Litterbox comics :: КИНА БУДЕТ :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Litterbox comics Комиксы КИНА БУДЕТ 
И главное! Берегись БЛОКОВ!
Ты должен прыгать через блоки собирая блоки, а потом спасти принцессу Блоков
©сЬезсА &. т
лл; съ.сом
это РЕТРО
ГЕЙМИНГ
перевод КИНА БУДЕТ
Ух-ты!
Крутотееень!,Litterbox comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,КИНА БУДЕТ

Бонус:
Ээээ... У меня для тебя плохие новости...
О нет!
БЛОКбосс тебя заБЛОКировал. Теперь ты потерял все свои БЛОКИ!
Ну так ни чё страшного, сейчас начну с последнего чекпоинта, так ведь?,Litterbox comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,КИНА БУДЕТ

Подробнее
И главное! Берегись БЛОКОВ! Ты должен прыгать через блоки собирая блоки, а потом спасти принцессу Блоков ©сЬезсА &. т лл; съ.сом это РЕТРО ГЕЙМИНГ перевод КИНА БУДЕТ Ух-ты! Крутотееень!
Ээээ... У меня для тебя плохие новости... О нет! БЛОКбосс тебя заБЛОКировал. Теперь ты потерял все свои БЛОКИ! Ну так ни чё страшного, сейчас начну с последнего чекпоинта, так ведь?
Litterbox comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,КИНА БУДЕТ
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

в наше время игры были не для слабаков!
*трясущийся палец*
Sidecrawler Sidecrawler05.09.201901:17ссылка
+20.2
*зануда мод он*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Или попытками выбить лишний четвертак из незадачливого игрока в аркадных машинах.
Dvuslovus Dvuslovus05.09.201901:46ссылка
+31.1
в наше время игры были не для слабаков!
*трясущийся палец*
Да ладно, я контру как то прошел.
За 14 часов..
Counter Strike Deleted Scenes
эта срань за час пробегается
vover vover 05.09.201908:13 ответить ссылка 0.4
Там этот наркобарон, который за стеклом стоял, никак не мог понять, что от меня игра хочет. Там оказывается была небольшая дырка, в которую надо было бросить гранату
Там эта небольшая дырка в четверть окна размером, и гранаты так подозрительно рядом валяются.
Вы сейчас точно контру а не батлтодс обсуждаете?
на одного небось?
fgsdg fgsdg 05.09.201908:18 ответить ссылка 0.0
*зануда мод он*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Или попытками выбить лишний четвертак из незадачливого игрока в аркадных машинах.
И все это говно портировали на ту же нес без каких либо изменений баланса (или еще хуже запарывали то что было в хлам). Я уж не говорю про то что у автоматов зачастую и кнопок больше было и стик был.
Во первых, сложность на аркадных автоматах действительно выкручивали на максимум, дабы денег побольше заработать, во вторых, на NES сложность была высокая потому что легкие игры прошел за минут 15-30 и забыл, это не покроет затраты на производство, видеоигры ушли бы в небытие и не развивались, так как легкие игры не покупали бы за тот ценник который был за картриджи
ega003 ega003 05.09.201915:25 ответить ссылка 0.9
В старых играх вся сложность была завязана на том, что получасовой игре надо было как-то оправдать стоимость в 50 баксов. Поэтому разработчики просто выкручивали сложность почти до максимума и, вуаля, игра вместо 30 минут проходится за 30 часов.
yoburg yoburg 05.09.201901:56 ответить ссылка 17.5
Так, похоже нам надо сперва обсудить, какие игры считать старыми
Да... Она старая... Если тебе 12
Инфинити 6 лет назад вроде вышла..
Тут люди спорят считать ли пиксельные игры с псевдо 3д старыми, биошок ещё Ленин.
первый биошок разве что старый. но точно не инфинити.
Сейчас сложно найти аутентичные игры, тем, в которые мне довелось играть, но выглядели они примерно так.
ЗЫ жаль не могу найти скриншот ascii-аналога Lode Runner (название не вспомню), любил в нее играть.
