Перевод:
- Говно
- Говно
- Вторично
- А вот в это я определенно влюблен!
- Но сэр, это от СД Проджектс
- Заверните!
Подробнее
The fitter Scrolls BLADES O'O
ш pïïnn^ïï
Bethesda,Разработчики игр,Игры,Cyberpunk 2077,It's Always Sunny in Philadelphia,длиннопост,много картинок
Еще на тему
Еще напрягает, что многие отсеки станции можно открыть быстрее сюжета, найдя правильные коды. Это распыляет ресурсы - ты решаешь не идти в сюжетную комнату, а проверить еще вот эти двери и в результате можешь пройти полстанции впустую. Я так решил в огромной трубе не идти по сюжету, а проверить другую сторону. Там было куча кошмаров, я потратил все патроны, а в конце трубы был очередной отсек. Мне стало жалко потраченных патронов, я пошел дальше, проверил еще один отсек, потом еще и еще. А потом уткнулся в тупик и понял, что теперь надо пиздовать назад. А враги респавнятся. А это опять тратат ресурсов и опять ебаный крафт. Нет, спасибо.
Я всегда стараюсь проходить игры до конца, даже хуевые. Но в Прей я тупо не выдержал этого издевательства
Гениально, что я могу сказать
Я могу вспомнить Эвил Визин 2, где тоже упор на выживание и дефицит всего, но там такая проблема не возникала.
В оригинале герой Дэнни Де Вито корчит из себя критика, обзывая говном достойные работы, и называя шедевром кондиционер, стоящий посреди комнаты.
Тогда бы ты знал, что СРАЗУ ЖЕ после сцены с кондиционером есть момент, куда можно влепить Киану.
( по мне так выглядит вторично и напоминает попытку выжать денег с франшизы)
Интересное, врят ли. Это же майкрософт.
Максимум эксплуатации старых идей и минимум новых.
- беру 5
Поляков нужно поощрять, они остались последними, кто в жанре РПГ, поддерживает планку ААА игр.
- Сер, но это даже не игра, это просто Киану Ривз в качестве персонажа в одной из игр
- Я сказал заверните мне этого красавца!
А насчёт святости CD Projekt RED:
1) до выхода второго Ведьмака они вроде как успели понаобещать всякого, да и в DRM замараться тоже, это уже потом они исправились, в показанном геймплее третьего Ведьмака были вообще некоторые графические навороты, которые невозможно пока сделать в играх (сейчас не найду статью с разбором тех игровых отрезков).
2) на выходе что второй, что третий Ведьмак содержали огромное количество багов (что резонно для не самой крупной на тот момент студии при таких огромных играх, но всё же).
3) тут не знаю, смотря под каким углом смотреть (тот же Ведьмак 3 в плане геймплея здоровский экшен-рпг, но ужасный ведьмак)
2) это вообще глобальная проблема всего сегмента видеоигр, главное - как их исправляют.
3) у Сиберпанка нет лора, который есть у Ведьмака, так что пункт 3 не так страшен.
Но, в принципе, это здоровая позиция. Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован.
2) Ну с разу на рез не приходится. Тот же РДР2 вообще вылизанный до блеска вышел. В случае с ведьмаком основные претензии были к наличию реально серьезных багов которые могли запороть сейвы и прохождение в целом. Но их в большинстве своем в первых же патчах поправили.
3) Ну как сказать... Они вроде таки на готовой вселенной от настолок делают. Но кого это волнует если после 3его ведьмака люди жалуются что оригинальные книги "не по канону" написаны.