T gon give it to ya / Mr. X :: Resident evil 2 :: Resident Evil Персонажи :: Resident Evil :: Музыка :: X Gon' Give It To Ya :: coub (Сoub) :: DMX :: Игры

DMX Resident Evil Игры Resident Evil Персонажи Mr. X coub Resident evil 2 X Gon' Give It To Ya music 

Подробнее
T gon give it to ya
DMX,Resident Evil,Игры,Resident Evil Персонажи,Mr. X,coub,Сoub,Resident evil 2,X Gon' Give It To Ya,Музыка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Внезапно, антагонист стал популярнее ГГ
Flashm6 Flashm6 08.02.201901:25 ссылка
+28.2
никогда такого не было и вот опять
Mumrik Mumrik 08.02.201901:34 ссылка
+52.3
Внезапно, антагонист стал популярнее ГГ
Flashm6 Flashm6 08.02.201901:25 ответить ссылка 28.2
никогда такого не было и вот опять
Mumrik Mumrik 08.02.201901:34 ответить ссылка 52.3
Ему все равно не переплюнуть Батю из седьмой части
Сила мемов
Nik790 Nik790 08.02.201913:22 ответить ссылка 4.8
Так герои уже и так были популярны.
антагонисты всегда харизматические, это основное правило пупсик
Mr_Felixx Mr_Felixx 08.02.201916:12 ответить ссылка 13.5
Я наконец поиграл, я ничего не имею против персонажа, но... он же беспомощный как ребенок! Догнать тебя не может, обезвреживается несколькими выстрелами из дишла/дробаша в лицо на достаточное время,чтобы обойти его в случае пиздеца. Только в финале он мне показался интересным, но визуально как персонаж он превратился в типичного монстра.
Warhder Warhder 08.02.201917:31 ответить ссылка 0.8
Да при чем здесь то что он не может догнать тебя или какая то беспомощность?) Это всего лишь игровая условность дабы игрок мог играть, а не только бегать от него всю игру. Лично я откладываю кирпичи как только услышу поступь его шагов в коридоре и мне даже не нужно его видеть чтобы начинать заталкивать персонажа в мышиную нору лишь бы только не пересекаться с Мистером Икс. Это хоть и старый как мир прием, но мне чертовски нравятся такие персонажи (тот же Пирамидоголовый или Сейфоголовый, бессмертный некроморф из Мертвого Космоса) которые пугают не скримерами, а своим присутствием медленно и неуклонно преследуя свою жертву и напрочь игнорируя любые попытки сопротивления)
Ну хз. Я как понял,что навредить он мне не может никак, если только я отойду куда-то и игру оставлю.И все, страха больше никакого нет. "О, опять этот кусок говна меня нашел, ну ок давай". Ещё мне показалось,что он не во все комнаты входит, так как я спокойно достал второй предохранитель и он так и не зашел, хотя до этого регулярно находил.
Ну в сейв румы, кроме холла, он зайти не может.
Так же не может зайти в офис STARS и часовую башню.
Ну даже не знаю... Я играю не на хардкоре, но все равно предпочитаю не тратить на него патроны которых не так уж и много и поэтому такого фокуса как оглушение Мистера Икс на некоторое время я не знал. Стрелял в него только пару раз и безрезультатно так что лично у меня есть причины его боятся. Особенно когда он заходит в маленькую комнатушку только с одним выходом и ты понимаешь "Ну все, хана тебе...." или когда он ходит по комнатам (А там есть один коридор со множеством небольших комнат друг за другом) и поочередно открывает двери и ты боишься выйти в коридор дабы свалить, но при этом понимаешь что рано или поздно он заглянет сюда, а Мистер Икс все ближе и ближе, а древние инстинкты в тебе просто вопят "Беги, сука, беги!" Или когда ты по кругу бегаешь от него в одной комнате при этом пытаясь вставить рычаг или еще какую то фигню. Особенным шоком было для меня осознание что он может лазать по лестницам хотя это я сам виноват: думал что он на это не способен, но увидев как Мистер Икс грациозно поднимается ко мне я вдруг уверовал в бога и построил исповедальню из своих кирпичей.
Как по мне, бессмертность монстров убивает весь интерес. В чем смысл вообще таких противников? Как раз бессмертные некроморфы остались самым неприятным воспоминанием за всю трилогию.

Ты встречаешь его, понимаешь что нельзя убить и до конца игры убегаешь. Убегаешь. Убегаешь. Тебе похеру на врага, он и не враг уже вовсе. Он функция поторапливания и все. Как от функции можно заталкиваться в мышиную нору? Тебе что 7 лет?
Да ну не надо так категорично, в Мертвом Космосе совсем немного этих самых бессмертных некроморфов и там дается конкретный способ устранения так что до конца игры я точно не убегал. Тем более что в МК что в Обителе Зла такие твари призваны не подгонять игрока, а задерживать, заставить метаться и повысить уровень стресса в целом. Тем более нужно учитывать жанр. Если не нравятся бессмертные противники то хорроры это не самый лучший выбор так как среди представителей этого жанра есть такие игры где игрока оставляют лишь с коробкой спичек наедине с неубиваемой сущностью и крутись как хочешь. И это ты еще в игры по вселенной SCP не играл)
Ах да, забыл добавить что эта игра как и фильмы ужасов ставит перед собой цель втянуть тебя в атмосферу ужаса и страха, чтобы страх героев передался и тебе, чтобы ты мог поставить себя на их место. И с этим Обитель Зла отлично справляется. Пойми, это не шутер где "пиу-пиу, я тебя убиу", это хоррор и я не вижу смысла воспринимать хоррор как шутер и играть в него как в шутер. И представь себе, если я приобрел хоррор то значит я таки хочу пугаться, откладывать кирпичи и прятаться в каждую щель и ваши вопросы в стиле "Как от функции можно заталкиватся в мышиную нору?" и "Тебе что 7 лет?" выглядят нуууу очень странно. Что то с разряда "Тебе нравятся "Утиные Истории"? Ты что маленький?" и "Какого хрена ты смеешься с этой шутки о перелетных ласточках?"
Во-первых, в мертвом космосе бессмертные раздражали, а обычные поднимали уровень стресса. Не наоборот.

Во-вторых, функция не пугает. Пугает персонаж и его мотивация (даже самая животная), пугает безысходность, недостаток ресурсов, пугает неизведанность. Ходячий шкаф, который не может сделать нихерна - не пугает. И вопрос этот выглядит адекватно, потому что чего тут боятся?
rendrom rendrom 08.02.201919:16 ответить ссылка -1.2
Ааааа.... Я как то сперва не понял что ты из этих которые "Зачем боятся зомби? Они же медленные?", "Ликеры не страшные так как слепые!", "Ходячий шкаф, который не может сделать нихерна - не пугает." и которые якобы ничего не боятся и Дарк Соулс прошли с дубинкой и не отдыхая ни у одного костра. Для начала хочу сказать что ты сам себе противоречишь так как сначала пишешь что "пугает персонаж и его мотивация (даже самая животная)", но при этом не пугает Мистер Икс у которого мотивация убить вас. Или тебе недостаточно такой мотивации? Так попроси у разрабов себе дополнение где Мистер Икс будет ходить с шипастым страпоном на поясе. Даже если откинуть тот факт что он якобы не страшный то чисто по игре этот персонаж бьет очень сильно что крайне не желательно для игрока так как в игре лечебные средства ограничены и их нужно беречь на тех же боссов. Чем тебе не мотивация опасаться столкновений с Мистером Иксом даже если ты борода Чака Норриса?
Ты короче поставил диагноз по аватарке, смысл с тобой что-то обсуждать?
rendrom rendrom 09.02.201901:51 ответить ссылка -2.0
Просто мне надоело доказывать тебе очевидные вещи и в чем то тебе переубеждать. Если не страшен тебе Мистер Икс то значит в реальной жизни ты пережил гачимучи и мне лишь остаётся пособолезновать тебе.
Ты доказываешь мне, что тебе страшен неуязвимый противник. Это просто худший элемент хорора, понимаешь? Вот в эвил визин была восьмирукая-восьминога хреновина. Ее было сложно, но можно убить. И она двигалась сравнительно шустро. Поэтому когда она появлялась (а это было далеко не всегда (три раза по сути), то она вызывала какие-то эмоции. А это просто ходячая функция. Его нечего боятся, он даже не персонаж.

Посмотри на дедспейс, как там обычные монстры тебя пытаются заставить идти назад, чтобы потом еще один набросился со спины. Вот это интересно, умные действия и все такое. А хуйня которая просто за тобой ходит и ты, цитирую, "зажимаешься в комнате" это верх кретинизма. На кой хер ты там сидишь, если он тебя все равно не способен догнать? вышел себе и пошел дальше. Какой тут саспенс? Алло?
rendrom rendrom 09.02.201912:44 ответить ссылка -1.5
Охтыеж! Может хватит? Ты приводишь мне в качестве хорошего примера The Evil Within, ту самую The Evil Within которая была создана под впечетлениями от Resident Evil и которая переняла оттуда все вкусные плюшки такие как вид от третьего лица, survival horror, недостаток патронов и прочего и это не считая общую с Resident Evil атмосферу только с одним маленьким отличием в названиях корпораций и их целей! Но вот почему то в отличие от RE ты хвалишь EW хотя там есть все то же самое. Тот же Сейфоголовый занимается в EW тем же чем Мистер Икс занимается в RE .

На кой хер я сижу в комнате если он не может меня догнать? Во первых, я не могу следить за ним постоянно и мне банально нужно обыскивать помещения в поисках важных предметов и что мне делать когда он во время того как я открываю ячейки в камере хранения заходит в эту самую камеру хранения? А выход там только один, а Мистер Икс стоит на входе. И не дай бог начать стрелять так как ты не успеешь убить несчастного зомби, а Мистер Хэ уже тут как тут и жмет твою руку.