УРОВЕНЬ 1, ПОПЫТОК 2. ЗАНЯТО 97. ОСТА
Hnomus Hnomus 09.06.202023:35 ответить ссылка -1.5
Боишок инфинит - старый Т_Т.... Меня тогда что, вообще в музей сдавать нужно ?
Тут как бы говорится об играх еще с Nes (или как у нас его называли денди). Не многие в курсе, что большинство игр которые были у нас на "Денди" перекачевали с огромных аппаратов игровых, у нас аппараты не прижились особо (дорого не выгодно), а вот в той же японии\америке было куча игровых залов. Играли естественно за жетоны, которые стоили денюшку, проиграл - кидай новый жетон, и вот что бы вытянуть этих самых жетонов побольше в играх и была выкручена сложность до неебической, а в последствии на протативную приставку они были портированы без изменений, поэтому что бы пройти всякие казалось бы не очень длинные игрушки уходило куча времени. Попробуй пройди сейчас того же старого доброго Марио или черепашек ниндзя - ты охренеешь от сложности, у меня первая мысль была когда я недавно сел с другом проходить TNMT 3 - "Как я блин их в детстве проходил без сохранений ?" (кстаит не проходил потому как Шредер на моем картридже был багованный и не убивался)
> Биошок, который в летающем городе,
Это что угодно но НЕ биошок
"Сменили обстановку, ради более глубокого посыла и нового сюжета" - Ы-ы-ы-ы, не биошок. Ох уж эти фанаты.
Giin Giin 05.09.201920:29 ответить ссылка -0.6
Кажись этого было достаточно
Resetnik Resetnik 05.09.201905:15 ответить ссылка -0.4
Еще саиь хардкорности добавило пиратсво и портирование. В некоторых играх убирали хп-бар и ты умирал с 1го удара.
Tanyki Tanyki 05.09.201905:17 ответить ссылка 0.3
Да и в оригиналах баги присутствовали.
Когда то купил себе картридж с игрой "Cadash". платформер + с элементами ролевой.
И что вы думаете? Я первый раз сдох на 1 боссе, рестартанул и... прошел всю игру часа за 1,5 часа.
Байр Байр 05.09.201911:48 ответить ссылка -0.6
Тогда не было "хардкорным геймерам" и разрабы пытались угодить просто игрокам. Это сейчас, изнеженные кинцом казуальщики называют хардкорными играми всё где не подсвечивается на пол экрана кнопка на которую надо жать что бы выиграть.
Doongion Doongion 05.09.201905:39 ответить ссылка -4.8
Ты так говоришь как будь то ghosts and goblins прошел.
уххх бля, моя жопа. Даже вспоминать не хочу это зло блядь чистой воды.
vover vover 05.09.201908:14 ответить ссылка -0.5
Нет, но проходил «Ghostly Village».
Doongion Doongion 05.09.201908:41 ответить ссылка -0.2
Ну я тоже могу сказать что боши на харде проходил. Без пруфов такие заявления не катируются.
Без обид конечно. Если ты и правда ее проходил то вопросов по поводу моих сомнений у тебя быть не должно.

Да и честно говоря те люди которые ее проходили обычно ничего хорошего про нее не говорят.)
Не-а. Вот нетушки. Разрабы зашибали деньги и, как уже сказали выше, многие игры перешли с аркадных автоматов. Которые были жульничеством похлеще клешни для доставания игрушек. В первую очередь о комфорте ЦА думают редко, т.к. игры всегда были просто бизнесом.
Giin Giin 05.09.201908:10 ответить ссылка 3.4
Ну, совсем первые игры делались вполне себе на чистом энтузиазме.
Другое дело, что это даже не Марио, а получить оные можно было только с рук, ибо тогда ещё не существовало этих ваших зажравшихся Габенов и ЕГСов.
На казуалов и хардкорщиков начали делить минимум с тех пор, как компьютерные игры перестали напоминать забаганный векторный рисунок школьника из третьего класса.
