях
А на самом деле баллистика прокачанная в максимум может быть крайне сильна. Выбирать ее в принципе очень даже можно. Только тут стоит выбор между баллистикой и "продвинутой" некромантией, что означает что герой уже выбрал себе путь развития. Так что да, баллистика - однозначно херовый выбор.
Блядь в глазу ебусь, не заметил что на четвертом фрейме. А вообще разве не пох, пускай для веселья играет. Я вот тоже играл в Kings Bounty не абьюзя Жертву и норм.
Блин, с одной стороны да, а с другой стороны заходишь ты в хижину ведьмы, а она тебя ЗОРКОСТИ учит. И все, слот занят.
Я предпочитал по возможности предпочитал занять слоты важными умениями, а потом вкачивать первостатейные умения героя по максимуму.
эм. не помню в какой из версий (в какой-то турнирке было пофикшено), но баллистика была мастхэв скиллом для мага. во время осады замка катапульта роллит приоритет инициативы. в ход катапульты можно было кастовать. если баллистики нет - нет хода (игрок тупо не получает контроль, соответственно не имеет глори-окна для того, чтобы вырубить взрывом, например, пяток архангелов)
Для некроманта, если ему выпадут заклинание "Поднятие мертвецов" и "Волна смерти" имеет смысл вкачать магию Земли, а где магия Земли - там и "Землетрясение", а на кой ему с "Землетрясением" нужна Баллистика? Не говоря уже об "Вратах города", которые тоже Земля.
Мой лорд* Смиренно прошу гебя, дозволь возвести храм в городе. Хотя бы монастырь. Желательно, конечно, улучшенный. Люди нуждаются в духовной пище не меньше, чем в телесной.
Внатуре? Не, ну если
действительно так нужно, то стройте
наконец-то выходной! Заначку свою достал, будем пить и веселиться!
А.
V
I.,
а 5?
/I
>«
Я картишки прихватил сыграем!
'.на!
л 'О
с>-
Помедленнее... я не успеваю за
вами...
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
>Мусорный
Что-то тут не сходится.
А на самом деле баллистика прокачанная в максимум может быть крайне сильна. Выбирать ее в принципе очень даже можно. Только тут стоит выбор между баллистикой и "продвинутой" некромантией, что означает что герой уже выбрал себе путь развития. Так что да, баллистика - однозначно херовый выбор.
Я предпочитал по возможности предпочитал занять слоты важными умениями, а потом вкачивать первостатейные умения героя по максимуму.
он его даже в университете не может выучить (кажется)
Просто у задротов это длится две минуты и выглядит очень грустно.