Вот вам немного фанатского редизайна Спайро и Синдер. / Cynder :: The Legend of Spyro :: Spyro :: Игровой арт (game art) :: Spyro the Dragon :: probablyfakeblonde :: Игры

Spyro Spyro the Dragon Игры Cynder The Legend of Spyro Игровой арт probablyfakeblonde 

Вот вам немного фанатского редизайна Спайро и Синдер.

Spyro,Spyro the Dragon,Игры,Cynder,The Legend of Spyro,Игровой арт,game art,probablyfakeblonde

Spyro,Spyro the Dragon,Игры,Cynder,The Legend of Spyro,Игровой арт,game art,probablyfakeblonde

Автор



Подробнее


Spyro,Spyro the Dragon,Игры,Cynder,The Legend of Spyro,Игровой арт,game art,probablyfakeblonde
Еще на тему
Развернуть
Спайро больше похож стал на варана, а Синдер всё так же горяча.
Aisord Aisord 07.02.201922:55 ответить ссылка 1.9
Но мне не очень импонирует её мания к аксессуарам на шею и на хвост. Без них и в чёрном цвете она смотрится пизже
Вроде такого?
Скорее всего, на ней рисуют все эти атрибуты, как символ её темного прошлого.
“(jet away from me!”
“Can t you see I 'm dangerous? ”
Ох у кого-то комплексы неполноценности.
Разработчики сами ей такой редизайн сделали в 3-й части игры. Хотя не понятно, по какой логике на фан артах где она добрая, взрослая после событий TLoS носит эти "аксесуары". Она по лору, мягко говоря, не восторге от своего прошлого. Это ей только напоминать будет.
Я как раз на это тоже намекал
Скорее всего, часть авторов не особо вникали в лор. Тот же ewgengster, например, сомневаюсь, что вникал.
*возможно, рисуют ошейник и браслеты, как просто украшения.
Лор в легенде, как и геймлпей, перекручивался и так и эдак и является довольно странной конструкцией. Как по мне эти ошейники и браслеты должны были остаться и во второй части. Так как на гравюре показано, что само превращение Синдер проводилось как минимум в ошейнике - и снятся просто так такой кусок металла (зачарованный небось к тому же) не мог, если следовать логике. Это было бы как шрам от прошлого - что вполне логично и дало бы некую изюминку, и в самом сюжете можно было бы подвести к моменту снятия этого браслета тем или иным образом.
А так имеем что имеем - во второй части без ошейника по одному задуму, в третьей части с ошейником по другому. И в самой концовке, что после титров - она тоже в ошейника. Поскольку же "каноном" считается исход, то есть то что было окончено в третьей части - логика в рисовке с ошейниками вполне понятна (особенно учитывая что роль Синдер во 2 части довольно эпизодичная).
Ну я думал, что у них особо времени не было возиться с её ошейником и браслетами. Им больше магическая "цепь"мешала. А после событий TLoS могли бы и снять.
Кто мог бы снять? Разработчики или люди, рисующие фанарты? Нам дают факт, что ошейник остался - значит это канон. А разумно или нет - это другой вопрос. Так что проблем в этом вопросе нет, чисто дело вкуса.
Проблема в том, что сюжет Легенды поломан во многих местах и искривлен. Очевидно что создатели сами не знали, чего хотели от игры и от части к части их концепт менялся. А без логики в самом сюжете и лоре - какая логика может быть в домыслах, и предположениях?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты