То, что привёл ты - а чё сразу ракету не запостил, или марсоход?
Чем был интересен тот же most wanted - там были относительно реальные машины (читай "встречу на дорогах, сам куплю").
Твой пример херовый, т.к. 1) рендер хорош, т.е. "геймдев продвинулся", 2) уже в конце 90 добились запредельных скоростей для колёсного транспорта.
Что до тезиса про качество машин, то после 2003-2007 качество моторов, коробок и ходовой сильно упало - стали сильно экономить, алюминий (или, ещё хуже, силумин) вместо стали, дубовый пластик, срок службы - 100к или 3-4/года (обобщая).
Кстати в ремейк/ремастер Path of Neo яб сыграл с уодволсьвтием, особенно если в нем стрельбу починят. Тот случай когда игра обьективно хрень, но играть все равно интересно, ибо мало других игр в которых можно все тоже самое вытоворять, особенно на момент выхода.
Что забавно я долго Матрицу только по этой игре и знал и думал что сам фильм какая то попсовая хрень.
Там была стрельба, но она была забагована и в 80% случаев Нео стрелял куда угодно, но не в перекрестие прицела, впрочем там периодически были трассера, по которым можно было хоть как то целиться.
Ну и как раз там была прикольная фишка с комбинацией огнестрела и ближнего боя. Даже по нынешним меркам боевка довольно навороченная, просто что сама игра глючная.
раза два в детстве и последний раз года три назад проходил - кроме критического вылета в первый раз ближе к концу, особо не замечал проблем. Даже после перенасыщения современными игрулями от игры получаешь массу удовольствия. Грамотный ремастер такой игры с Киану игровой общественности зайдёт на ура.
Отличный комментарий!