Как "всё начиналось" можно узнать из первой части и приквела Resident Evil 0. То, что предлагаешь ты - ересь с точки зрения любого нормального игрока в Резидент Зла (да-да, именно так, а не эти ваши надмозговые "обители"), которая к сабжу, кроме имён/внешности отдельных персонажей/монстров не имеет ничего общего.
Советую загуглить происхождение "международного" названия тайтла, которое ни в коем случае не является переводом "биоугрозы" и никогда не преподносилось таковым. Не надо сюда приплетать своего Ерёму, когда речь изначально шла о Фоме, ok?
Как так то? И все нормально?
Прошел считай что все - само собой первые три, веронику, оутбрейки, ревелэйшены, кроме "пистолетных стрелялок" (и даже ее одну прошел) и семерки с этой новой второй. Это о том что немного понимаю о чем речь.
Четверка, хоть и отказалась от прежней концепции, была охрененной. Можно сказать достойное продолжение на новый лад и новыми, современными решениями.
Пятерка, это такое - "что за нафиг? Что за пятикратный перебор с "галивудом", даже по меркам жанра? Но хрен с ним, режим наемников нормальный, а остальное простим за былые заслуги."
А вот шестерка... Шестерка, это хтонический пиздец, как он есть. В этом "калл оф дути", резиденции нет ни грама. Это пиздец в сотни раз круче чем ожившая статуя из четверки (которая даже как то в тему была), и обычный парень "мистер вселенная" и внебрачный отпрыск Рэмбо из пятерки перемноженные на "я убил этого босса в шестой раз, но он опять как будто выжил, и из очередных последних сил нас догоняет". Я ее взял с собой в отпуск, который провел занимаясь стройкой в деревне, и даже там, не имея больше никаких развлечений я не смог заставить себя пройти "все" сценарии. Бросил играть за Аду, и пожалел что дотянул до туда, надеясь на непонятно что. Она оставила настолько сильный след, что седьмую я не попробовал до сих пор, хоть они и пытались с помощю ее, откреститься от прошлых заслуг.
Игры слабо связаны между собой сюжетно.
Ты можешь находить какие-то отсылки к предыдущем частям. Например, во второй части говорится о выживших в первой части.
В прологе к 3-ей части так же упоминается что-то вроде "Я надеялась, что этот кошмар больше не повторится", говорит героиня 3 части, она же по совместительство героиня первой части.
Все, на этом какие-либо связи заканчиваются. Есть просто некоторая корпорация и все.
Может есть и еще какие-то отсылки, но они никак не мешают погружению.
А то, что некоторые части являются прямыми продолжениями предыдущих, вас, конечно же, не смущает верно? Взять ту же Веронику - где игрока в начале игры просто ставят перед фактом, что некто Клэр привезли на остров, а дальше разбирайтесь сами - так что ли? Ни мотивов, ни прочего, почему она оказалась именно там в момент своей поимки конечно же знать не надо. И по хер, что её брат Крис прилетел за ней по наводке Леона, которого новый игрок в Веронику в глаза не видел и понятия не имеет кто он и какое отношение имеет к Клэр (применимо как к Леону, так и к Крису). А как играть в третью, не зная контекста второй части и наоборот, чтобы получить полное впечатление от описываемых в этих частях событиях я вообще не представляю.
" А как играть в третью, не зная контекста второй части и наоборот, чтобы получить полное впечатление от описываемых в этих частях событиях я вообще не представляю."
Я играл в третью, с диска без русского перевода, будучи сильно школьником, и получил не полное, но вполне положительное впечатление, с сюжетом в моей голове вроде "в городе зомбо жопа и народ пытается выбраться". А когда проходил все это дело уже с изучением сюжетов, то там тоже фейспалмов хватает от поворотов вроде - вескер специально сделал что бы его тиран насквозь проткнул, что бы притвориться(!) мертвым и прочее. Хорошо если ты знаешь предысторию, но тут можно и не по порядку играть - если понравится настолько что он и другие части пройдет, то там все и увяжится.
