Тема Ифана из Divinity: Original Sin II (Mead, Gold & Blood)
Эта музыкальная тема посвящена Ифану бен Мезд - бывшему паладину, подавшемуся в наёмники, и по совместительству одному из самых харизматичных компаньонов в игре (хотя о чём я, по харизме там один краше другого: надменный аристократ, бард с демоном внутри, эльфийка пожирающая останки). Впрочем, не смотря на свою жёсткость, он отлично романсится при игре за женского персонажа. Первое знакомство с ним, как и с другими вашими будущими товарищами, происходит не в самой приятной обстановке - в кандалах и ошейнике, в сыром грязном трюме корабля, везущего нас в место с говорящим названием форт "Радость".
К счастью, все эти события позади. А теперь, позвольте в очередной раз крутануть глобус и отправиться в путешествие на пути к вознесению на своём корабле под ироничное закадровое замечание: "А вы-то думали, что Ривеллон плоский...".
Подробнее
Divinity: Original Sin 2 - Mead, Gold & Blood (Ifan's Theme) - Cover by Dryante,Music,Dryante,Rivellon,Cover,Ifan,Ifan's Theme,Gold & Blood,Divinity,Divinity Original Sin 2,Soundtrack,Дивинити,VGM,Orchestral,Epic,Forest,Sunset,Lens Flare,Bokeh,Canon M50,Rode NT1-A,A.Karavaev,Low Whistle,Дрианте,Dryante Zan,Дрианте Зан,OST,Borislav Slavov,Борислав Славов,Patreon page: https://www.patreon.com/dryante Группа вк: http://vk.com/dryante_music Facebook page: https://fb.com/dryantemusic/ Instagram: https://www.instagram.com/dryante/ Low Whistle - Nightingale Low C by A.Karavaev Whistles Workshop https://akwhistles.com/ Original by Borislav Slavov Эта музыкальная тема посвящена Ифану бен Мезд - бывшему паладину, подавшемуся в наёмники, и по совместительству одному из самых харизматичных компаньонов в игре (хотя о чём я, по харизме там один краше другого: надменный аристократ, бард с демоном внутри, эльфийка пожирающая останки). Впрочем, не смотря на свою жёсткость, он отлично романсится при игре за женского персонажа. Первое знакомство с ним, как и с другими вашими будущими товарищами, происходит не в самой приятной обстановке - в кандалах и ошейнике, в сыром грязном трюме корабля, везущего нас в место с говорящим названием форт "Радость". К счастью, все эти события позади. А теперь, позвольте, в очередной раз крутануть глобус и отправиться в путешествие на пути к вознесению на своём корабле под ироничное закадровое замечание: "А вы-то думали, что Ривеллон плоский...". Instruments: Low Whistle - Nightingale Low C Tin Whistle - Clarke Sweetone C Guitar - Cort AC15 NAT Bouzouki - Hora M1089 Melodica - Swan 32 keys Ukulele - Zebra 26" https://www.banggood.com/Zebra-26-Inch-Sapele-18-Fret-Tenor-Ukulele-Hawaii-Guitar-for-Beginner-p-1173917.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN Djembe - Yuka 8" Triangle - Handmade Audio Interface - Focusrite Scarlett 2i2 Camera - Canon M50 + Viltrox Speedbooster Lens - Canon 50mm 1.8 STM Microphone - Rode NT1-A, Behringer C-2 Soft: - Steinberg Cubase 5.1.1 - Sony Vegas Pro 13 - Adobe Premier Pro CC 2018 Дрианте - Тема Ифана из Дивинити Ориджинал Син 2 Dryante - Mead, Gold & Blood (Divinity: Original Sin 2 OST Cover) (Ifan's Theme)
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Dryante,divinity,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Музыка из игр,видео,video,cover,тин вистл,OST,soundtrack,Ifan Ben-Mezd,Borislav Slavov,гитара
Еще на тему
А еще я читал в некторых новостях что события будут происходить после событий игры, что как бы обнуляет вариативное развитие мира (если только не возьмут сейвы с дос2), либо это просто приписка авторов.
Спасибо тебе, до сих пор слущаю!
Охуеть.
Мне ни первая ни вторая части не зашли из-за ужасной, невероятно унылой боевки. Обе части играл на высоком уровне сложности из-за чего довольно быстро приходил к использованию призванных существ (кому-то нужно урон принимать). В результате каждый бой начинался с того, что мой персонаж поднимал свой ручки, начинал ими трясти, сверху слазил какой-нибудь паук, который тоже поднимал свои лапки, чего-то пищал, и вся вот эта анимация длится сраные десять тысяч лет, и ее нельзя ни пропустить не ускорить! И это касается вообще всего, бесконечные анимации горения, лечения, перемещения, смерти, в целом медленный переход хода и т.д.
Если далеко остается один слабый враг, то будь добр всей своей шоблой с призванными бомжами по очереди добирайся до него. Так мало того, по карте разлито еще какое-то дермище по которому все ходят как инвалиды. В результате нужно потратить несколько минут просто чтобы завершить выигранное сражение. И это происходит постоянно. При этом ты сам, как игрок, вообще ничего не делаешь, только отправляешь своих идиотов по очереди. Даже просто пробежаться по карте - это уже проблема, так как нет возможности сделать чтобы твои бомжи бежали быстрее.
Зачем все эти трудности в пошаговой игре? Вот в старой доброй jagged alliance 2 это понимали, и там есть возможность управления скоростью игры. В любимой мной pillars of eternity (так же проходил на максимальной сложности) есть возможность ускорения времени, из-за чего движение по карте не вызывает такую боль. В PoE боевка в целом другая, как в baldur's gate, и вот она мне нравится гораздо больше и никаких проблем с анимацией там нет.
Вот была бы Divinity с возможностью ускорения анимаций/перемещений и с боевкой как у PoE - было бы хорошо.