Глава 30. 100.000 лет.
Подробнее
они стояли прямо передо мной, нлше неизбежное Будущее. ты столь юн и взеолноедн, друг мой. ^
выли ли они ндстозщими? ЭТО БЫЛ ночной КОШМАР или нечто большее?
ИСТОРИЯ - TßOQl UirPOßAQ к ^ ПЛОЩАДКА. ты можешь Аелдть, что пожелдешь.
ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ КОРОЛЕМ 6CEÚ UCTOPUU. Бессмертный, вечный. г
люди СМЕРТНЫ они УМиРАЮТ. и они ГЛУПЫ
Т-П ты выше этого
вильям, ТЫ БОГ,
что ты н? ты не можешь быть мнойи мне скучно мы уже вез/ побыв а ли, розенкрлни
¿'"VHHV
и ОНА ТАМ БЫЛА. НО БОЛЬШЕ НЕ УЛЫБАЛАСЬ. УБВй еольше люа ей порАБОти континент САеЛАй ЧТО-НиБУАЬ к интересное, л
ЧТО ТЫ ТАКОЕ говоришь, АННА? V-
мне скучно, розенкрАни. мы уже всем ЗАнимАлись. мне скучно. мне скучно.
не волнуйся гильденстерн ^ д создам ^ больше истории длд тевд, и ты ее к. посмотришь. ^
Я ПОААРЮ теве тысячи лет рлзрушений, ЧУМЫ, СТРАААНий и ОТЧАЯНиЯ.
МОЯ ДОРОГАЯ гильденстерн...
MOÚ AOPOTOÚ розенкрднц... СПАСиБО.
1 J Л 1 а !• г/ Ш| Ш i lili т/ i tiff [ ■ if V Ж \ 1 1
я не позволю этому СТАТЬ HAUJUM Будущим.
Everywhere & Nowhere,merryweatherey,artist,C-lover,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост
Еще на тему
А потом, когда его победили, он просто встаёт и такой: "Ну, спасибо, конечно, но, я думал, будет интереснее. А теперь всё, кыш, у меня дела".
А вот то, что многие ищут, как дискредитировать бессмертие, мне кажется довольно глубокой и интересной темой
Бессмертные люди - всего лишь люди.
Итого: бессмертные люди - в основном говно.
И даже наоборот, было бы странно, если обретя бессмертие, они все вдруг резко ломанулись улучшать жизнь и судьбу человечества.
Это уместно только в рамках одной-двух человеческих жизней, а при бессмертии — нет, так как будь ты хоть трижды мудаком, рано или поздно тебе им быть надоест, потому что все в этой жизни приедается, и мудаческие повадки и действия не являются исключением.
Прикажи человеку один раз съесть пачку пельменей, и он будет рад. Прикажи ему каждый день съедать по пачке пельменей, и через месяц он не будет чувствовать от них никакой радости и вкуса, а уже через год у него будет тошнить от одного лишь их вида.
Это неотъемлемая черта личности. И она не меняется от стимула "скучно". Безусловно, можно перестать быть мудаком - но для этого нужна куда более сильная мотивация.
автор неспособен выйти за рамки и представить как могло бы мыслить существо которое всегда было и всегда будет.
это как писать 80 летнего старика который заявляет "вот раньше здорого было - люди до тридцати лет жили и всё, а теперь посмотрите на меня - 50 лет тут сижу и нехуй делать совсем, как же скучно"
Ну смотреть фильм/читать книгу про эту стадию жизни бессмертного думаю не так много человек захотят.
И в сущности, это персонажи, заебавшиеся от своей жизни, которым нехуй делать уже. Но выполняют они совершенно разные сюжетные функции.
Какой-нибудь Алукард является классическим антигероем, для него усталость от бессмертия является основной мотивацией, за счёт которой можно и сюжет двигать, и прописывать действия персонажа.
У него поиск пизделки с тем, кого он не сможет победить, связан с прописыванием его характера.
В случае персонажей-антагонистов, почти всегда такой приём юзается для демонстрации силы противника гг. Как подать врага лучшим образом вне зависимости от того, насколько он силён? Подать его как кого-то, кто заведомо лучше протагониста.
Ну и так далее, думаю, можно даже назвать примеры, не связанные с написанием самого произведения. Ибо частных случае дохуя и тележка.
Если же смотреть чисто с точки зрения персонажа, то всё может исходить из человеческой природы. Что дольше человек делает в Симсах? Обустраивает дом, создаёт микрочеликов и пр. или создаёт бассейны, в которых потом продаёт лестницу/комнаты, где продаёт двери?
Заниматься созданием чего-то, ну или каким-то видом досуга, если он принципиально не отличается от предыдущих, не так уж интересно, если ты чем-то таким занимался лет 200 уже. А в "воруй-убивай" всегда есть свой прикол, хоть иногда и не большой. Всегда интересно смотреть кто и как кого отпиздит, это добрая половина досуга в различных стратегиях, где можно ставить армии стенка на стенку.
