сот/ » I яя^, . мгжС'|^^;маПХ / game art :: sekiro shadows die twice :: wlop :: game art :: Wlop (Wang Ling) :: Sekiro Shadows Die Twice :: artist :: artist :: games :: Игры
Подробнее
сот/ » I
яя^, . мгжС'|^^;маПХ
Sekiro Shadows Die Twice,Игры,artist,Wlop,Wang Ling,game art,sekiro shadows die twice,games,artist,wlop,game art
Секиро - вместо дарк соулса получити унылое подобие асасина, но что бы все говорили какая игра сложная мы поставим боссам ваншоты каждым ударом и хп 100500 милионов, и уберем возможность прокачать персножа, а так же все оружие и эквип
И много народу, кроме отбитых фанатов, переигрывает игру на 40+ часов (или сколько она там у простых смертных занимает?). Как то глупо на них ориентироваться при создании игры, какие бы хотелки у тебя не были. А на один раз там контента предостаточно.
В ДСе наряду с затопленными руинами есть шикарные замки, красивые виды, и как темные и мрачные подвалы, так и светлые места где просто красиво.
Я чет не совсем понимаю вам всем волной хайпа вокруг игры мозг вышибло, что своего мнения нету, или и правда игра так сильно понравилась ?
А в Секире этого нет. У меня к игре, в общем-то, две основные претензии - противники частенько доводятся, когда не должны бы, как огр, что может повернуться в при своём ударе ногами в воздухе на 90 градусов, и крайне низкое разнообразие предметов, оружий, что делает игру совершенно нереиграбельной, и минибоссов, что лично меня просто дико бесило - копипастинг Фромов достиг ну совсем заоблачной отметки.
Да, копипаста мини-боссов (и даже боссов) в Секиро чет неадекватная даже в сравнении с DS2. Две многоножки, два огра, три пьяницы, два фиолетовых ниндзя, двое стрелков, пять безголовых жоподеров, ну и всяких самураев хватает. Две схватки с Филином, Монахиней и Макакой тоже показывают отсутствие идей. Конечно там другие приемы местами, но боссы-то те же.
Меня лично напрягает копипаста боссов, бесполезность прокачки (сколько бусы не собирай, а херов тебе в жопу насуют) и исследование. Последнее просто огорчает. Ты лезешь в ебеня, а находишь глиняный осколок или очередной шар на лут. Только призрачный шанс найти бусы заставляет исследовать локации.
Но если эти минусы не считать, то игра меня вполне устраивает. Дала челлендж моим кривым рукам. Перепроходить её вряд ли буду. Скорее DS1 пройду, косплея полого воителя.
Да и блин что так тяжелы было добавить хотя бы пару разных оружий, он же ниндзя мать его, он с любым оружием управлялись, кусаригаму хотя бы дали, ну и копье, это ж скука смертная не иметь возможности сменить пушку
Ну, мне она потому и не понравилась. Да, один раз пройти можно... Но это всё равно такое. Да и то, последние процентов тридцать игры я лично тупо бегал мимо врагов прямо к боссам, ибо заебало.
А да доводка противников мнея тоже обескуражила, самурай бьет мечом с верху делаю эвейд а он во время удара разворачивается как будто так и надо, бред.
Я чет не совсем понимаю вам всем волной хайпа вокруг игры мозг вышибло, что своего мнения нету, или и правда игра так сильно понравилась ?
Меня лично напрягает копипаста боссов, бесполезность прокачки (сколько бусы не собирай, а херов тебе в жопу насуют) и исследование. Последнее просто огорчает. Ты лезешь в ебеня, а находишь глиняный осколок или очередной шар на лут. Только призрачный шанс найти бусы заставляет исследовать локации.
Но если эти минусы не считать, то игра меня вполне устраивает. Дала челлендж моим кривым рукам. Перепроходить её вряд ли буду. Скорее DS1 пройду, косплея полого воителя.