"Взять ту же Веронику - где игрока в начале игры просто ставят перед фактом, что некто Клэр привезли на остров, а дальше разбирайтесь сами - так что ли? Ни мотивов, ни прочего, почему она оказалась именно там в момент своей поимки конечно же знать не надо. И по хер, что её брат Крис прилетел за ней по наводке Леона, которого новый игрок в Веронику в глаза не видел и понятия не имеет кто он и какое отношение имеет к Клэр (применимо как к Леону, так и к Крису). "
Про поиски брата она рассказывает по моему первому встречному. Про Леона она, вроде, так же рассказывает парню, который с ней бегает.
"А как играть в третью, не зная контекста второй части и наоборот, чтобы получить полное впечатление от описываемых в этих частях событиях я вообще не представляю."
А какой контекст от второй передается в третью?
То что вирус разнесли крысы? На этом прямая связь заканчивается.
Так что, что бы войти в сюжет и получить удовольствие от игры, не нужно перепроходить все предыдущие части.
Прошел считай что все - само собой первые три, веронику, оутбрейки, ревелэйшены, кроме "пистолетных стрелялок" (и даже ее одну прошел) и семерки с этой новой второй. Это о том что немного понимаю о чем речь.
Четверка, хоть и отказалась от прежней концепции, была охрененной. Можно сказать достойное продолжение на новый лад и новыми, современными решениями.
Пятерка, это такое - "что за нафиг? Что за пятикратный перебор с "галивудом", даже по меркам жанра? Но хрен с ним, режим наемников нормальный, а остальное простим за былые заслуги."
А вот шестерка... Шестерка, это хтонический пиздец, как он есть. В этом "калл оф дути", резиденции нет ни грама. Это пиздец в сотни раз круче чем ожившая статуя из четверки (которая даже как то в тему была), и обычный парень "мистер вселенная" и внебрачный отпрыск Рэмбо из пятерки перемноженные на "я убил этого босса в шестой раз, но он опять как будто выжил, и из очередных последних сил нас догоняет". Я ее взял с собой в отпуск, который провел занимаясь стройкой в деревне, и даже там, не имея больше никаких развлечений я не смог заставить себя пройти "все" сценарии. Бросил играть за Аду, и пожалел что дотянул до туда, надеясь на непонятно что. Она оставила настолько сильный след, что седьмую я не попробовал до сих пор, хоть они и пытались с помощю ее, откреститься от прошлых заслуг.
Ты можешь находить какие-то отсылки к предыдущем частям. Например, во второй части говорится о выживших в первой части.
В прологе к 3-ей части так же упоминается что-то вроде "Я надеялась, что этот кошмар больше не повторится", говорит героиня 3 части, она же по совместительство героиня первой части.
Все, на этом какие-либо связи заканчиваются. Есть просто некоторая корпорация и все.
Может есть и еще какие-то отсылки, но они никак не мешают погружению.
Я играл в третью, с диска без русского перевода, будучи сильно школьником, и получил не полное, но вполне положительное впечатление, с сюжетом в моей голове вроде "в городе зомбо жопа и народ пытается выбраться". А когда проходил все это дело уже с изучением сюжетов, то там тоже фейспалмов хватает от поворотов вроде - вескер специально сделал что бы его тиран насквозь проткнул, что бы притвориться(!) мертвым и прочее. Хорошо если ты знаешь предысторию, но тут можно и не по порядку играть - если понравится настолько что он и другие части пройдет, то там все и увяжится.
Про поиски брата она рассказывает по моему первому встречному. Про Леона она, вроде, так же рассказывает парню, который с ней бегает.
"А как играть в третью, не зная контекста второй части и наоборот, чтобы получить полное впечатление от описываемых в этих частях событиях я вообще не представляю."
А какой контекст от второй передается в третью?
То что вирус разнесли крысы? На этом прямая связь заканчивается.
Так что, что бы войти в сюжет и получить удовольствие от игры, не нужно перепроходить все предыдущие части.