А вот и подвезли трейлер ремейка седьмой Финалки. Во время анонса сообщалось, что проект станет временным эксклюзивом PS4.
Подробнее
Final Fantasy VII Remake - Teaser Trailer | PS4,Gaming,Final Fantasy VII,Final Fantasy,FFVII,teaser,remake state of play,sop,square enix,A new look at Final Fantasy VII Remake - more details coming June 2019.
Final Fantasy,Игры,Final Fantasy VII,Final Fantasy VII Remake,Игровое видео
Еще на тему
в 15 части боевка просто максимально испоганена и все что там нужно делать это держать одну кнопку. и все. вообще ничего больше делать не нужно. зрелищно, но тупо. окей, со "сложными" противниками еще нужно иногда отвлекаться на кнопку зелья. но это все.
И да, если бы в 15-ой была пошаговая система с рандом энкаунтерами, я бы наверное не осилил.
Можете использовать PSP версию, так как мобильная взята с PSP версии, а для нее есть офигенный эмуль с возможностью ускорения времени (ускоряю когда начинают ходить враги) и почти безупречной работой на пк, и что разумеется сейвами в любой момент времени. Существует как на ПК так и на Аднроид. А значит что можно перенести сейвы.
Ветка созданная мной на 4PDA по тактиксу не слишком активная, но там вроде можно скачать игру.
Могу посоветовать свежачок Fell Seal, правда мне она показалась по качеству и проработке мира в разы хуже, но на безрыбье и рак рыба. (карта боя не псевдо 3д, главный герой баба, сюжетец по накатанной, тупой псевдо рандом)
А еще есть:
Tatics ogre (psp) - та же тактика только без супер пупер магии.
The alchemist code (android, ios) - гатча мобилка с пошаговыми боями в стиле ффт
Если еще что вспомню из стоящего добавлю.
PSP же, если я не ошибаюсь, это портативная консоль с кнопками? С кнопками, Карл! Порт на андроиды/айфоны сделан для работы с сенсорным экраном, и отлично я скажу вам сделан! Игра села на сенсорный экран как влитая!
А вы кнопки предлагаете...
Даже за такой списочек - отдельное спасибо.
Как по мне в версии для эмуля есть и свои плюсы и минусы.
Например на эмуле можно сохранится в абсолютно любой момент, при том слотов для таких сохранений аж несколько штук (для примера можно сохранится перед началом боя в один и походу битвы в разные, да здравствует перезагрузка перед каждым выстрелом как в xcom). А вот в андроид версии я незнаю что делать если мне приспичило перезагрузить телефон посреди битвы, ведь по идее весь прогресс сбросится (раньше видел где то кнопку сейв, но сейчас не могу найти)... Можно ускорять битву, что полезно, так как в старой школе диалоги были долгими и нудными и нужно было ждать пока полностью пройдет анимация появления текста (в мобильной версии просто добавили кнопку "пропустить".
Но в портированной версии конечно графика и звук намного приятнее (хотя может можно и в эмуле что настроить)
А да, еще если игра вас затянет можно сейвы с psp эмуля телефона перетащить на комп и играть там.
В общем дело вкуса, я ни в коем случае вас не осуждаю.
А да, на псп еще вроде как был мультиплеер (стычки между друзьями по вай-фай можно было устраивать)
Дополню список (я так понимаю приоритет на мобилки, поэтому напишу что еще вспомнил именно для них, ну или опять же через эмулятор):
Disgaea 1, 2 (psp) - тактическая игрушка по типу ффт про захват мира (там вообще у них мир прикольный, если очень затянет посмотрите Makkai Kingdom с ps2). Много юмора, много тактики, дофигище прокачки.
Fire emblem (android, ios) - гатча игра но уже вид конкретно сверху
Ну и скрин разных версий прилагаю (телефон huawei p20 lite):
речь о crisis core, после которой все пошло по пизде
в общем каждому свое, но ремейк меня уже огорчил.
В принципе на боёвку этой игры особо жаловаться не приходилось, но тут встаёт вопрос каким методом будет интеграция РПГ элементов в игру.. Т.е. вот есть Kingdom Hearts 2, где все заклинания (Firaga, Blizzaga, Graviga etc etc etc), призывы, лимит брики и снаряжение имели роль и баланс в Final Mix был выточен настолько, что при желании можно было пройти игру на последнем уровне сложности первым уровнем персонажа (Прям Dark Souls SL1 прежде чем это стало модно) причём пользуясь каждым элементом игровой механики т.к. тут не было "бесполезных/устаревших" механик - тут просто был выбор ткнуть Сефироту в глаз Ключ-клинком или использовать Sonic Blade лимит полученный от Клауда (я всё ещё о KH).
Или скажем есть Birth By Sleep - где сильный упор сделали на механику спеллов/навыков в итоге игра потеряла немного в балансе, но зато количество различных вариантов заклинаний и прочей лабуды был огромен.
В принципе Square Enix делали уже ХОРОШИЕ экшен/рпг и учитывая кто занять ремейком думать, что туда впихнут весьма неуклюжую механику Кризис Кора, когда есть выбор из кучи вариантов механик Kingdom Hearts? который будучи кроссовером между Final Fantasy и Disney и так уже выдал Герою лимиты, заклинания из FF, суммонов и возможность разбивать лицо Сефироту (окей он просто отряхнёт плечо после боя и скажет что позволит нам жить, после чего уйдёт искать Клауда, НО ВСЁ ЖЕ!)... Ну т.е. нафига изобретать велосипед, когда ОН УЖЕ ИЗОБРЕТЁН И РАБОТАЕТ 16+ ЛЕТ?
С этим ремейком история мутная какая то, как и со всей конторой, что уж там.
И да, печально, если все таки эпизодами будет. Столько времени делают.