кек
помницца, видел у кого-то обзор одновременно Hawken и Mechwarrior Online.
МВО обосрали и пророчили скорую смерть, а нящкен называли свежим, динамичным и мол далеко пойдет.
НО именно потому, что он был намного быстрее и динамичнее, он как раз таки не зашел из-за этого. Плюс там был очень неудачный промежуточный патч, который хевиков сильно нерфанул, чем отпугнул много аудитории.Они конечно поправились в предфинальном патче, но урон уже был нанесен. Короче говоря, его постигла та же участь, что Tribes Ascend - недостаточная поддержка и слишком высокая арка обучения для казуалов
Мво хоть и кривая, но все же игра про огромные машины разрушения, которые еще и можно модифицировать как захочется. Тут и большая инерция многотонных машин и необычная система повреждений, с необходимостью выцеливания уязвимых точек и концентрации огня всей команды. Из альтернатив только старые мв и фананатские версии.
А hawken обычный шутерок необычным интерфейсом, замени модельки на персонажей и ничего не изменится.
Не понимаю, как можно сравнивать МВО >Раньше: тактичская игра, требующая невероятно слаженной командной работы. >Сейчас: кто кого растопчет стадом дашек, ваншотящих все кроме атласов, с Hawken, который больше на кваку похож. Хз, что там было перед закрытием, я ушел оттуда из-за слива всех потом накопленных денег на рейдера, ведь как обещали статы и описание: хорошая скорость, высокий урон в ближнем бою и крепкая броня, а на деле: быстрый только под бустом с откатом в 2 минуты (влетел, что-то пошло не так, сдох, либо пока добираешься тебе ломают лицо), брони чуть больше TV меха, урона вообще нет. В итоге пригорел-проиграл.
помницца, видел у кого-то обзор одновременно Hawken и Mechwarrior Online.
МВО обосрали и пророчили скорую смерть, а нящкен называли свежим, динамичным и мол далеко пойдет.
А hawken обычный шутерок необычным интерфейсом, замени модельки на персонажей и ничего не изменится.
А тут все признаки постапокалипсиса... Просто видать они не смотрели Блейдраннера (первого)...