После долгожданного анонса ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в сеть стали просачиваться и первые подробности об игре.
Про то, что действие игры будет происходить в Сиэтле, который ранее не фигурировал в «Темной» вселенной, уже было сказано ранее. Про то, завязка сюжета Bloodlines 2 во многом схожа с первой частью и расскажет о новообращенном вампире, который стал им без особого разрешения — тоже. Правда, в этот раз героя превратили не тет-а-тет: было совершенно дерзкое нападение на целую группу людей, и всех их также обратили. Причем их поиску даже будет посвящен отдельный квест, и каждый персонаж среди них будет являться полноценной личностью.
Так же, как и в первой Bloodlines, у героя будет наставник, который поможет с разъяснением правил жестокого и тайного мира вампиров и при случае расскажет о его особенностях. Зовут наставника Дэйл. Кстати, протагонист поначалу не входит в какой-либо клан, примкнуть к понравившемуся «сообществу» можно будет по ходу игры. Это во многом определит стиль прохождения и сюжет.
Помимо уже известной системы «Маскарада», влияющей на параметр «человечность», отношение к герою других вампиров и варианты в диалогах, в игре будет присутствовать и другая, под названием «Резонанс». С ее помощью можно будет видеть цвет ауры окружающих людей и получать различные эффекты от их крови.
Как водится, поначалу у героя будет базовый набор способностей, который со временем предстоит развивать. Известно, что в игре будут целые ветки умений, например, с особым зрением, левитацией, контролем летучих мышей, манипулированием объектами на расстоянии и превращением в дым.
Сам мир Bloodlines 2 будет, как и прежде, открытым, причем перемещаться разрешат не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Город и его окрестности обещают сделать максимально живыми и наполненными различными тайными местами и переходами. Скучать игроку не дадут.
Большая часть игры будет происходить от первого лица, но разработчики уклончиво сообщают, что иногда игрок сможет увидеть своего персонажа со стороны. Больший упор в боевой системе сделан на ближний бой.
Релиз игры состоится через год.
Подробнее
Vampire The Masquerade - Bloodlines 2,Vampire The Masquerade - Bloodlines,Игры,Vampire the Masquerade Bloodlines
Хотя опять же, с какого хера мы "выбираем" понравившийся клан? Это не ты выбираешь клан - это клан выбирает тебя. Я могу понять этот момент на старте игры на стадии создания персонажа, но как такую хуйню обставить в игре, чтобы при этом ни у кого не вызывало кринж, даже ума не приложу. Ещё одним вариантом является конечно то, что ГГ просто Малк, который может возмонить себя представителем любого другого клана и даже обретёт их абилки, за исключением разве что Изменчивости Тзимисхов - этим можно только заболеть.
Но да ладно, этот момент, с треском ещё как-то можно принять. А вот с какого хера вдруг нам ещё прихуяривают допом эффекты Прорицания, вообще непонятно. Я конечно понимаю, что современные казуалы не знают, что можно выйграть куда более сложным способом, чем просто нажать Х, но ёб вашу мать! Серьёзно??? Телекинез? Наш ГГ кто вообще? Охуевший вампир второго поколения, обращенный самим Каином?
Ну не может же такого быть чтоб парадоксы не были знакомы с тем что купили
новообращенный сам выбирает свой клан...
Меня мои игроки за такое бы съели
ну не могут же они писать свой лор
А где можно прочитать, что они еще рассказали на конференции? Про слабокровного в первый раз слышу.
Не поехавший малкавиан.
Быдло-вентру.
Симпатичный носферату.
И это не вспоминая про дохеразион кланов и организаций самого мира тьмы, которые просто должны будут добавить (ясное дело, что далеко не все, но хоть парочку к "классическому" набору прошлого маскарада). Не нравится мне эта идея.
не запороли бы
Шутан с кулаками?
Я не понимат...