Friends of Journalism
@journalistew
Epic Games has expressed their support for Black Lives Matter while Valve has remained silent, therefore choosing the side of white supremacy.
Which games platform do you support now?
Epic Games Store White Supremacy ©
8,893 votes • 5 days 5 hours left
9%
А так и новостей не надо, у них что ни шаг то лажа
Так вот, в той же подборке подкастов автор (до появления EpicStore) рассказывал про идею "у каждого издателя должен быть свой магазин" и мотивировал не процентной ставкой стима, нет. Мотивировал тем, что теперь есть прямой контакт с аудиторией. Теперь можно "создавать портреты", "следить за предпотениями", "анонсировать игру через установку демки".
Мои претензии к Epic Games тезисно:
- очень странные претензии к стиму (почему не к остальным в цепочке продаж?)
- отсутсвие конкурентных преимуществ своего стора перед стимом
- позиционирование своего стора как замена стиму
- отсутствие обратной связи с игроками
- перекупка игр и создание эксклюзивов (+ переодическое посылание бекеров)
Теперь подробно:
Я знаю, что разработчику в итоге достаётся около 30-40% от продаж ( 30% стима + налоги в разных странах + реклама + скидки + оффлайн продажи). Но это смотря как считать. Если кому-то хочется получить 70% с продаж - без проблем. Идём на другую платформу, на gog, к примеру. И вдруг оказывается, что эти 70% могут быть ниже тех 40%.
Ладно, другой вариант - свой лончер , своя когорта ютуберов и твичеров, своя страничка в соцсетях. И игрыспринципиально продавать только там, где налоги ниже! Но тут вообще букет детских проблем и граблей. Как оформлять возвраты в разных странах? Как определять страну проживания игроков и индивидуально соблюдать их законодательство? Как собирать жалобы на разных языках? И вишенка - нет комьюнити, набегов на распродажах = нет прогнозируемой выручки. Так что "свои 70-80%" если будут выше стимовских "всего 40%", то совсем без гарантий и со, скорей всего, тихими\громкими судебными разбирательствами.
Мне нравятся эпики, тем что экспериментируют. Создают свой магазин. Это же конкуренция и всё такое?
Мне НЕ нравятся эпики тем, КАК они создают свой магазин. Конкурентные преимущества? - Нету. Допилить магазин, а потом выкатывать? - Нет такого. Плюшки в виде форумов, отзывов? - официально не будет. Ну и ладно, чего я взвился то? Зато игры дешевле и производителю больше прибыли. Ладно уж. Но нет - "мы убийца стима! мы круче! стим должен нам снизить!". Вот что это такое? И добивает "мы занесли разработчику, теперь игра только у нас, теперь вы вынуждены будете использовать только наш стор со всеми его "ничего", а не как вам удобно, ура."
Так что лично я в сказочку "мы утрём нос стиму" и "стим слишком много берёт" - не верю. Действия никак не связаны с заявлениями.
он несет хуйню,13%+ налог на доходы и отдельно он пишет 20 ндс(Налог сука на доход с продаж),и раз уж на то пошло не 20 а тридцать процентов пенсионка и страховые,только вот он снова хуйню несет,это налог с зп а не проданных копий.
Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
Когда игра заработает больше 10 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится до 25% (издатель будет получать 75%).
Если игра заработает 50 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится ещё — до 20% (издатель будет получать 80%).
Компания уточняет, что выручкой считаются доходы с продаж не только самой игры, но и комплектов, DLC, внутриигровых покупок и процентов с торговой площадки.
если они из своего кармана обещнулись,то на кой разрабы им хуями машут?
https://dtf.ru/gameindustry/33181-sergey-galenkin-ni-odin-razrabotchik-ne-hochet-videt-v-cifrovom-magazine-forumy
По-моему этого достаточно чтобы не покупать у них ничего.
Собственно, поэтому я вообще не люблю лицензионные игры. Пиратка не думает, что она умнее пользователя, и что ей лучше знать, когда пользователю уже можно наконец поиграть.
Такое нужно делать на каком-то стороннем ресурсе, если бы он вообще был. Какой-нибудь lovehate - явное говно, и я даже не знаю, жив ли он до сих пор.
Разработчик делает что-то плохо - получает обратную связь. А EGS хочет этот механизм сломать. Читай выше интервью с галенкиным.
А вот когда выходили только в EGS - рушили. Вывод - не надо практиковать политику эксклюзивов.
То же самое и с проверкой ключей к играм.
Пройти игру, сразу же её начав.
>нахуй не нужно.
Галенкин, перелогиньтесь. Отзывы это один из немногих механизмов обратной связи с разработчиком. Если игра нормальная, разработчику не надо бояться того что в магазине будут отзывы.
И это, чем отзывы на метакритике лучше отзывов в стиме?
https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory Ну и вот, пол года с релиза игры прошло, якобы продали ее тиражом в пол миллиона и "No score yet based on 0 Critics". В стиме даже на хентай-новеллу проданную тиражем в 500 экземпляров есть отзывы. Согласен, метакритик очень полезен.
Ну или кто-то пиздит об уровне продаж.
Ты не задумывался / не пытался отследить историю когда и почему это началось?
Грязные приёмы должны караться и рублём, и "добрым" словом.
работает достаточно хорошо, чтобы и после эксклюзивности игра была нафиг никому не нужна, как и следующие игры серии в частности и издателя в целом?
игры - не товар первой необходимости, потребитель (игрок) не заметит потери
Прост я напомню что при запуске метро с егс у игроков были проблемы с запуском, а техподдержка их отчаянно филонила.
Тесо в стимовской версии сильно глючит, но на своем собственном лаунчере проблем вроде бы нет.
Анхем крашил плойку,
А игры еа на боксе имеют локальные бонусы
И много чего еще.
Покупая товар, я хочу знать отзывы человеков, покупающих в данном магазине, ибо на этом очень много завязано. А не заводить сотню сайтов с обзорами, каждому хуй пойми как доверять. Ты можешь пиздеть на отзывы в стиме сколько хочешь, но там есть куча фильтров, то что ты ими не умеешь пользоватся это твои проблемы
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.