game art :: sekiro shadows die twice :: Игровой арт (game art) :: Sekiro (sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice) :: games :: Игры
к железу не требовательная, сюжет есть и его не надо собирать по кускам, боссы интересные, локации обширны и многочисленны коллаба с Кадыровым не хватает а в остальном все заебись.
Хо-хо, поверь дальше легче не будет. По крайней мере мне легче не стало. После одного возвращения в замок Асина мне хочется снова подраться с Геничиро и Леди Бабочкой.
Вполне годная, со своей уникальной и довольно интересной механикой. Сюжет? Я тебя умоляю, это японская игра, в них не бывает хорошего сюжета, играть стоит исключительно ради геймплея. Из минусов - повторяющиеся враги, слабо выглядит визуально, упор на стелс (хотя кому-то может такое и нравится), кривая камера (несмотря на некоторую корявость меня в DS она никогда шибко не парила, но тут вообще какой-то пиздец), какая-то ненужная вариативность с концовками и если ты выбираешь "не правильный ответ" ты лишаешь грубо говоря 20% контента, но получаешь одного из самых интересных боссов (лечится бекапом сейвов)
>>Это японская игра, в них не бывает хорошего сюжета Головой ушибся ? Личшие игры с сюжетами которые я проходил были от японских студий, после того как появился ПК и стал играть в европейские РПГ очень удивился что во многих подача сюжета да и сам сюжет почти отсутсвует или банален и очевиден и сводится к простому иди спаси мир и нам вообще похуй что ты думаешь. Очень долго искал игры на пк в которых сюжет был бы интересен. Здесь нужно оговорится что серия соулсов никогда не блистала сюжетом *точнее в них он попросту отсутствует* зато богата лором, но это ее характерное отличие от других японских игр.
Она скучная пиздец. Квесты - собери-принеси, врагм разнообразием не блещут, да и бегать по пустым локациям (которых, кстати, целых восемь) очень, блять, весело.
Не спорю что Ниер на любителя, но там шикарные саунд треки, сюжет тоже хорош, и атмосфера в игре на уровне, лично я прошел игру с удовольствием. Побочки да скучные, поэтому бежал по основному сюжету, но это было увлекательно, на самом деле хуже когда в игре хорошие побочки, но основной сюжет говно *привет скайриму*
Ты, видимо, просто не дошёл до него.
Ага просто заебись было месить одним ударом первого босса 10 минут монотонного жмаканья одной кнопки, всегда блядь мечтал
Головой ушибся ? Личшие игры с сюжетами которые я проходил были от японских студий, после того как появился ПК и стал играть в европейские РПГ очень удивился что во многих подача сюжета да и сам сюжет почти отсутсвует или банален и очевиден и сводится к простому иди спаси мир и нам вообще похуй что ты думаешь. Очень долго искал игры на пк в которых сюжет был бы интересен.
Здесь нужно оговорится что серия соулсов никогда не блистала сюжетом *точнее в них он попросту отсутствует* зато богата лором, но это ее характерное отличие от других японских игр.