И кстати всё верно. Если сеттинг фентезийный, то там никакой связи с реальностью и нет поэтому люди и ожидают чего-то открыто-нереального. ну а если есть закос под реализм, то будьте уж любезны реалистичный доспех.
Ага. Если говорить начистоту, то можно просто сделать у брони выгнутую вперёд пластину на груди — если сиськи железом в обтяжку, то и вздохнуть хер выйдет.
Ну вот честно, сколько бы всякие адепты "полного доспеха" не бухтели, но в анимэ играх и прочем картинка - одна из важнейших частей. И в общем-то в полуголых эльфийках в бронеливчиках нету ничего плохо, тк смотреть на них явно приятнее чем железную банку с ведром на голове. Да железными сиськами на латном доспехе можно обозначить женщину... но нахуя? В мирах где магия эльфы и воины махающие трехмтровыми оглоблями гнать на нереалистичность доспехов?
Всё зависит от общей атмосферы произведения, если всё такое сказочно- воздушное, то и непрактичность доспехов вполне погружает в нереальность данного мира.
Блин. я бы такое глянул. Где чисто в порядке абсурдна суровые накачанные бабы в компании нежных эльфов в бронестрингах спасают мир от няшных рыцарей смерти. И чтоб короче там стандартно ебанутые персонажи были адекватными, а всякие "классики" наоборот.
У японцев в частности, и азиатов в целом, в принципе с этим проблема. Взять тот же жанр меха, многотонный робот который скачет по полю боя с непринужденностью хрупкой балерины. Такое впечатление что понятие массы и инерции в школе анимации не преподают.
Всё зависит от общей атмосферы произведения, если всё такое сказочно- воздушное, то и непрактичность доспехов вполне погружает в нереальность данного мира.