Фактически, этот штамп, что герою надоело всё, кроме разрушений, конечно, почти всегда нужен для создания/исполнения автором высшей сюжетной цели. Предположим, захотел я ввести "вечного" персонажа. Какой толк в абсолютно инертном персонаже? Правильно, а что может его смотивировать? Челендж! А какой должен быть челендж? Ну, в романтике данный архитип трудно будет прописать и есть много других по-лучше. В детективе эта мотивация будет всех наебать. Почему? Ну, опять таки, это идеальный персонаж для противопоставления протагонисту. Используя дедуктивный метод победить персонажа, который имеет безграничный опыт. Делать его протагонистом смысла мало, а если и сделать, то просто будет зеркальная ситуация. Из других жанров, где он может пригодиться, всплывает только драма и боевик. Драму, наверняка, ты сам знаешь, а вот в последнем, собственно, и нужен описанный тобою стереотип.
Заранее скажу, что под "боевиком" подразумеваю любое произведение, где фигурирует насилие для решения проблем.
Какой момент высшего напряжения в любом боевике? Конечно драка. Таким нехитрым образом получаем, что персонаж должен быть подведён каким-либо образом к оказанию пиздюлин противнику.
Собственно, исходя из моих размышления, становится очевидно, что цель любого подобного персонажа зависит от типа произведения. И к главной цели оного сводится цель такого персонажа.
Если бы мы имели главного героя, который посвятил свою бессмертную жизнь там науке/просто продвижению человечества, то у нас бы вышло что-то вроде комедии-повседневки. Если попробовать подвести к этому идею какого-то противостояния, получится что-то из разряда исекаев или, для совсем уж поросших плесенью анимешников, Тёмного Дворецкого.
Суть такого персонажа будет сводиться к тому, что он за всё хорошее и против всего плохого. В противном случае выйдет так, что у нас есть бессмертный персонаж, топящий за "свою" справедливость, следствием чего станет его стремление взять власть в свои руки, что, вообще, закономерно. Тогда мы приходим к антиутопии на основе абсолютизм-социализма, где персонаж должен раскаяться в том, что он хуй. А это мы уже ушли в далёкие ебеня.
Как мы выяснили, бессмертный персонаж, созидатель с собственным чувством справедливости приведёт к такому-вот, ибо всю несправедливость иначе не искоренить.
Тогда у нас есть .... и топит за всё хорошее. Тогда уже можно строить конфликт вокруг какого-то конкретного антагониста. Тогда мы имеем банально аналогичный обычному, если вдуматься, сюжет, с вкраплениями тем бессмертия. Просто, условно говоря, можно не брать какого-нибудь хацкера, ибо гг сам на дуде игрец. Мы получили печеньку с вкраплениями шоколада-штампа бессмертия. Даже думаю, что-то подобное есть. Ровно как и подобная повседневка.
А можно взять такой-же примес и сделать гг, например, фокусником (кстати есть такой мультфильм). И выйдет печенька-штамп всяких иллюзий, фокусов и прочего.
Выходит, что такой штамп банально неумение авторов писать иначе. А с другой стороны, какой можно построить конфликт иначе с подобным персонажем без таких допущений? А вот, собственно, почти никак. Максимум что я могу представить, как такой персонаж борется с обществом за построение идеального мира. Тут опять идея, что гг бессмертен уходит далеко назад. Выходит либо Тетрадка смерти, либо Код Гиас. Максимум если это долгоиграющая многоходовочка, и части её плана разбросаны по истории на тысячи лет. Тут, опять таки, можно использовать другие средства для этого и ничего толком не изменится. А это уже как-то бессмысленно получается. Можно, конечно, как-то извернуться и поставить так, чтоб всё играло весомую роль и было связано, но это уж какой-то совсем частный случай.
Обобщённо, построить сюжет основываясь на том, что гг бессмертен и жаждет созидать, очень сложно, если вообще, в должной мере и форме, возможно. Потому такая вот хуйня, малята.
Итог, дипломат рыцарь и хорошо зарекомендовавший офицер становиться в виду выполнения приказа убийцей по локоть ... По окно чердака в крови. И приобретает из за этого дурную славу.
По виде его приличные люди привыкли отворачиваться, а молодые старшие офицеры неуверенно мнутся с ноги на ногу, слава окутывает бессмертного флотоводца ужасная дурная и прозвище закрепляется приотвратное. И это при условии того что Учитель который курировал операции по сохранению мира в стране и отдавший все эти жесткие приказы по оказанию мер сохранения целостности приобрел славу первого почетного звания"адмирала" старейшего хранителя империи и престола, и получил славу добродетельного славного старца (*был переведен в вечные по старой методики в позднем возрасте)
Вопрос , что бы сделали на его месте вы. Для того что бы не чувствовать несправедливость и не засыпать в холодном пустом родовом поместий с чувством угрызений жабы к любимому учителю.