Нарезал на гифки пару видео с создания Сайлент Хилла (своевременно, да). В комментах сурсы. / много гифок :: Silent Hill :: съемки :: фильм :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры
Кто-то и 1ю часть не признает, а мне обе понравились. Они разные (режиссеры разные), во 2й, как мне кажется, попытались сделать больше экшена (в 3й части игры тоже экшена побольше, если не ошибаюсь), из-за чего не удалось нагнать атмосферы. И, к слову, бюджет 1й части был 50 млн, а 2й всего 20 млн.
Да там, во второй, как мне показалось, весь экшэн пытались сделать из того, что она кричала во все горло в любой момент фильма по делу и без. Слишком часто, слишком не по делу. А то что бюджет урезали, так это обидно, но понятно, что качества не добавило. Так что фильм это не оправдывает. А вот первая оказалась неожиданностью для меня, я ждал шедевра уровня Уве Болла, а там более чем прилично вышло.
Я обожаю вторую. Ненавижу четвёртую за "беги из края в край и обратно через всю карту трижды. И ещё. И ещё пару раз. И мы тебе карту расширили, так что ещё раз сбегай". А третью просто считаю самой страшной из них.
В первую поиграть так и не удалось
В новые не играл
Да, с бэктрекингом в Комнате перемудрили. А могла бы быть вполне на уровне. Происходящее в самой квартире интересно сделано.
Хоумкамин, да и Даунпур не сказать, что уж прям плохие, просто сюжет совсем простенький. Хотя в Даунпуре ещё попытались сделать твист, но нет такого сопереживания героям, как это было во второй части, например.
Еще же была (вроде) часть на PSVita, с мульииплеером(!), которая была скорее "Diablo" или чем угодно, но только не SH. Может ознакомившись с ней многие сказали бы что хамкамин и даунпур вполне себе SH.
Ого и правда ведь. Впервые слышу об этом. Silent Hill: Book of Memories 2012 года. Да уж, лучше уж ничего, чем так. Хотя и из этого можно было бы сделать что-то удачное. Почему-то всегда уходят в сторону аркады и экшена, хотя ведь это изначально был сурв хоррор. Вот, кстати, про Shattered Memories, который на плойках был, вспомнил ещё. Там ведь вообще оружия нет, как такого, если не ошибаюсь.
Ну да, судя по роликам, я сомневаюсь что в игре где надо вчетвером пинать коно то, осталось место для хоррора. Там скорее прилепили название тихого холма к обсолютно другой игре для того, что бы продажи побольше были.
Shattered Memories была каким то экспериментом, но оставила вполне положительные эмоции. Действительно небыло оружия а оторваться на прямой почему то не получалось, или тебя могли со всех сторон зажать (непомню уже) и это приводило к тому, что приходилось прятаться в специальных местах, например, под кроватью или в шкафу и думать наблюдая пройдут эти ноги мимо или все-таки найдут тебя. Но можно было воспользоваться каким то факелом и монстры какое то время не могли к тебе подойти, а за это время можно было добраться до чекпоинта.Для меня был один большой минус - игра четко делилась на эти участки с пробежками и поисками и если ты только что был напуган погоней и прятался, то через минуту мог хоть чай идти заваривать, зная что уже не тот режим. Я бы сказал, что это однозначно хоррор с интересными для этого жанра поисками мест гибели, но увидев его со стороны, я бы SH в нем не признал.
Была еще SH Origin - это скорее переосмысление (да, не лучшее, но по меркам первой части, очень даже с графоном), первой части с классическими элементами геймплэя. Она не привнесла ничего нового, но запустив ее и еще не дойдя до горящего дома (сколько там нужно - две минуты?), я уже знал что пройду ее полностью.
SH - игра после которой я стал играть в наушниках (иначе, что бы услышать то же самое, нужно действительно "на всю катушку включать). Во многих играх без наушиков не слышишь и половины того что она дает. А для SH, звук это даже больше чем половина атмасферы.
Эх, вот запилили бы ремейк уровня Резидента 2 для СХ 2. Ну, разве что не столь экшонистый, а именно в плане проработки. Просто свежий движок, графика, детализированность, всё такое. Немного нового, но не сильно, главное - передать дух игры без изменений. Вот это было бы дааа...
Как пирамидхэд насилуети разрезает попалам живой манекен и прочие рабости? Неуверен что большие компании сейчас отважатся на такое. Времена не те. Не хотелось говорить именно так, но в "былые времена" по телевидению показывали то, что сейчас в интернете осуждают все кто не попадя. Может это и не настолько плохо, но все таки времена не те.
Ну вы и настрогали комментов конечно, а я не думал даже что пост доберётся хотя бы до +5. Хотите ещё один запилю, расскажу как монстров для фильма создавали?