И что у нас получается в итоге? Нужно постоянно запутывать следы. За каждой дверью тебя может ждать увесистая оплеуха. Стрелять можно, но неразумно так как сразу придет ОН. Чем тебе не саспенс? Это как играть в прятки с убийцей. Да что там говорить если сейчас полноценные многопользовательские игры выпускают где основная суть игры в том что толпа игроков убегает от маньяка и все просто в восторге, а тут это лишь элемент игры и при этом не основной что делает игру в разы круче!
И поставил я диагноз не по аватарке, а на основе ваших слов. И я уже подумываю, а действительно ли вы играли в эту игру так как смотреть стрим это одно, а играть это совершенно другое так как лично я сразу погрузился в игру и в ее прекрасную атмосферу которая гнетет тебя своим окружением, дождем за окном, тьмой и опасностью, а Мистер Икс это лишь кусочек этой атмосферы. Да, сам по себе он может и не страшный как не страшны городские легенды рассказанные днем, но стоит лишь услышать их ночью в подходящей атмосфере в кругу друзей то уже страшно. Или просто посмотреть хороший фильм ужасов ночью. Вот такой подход задействован и с Мистером Х.
Как по мне необходимость и даже возможность убивать противников в хорроре, убивает хоррор, смысл мне кого то бояться если я могу его угандошить и меня за это не посадят на бутылку?
Sonny Sonny 08.02.201919:29 ответить ссылка 2.2
В дед спейсе это не мешает
rendrom rendrom 09.02.201901:52 ответить ссылка -0.9
Э, в первом Спейсе встреча с регенератором самая знаковая, и тем больше кайф, когда ты его прожариваешь в труху, как бекон на открытом огне. В последующих да, такого импакта не было.
Если монстра нельзя убить, это уже вызывает страх. И чем он опаснее тем он сильнее. Если у тебя не вызывает это чувств, ты либо пересытелся, либо от природы не пугливый. Хороры и шутеров для тебя одно и тоже. Для большинства людей, в том же космосе, стах нагоняется в незнании как убивать монстра. Как только свыкаешься с конечностями, некроморфы перестают пугать. И только бессмертная блядина заставляла очко играть когда патронов почти нет.
It can't be bargained with. It can't be reasoned with. It doesn't feel pity, or remorse, or fear! And it absolutely will not stop, ever, until you are dead!
Так он ведь нужен не для того чтобы взъебать твою жопу в мгновение ока, а для увеличения напряжения, причём радикального. Да, ты можешь его застанить и оббежать, но тебе придётся потратить патроны. И ты не можешь его убить, не можешь сбежать от него в сейфзону, ты не можешь от него избавиться совсем, только на какое-то время запутать и сбросить с хвоста. Его задача не уничтожать игрока, а ограничивать его, сковывать во времени и передвижении, потому что его нельзя просто проигнорировать.
Hello Hello 08.02.201918:09 ответить ссылка 0.8
> он же беспомощный как ребенок
Специально для таких как вы советую подождать ремейка 3 части. Там будет усовершенствованная версия с шестистволом и гранатометом.
ivdos ivdos 08.02.201920:39 ответить ссылка 2.0
С нетерпением жду.
Yogest Yogest 08.02.201918:03 ответить ссылка 25.2
Ну если у тиранов аллергия на ракетницы, ну че уж тут поделать?
А чё, убить его нельзя я так понял?
Можно. В конце.
А если за Клэр играешь - его кое-кто другой убивает где-то в середине.
Это ты про отрывание половины тела G2 Биркиным? Как я понимаю, это его не убило и добил его таки Леон, хоть бы и за кадром. Вообще в игре такое ощущение что, на каком-то этапе хотели сделать полностью согласующиеся истории персонажей (открытый сейф с вирусом для Леона и т.п.), но потом решили "новых боссов рисовать, лень" и сделали как сделали.
Да не, Биркин ему вроде как и плащ порвал, и в теле дырень проделал. А в оранжерее на Лёньку он нападает целёхонький.
Шапку можно сбить - он расстроится
Я всё ещё жду мода, который заменяет тему Мистера Икс на эту песню.
Да, было бы збс. А то тока хуйней какой-то занимаются - то модельки свапают, то анимацию выкручивают...
Так уже есть, ссылка на мод в описании видео.
YASSS
Кстати по МКБ-10, код заболевания T-00 - это поверхностные травмы. Какое совпадение.
Earendur Earendur 08.02.201918:54 ответить ссылка 1.2
Gidof Gidof 08.02.201919:15 ответить ссылка 1.6
сука, впервые 98 года я действительно хочу купить игру
Во 2 прохождении есть шанс двух тиранов получить, так как я натыкался на него в разных местах до верталёта.
Cultist1 Cultist1 10.02.201923:08 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
X gon deliver to ya Run Mr. X  Gonna Give It To max (X Compilation),Gaming,resident evil 2 remake,resident evil 2,resident evil 2 remake gameplay,resident evil 2 gameplay,re2 remake,claire,mr. x,remake,resident evil 2 2019,leon,re2,horror game,game,tyrant,re2 remake mr x,re2 remake tyrant,resident evil 2 remake
подробнее»

Resident Evil Игры Resident Evil Персонажи Mr. X Resident evil 2 X Gon' Give It To Ya музыка

Mr. X Gonna Give It To max (X Compilation),Gaming,resident evil 2 remake,resident evil 2,resident evil 2 remake gameplay,resident evil 2 gameplay,re2 remake,claire,mr. x,remake,resident evil 2 2019,leon,re2,horror game,game,tyrant,re2 remake mr x,re2 remake tyrant,resident evil 2 remake
 X Gon Give It To Ya