Дум3 ахуенен.
Дизайн монстров был вылизан до блеска, он показал чем страшен Ад, по сути вбил гвоздями в игры все эти консоли/письма/аудиозаписи/видео/радио/коды/техника в далёёёком 2004м, да было много чего до них, но тут строго канонизировано, грамотно подано, что только нагнетает атмосферу. У него строго очерченные рамки, причём больше с упором на реалистичность, ибо хер ты успеешь даже достать дробовик если тебя прижали к стенке хотя бы пара демонов, всё достаточно медленно, жёстко, но при этом в руках далеко не хлопушки.
В свои 15(в августе) он выдаёт довольно приличную картинку(Sikkmod/Perfected). Для него была сделана тонна модов, ведь он продолжил славную традицию Quake3 - открытые ресурсы, открытые библиотеки, доступный редактор карт, материалов, GUI мать его в конце то концов. В Думе можно было вытворять совершенно дикие вещи, а еслибы разрабы докрутили хотя бы мутное подобие солнечного света, игра бы пошла намного дальше. Да чёрт возьми, я сам почти сделал RTS (Аллоды) на его движке, меня остановил туман войны ибо я рукожоп. Я делал карты, текстуры, сраных монстров.
И кооператив блин для него есть, Thief из него сделали, Hexen, а уж что на официальном уровне всякие Q4, Prey чего стоили. крч я уже кончил, дальше сами продолжите список.
"да было много чего до них, но тут строго канонизировано"
ну даже для 2000 года Экс выглядел как первая халфа, при том что в 99 вышел ку3 а в 2000м вышла ещё более яркая и метальная Team Arena, разница по картинке огромна. А тут вообще направленное освещение, огромный пинок производителям игр, при том что как раз был сделан акцент на сохранение атмосферы за счёт информационного давления на игрока, заставлял читать и слушать а не только стрелять, фаркрай к примеру тоже имел классную графику при том же годе выпуска что и дум, но с точки зрения подачи информации это совсем другое направление.
Крч те же технологии и пришельцы что и в эксе, только вылизанные по самое нимогу, хотя и не стали сильно углубляться в рпг, этож всё таки дум. Важно то, что ребята соблюли баланс между пострелушками и информацией подаваемой игроку, без инфы игра смотрится бедновато, потому она многим и не понравилась... Ну в любом случае на вкус и цвет, как грится кто-то и ящики из под апельсинов любит, а мне пора ознакамливаться со всей линейкой эксов начиная с 2011 года.
Ахуенная и эпичная!
Дизайн монстров был вылизан до блеска, он показал чем страшен Ад, по сути вбил гвоздями в игры все эти консоли/письма/аудиозаписи/видео/радио/коды/техника в далёёёком 2004м, да было много чего до них, но тут строго канонизировано, грамотно подано, что только нагнетает атмосферу. У него строго очерченные рамки, причём больше с упором на реалистичность, ибо хер ты успеешь даже достать дробовик если тебя прижали к стенке хотя бы пара демонов, всё достаточно медленно, жёстко, но при этом в руках далеко не хлопушки.
В свои 15(в августе) он выдаёт довольно приличную картинку(Sikkmod/Perfected). Для него была сделана тонна модов, ведь он продолжил славную традицию Quake3 - открытые ресурсы, открытые библиотеки, доступный редактор карт, материалов, GUI мать его в конце то концов. В Думе можно было вытворять совершенно дикие вещи, а еслибы разрабы докрутили хотя бы мутное подобие солнечного света, игра бы пошла намного дальше. Да чёрт возьми, я сам почти сделал RTS (Аллоды) на его движке, меня остановил туман войны ибо я рукожоп. Я делал карты, текстуры, сраных монстров.
И кооператив блин для него есть, Thief из него сделали, Hexen, а уж что на официальном уровне всякие Q4, Prey чего стоили. крч я уже кончил, дальше сами продолжите список.
System Shock, DeusEx, не?
ну даже для 2000 года Экс выглядел как первая халфа, при том что в 99 вышел ку3 а в 2000м вышла ещё более яркая и метальная Team Arena, разница по картинке огромна. А тут вообще направленное освещение, огромный пинок производителям игр, при том что как раз был сделан акцент на сохранение атмосферы за счёт информационного давления на игрока, заставлял читать и слушать а не только стрелять, фаркрай к примеру тоже имел классную графику при том же годе выпуска что и дум, но с точки зрения подачи информации это совсем другое направление.
Крч те же технологии и пришельцы что и в эксе, только вылизанные по самое нимогу, хотя и не стали сильно углубляться в рпг, этож всё таки дум. Важно то, что ребята соблюли баланс между пострелушками и информацией подаваемой игроку, без инфы игра смотрится бедновато, потому она многим и не понравилась... Ну в любом случае на вкус и цвет, как грится кто-то и ящики из под апельсинов любит, а мне пора ознакамливаться со всей линейкой эксов начиная с 2011 года.