А я в первую играл еще в то время. Неокрепший ум, еще непривыкший к таким поворотам тогда знатно прифигел. И еще раз. И еще. Было удивительно и то, что была адекватно переведена одна из загадок даже с визуальной частью, в то время когда нормой были какие то автопереводы с "английскими словами написанными русскими буквамм", как некоторые сказали бы "кракозябрами" вместо слов. Банально, но после многих лет включал ее понастальгировать и был поражен той графикой... Память рисовала высокополигональные модели и все такое).Рум понравился вполне, хотя все мои знакомые даже тогда его ругали. Не прошел из-за корявых пиратских переводов на PS2, которые гарантированно зависали, а компа тогда небыло. А вот хоумкаминг и даунпур уже и вовсе не пробовал, хотя все хочу как-нибудь в будущем глянуть, для галочки так сказать.
Не забывайты про Silent Hill Origins, я сам прошел пол игры на эмуляторе PSP в телефоне, но забыл сохранить сейвы при прошивке и проебал весь прогресс, в будущем буду эмулировать PS2 версию на компе, что и всем советую.
Кстати, интересный вопрос - почему при хорошо принятом первом фильме, на второй решили дать настолько меньше? Режиссер по каким то причинам отказался, а на другого было стремно столько выделять? Небыло сколько-нибудь дельного сценария и пришлось его лепить находу? Интересно еще и то, что фильм, первый, вышел хорошим несмотря на то, что он был довольно вольным, если не сказать болше, пересказом в отношении игры. Обычно перечеркивается все и вся и пишется, что то совсем на первоисточник непохожее, но с именами из игры или книги. Кажется что те, кто пишет сценарии по играм или книгам сидят такие и - "ой, да что там эти суперхиты в сценариях понимают? Вот я сейчас напишу такой, что все охренеют!". И тем лучше относишся к экранизациям, пуст даже не таких хороших, но с уважением подошедших к первоисточнику, вроде "лангольеров" или "убить пересмешника".
Эм, а кто сказал, что его хорошо приняли? При бюджете в 50 млн общие сборы составили 97 млн. Отобрать долю кинотеатров (говорят, половина грубо говоря) - получим около 50 млн. Вышли в 0. Это считается провалом. Ну, как бы и логично - денег не получили.
Хотел сказать что "хорошо принят" и собрал большую кассу, это разные вещи, но на IMDB он оценен всего в 6,6. Странно, он понравился считай что всем с кем я говорил. Да, к нему были вопросы, но оценивали его все же довольно положительно. Просто есть немало произведений которые обласканы всеми подряд, но провалились в прокате, такие как 13ый воин, или планета сокровищ...
Наверное, от окружения зависит. Когда он вышел, никто из моих знакомых не оценил. Наверное, потому что никто не был знаком со вселенной СХ. А в этих ваших интернетах, насколько помню, тру фэны яростно бугуртили по поводу "очередной херовой экранизации".
Ога, пробовал я как то эти "компьютерные" резиденты посмотреть, они же так класно на скриншотах выглядели. Как это не странно, но даже к крутой графике нужен сценарий и кто то, кто скажет что у вас тут не "трюки", а болливуд полтора часа подряд.
Мужик - профессиональный хореограф, для него не проблема сесть в такую позу, но проползать так по площадке несколько дней подряд часа по четыре - та ещё пытка.
Вторая? Фу.
В первую поиграть так и не удалось
В новые не играл
Хоумкамин, да и Даунпур не сказать, что уж прям плохие, просто сюжет совсем простенький. Хотя в Даунпуре ещё попытались сделать твист, но нет такого сопереживания героям, как это было во второй части, например.
Shattered Memories была каким то экспериментом, но оставила вполне положительные эмоции. Действительно небыло оружия а оторваться на прямой почему то не получалось, или тебя могли со всех сторон зажать (непомню уже) и это приводило к тому, что приходилось прятаться в специальных местах, например, под кроватью или в шкафу и думать наблюдая пройдут эти ноги мимо или все-таки найдут тебя. Но можно было воспользоваться каким то факелом и монстры какое то время не могли к тебе подойти, а за это время можно было добраться до чекпоинта.Для меня был один большой минус - игра четко делилась на эти участки с пробежками и поисками и если ты только что был напуган погоней и прятался, то через минуту мог хоть чай идти заваривать, зная что уже не тот режим. Я бы сказал, что это однозначно хоррор с интересными для этого жанра поисками мест гибели, но увидев его со стороны, я бы SH в нем не признал.
Была еще SH Origin - это скорее переосмысление (да, не лучшее, но по меркам первой части, очень даже с графоном), первой части с классическими элементами геймплэя. Она не привнесла ничего нового, но запустив ее и еще не дойдя до горящего дома (сколько там нужно - две минуты?), я уже знал что пройду ее полностью.
SH - игра после которой я стал играть в наушниках (иначе, что бы услышать то же самое, нужно действительно "на всю катушку включать). Во многих играх без наушиков не слышишь и половины того что она дает. А для SH, звук это даже больше чем половина атмасферы.
Боёвка тупо слизана с шедевральной игры, которую рекомендую:
не спорьте о бюджете
Пирамидхед получился очень эпичным.Суена когда он сдирает кожу с тупой пизды очень крутая.
прошу даже не для друга
И мне не понятно, почему нихуя не собрал.