Ну раз уж быть занудой:
1) многие игры имели чекпоинты, организованные через пароли на экране.
1а) Часть даже позволяла сохранить свой прогресс с помощью батарейки на картридже или любым другим способом. (соник от сеги хороший тому пример)
2) Рассказывать про кривой рандом старых игр поколению лутбоксов или танководам как то неправильно. Тем более в половине игр рандома как такового вообще нет. Все враги скриптованно стоят на своих местах. Все бонусы в тех же местах. Даже боссы максимально скриптованны. Запомнил шаблон - выйграл.
3)про дисбаланс спорить не буду. Просто он сместился с дисбаланса в пользу монстров на дисбаланс в пользу игрока.
crom crom 05.09.201911:01 ответить ссылка 0.5
> чекпоинты
> выйграл
Рандом в старых играх это вам не это.
Бесконечные помахи Морровинда на расстоянии вытянутой руки из лука, случайный взлом твоей жопы при попытке отпиздить врага в фалауте.
В некоторых шутерах врагам на хардкоре делали рандомные, блять, хитбоксы. Это мать вашу гениально.
Мы вроде про денди и сегу говорим, а не про старые игры на пк.
Старые игры на пк почти всегда содержали рандом в худшем виде. В ядерном титбите, как я помню, при ударе бабки с кулака наносился разный урон (или бабки разное хп имели) и в результате ты никогда не знал наверняка когда убьешь противника.
crom crom 06.09.201910:57 ответить ссылка 0.1
А сейчас что то изменилось ?
Я тут решил недавно погонять в "Черный плащ", который был на денди.
Что сказать, я охренел от уровня сложности. Нынешние игры упростили настолько, что уже не встретишь принцип "прыгни на конкретный пиксель или начни все сначала"...
rirevirit rirevirit 05.09.201902:36 ответить ссылка -2.7
ЧП на самом деле не очень сложный, я помню проще него было в детстве пройти только Кота Феликса и Чип и Дейла обе части.
И пожалуй это чуть ли не единственные игры на Денди, которые удалось пройти.
Странно я черного плаща проходил в сознательном возрасте на изи по 20 раз за день(на мойке работал там был ПК древний). Она очень легкая.
vover vover 05.09.201907:43 ответить ссылка -0.4
Когда ты выучил игру на изусть, то тебе только в спидран подаваться что бы хоть немного интересно было.
в то время я не знал про спидраны, укладывался в примерно 20 мин
vover vover 05.09.201918:09 ответить ссылка 0.0
Кхм кхм СММ супер эксперт кхм.
Учитывая, что ЧП - одна из простейших игр такого рода на NES...
Страшно подумать, какие эмоции вызывают те же Battletoads или Ninja Gaiden =/
Вы ещё забываете оригинальную "защиту от пиратства" которая в случае спирачивания выкручивала разными способами сложность на максимум(предполагалось, что игрок взвоет и не сможет играть).
GAYAR GAYAR 05.09.201904:27 ответить ссылка 2.2
Так мы научились выживать в РФ )
За отсутствие чекпоинтов разрабу хотелось анус заБЛОКировать
Вообще тогда слова такого "чекпоинт" не было.
В лучшем случае выдавали код уровня, чтобы всю игру с начала не проходить. Говорят, в каких-то картриджах были батарейки для сохранения. (Но ещё до этого играл на Спектруме с дисководом 5" в UFO, там можно было сохраняться).
point - это "пойнт", а не "по int".
Там не краткая "и". Ты ещё скажи, что правильно астеройд.
Нет, в астероиде И длинная. А вот в пойнте она читается как краткая. Иначе воспринимается как "поииинт" и ударение само на И падает.
Но почему в "астеро́ИД" короткая, а в "по́ИНТ" длинная? Обе "и" безударные и твоё объяснение не работает.
Вот этого, честно говоря, не знаю. Моё предположение: "астероид" пришёл в язык раньше и устоялось именно такое произношение и написание, "пойнт" же - недавний гость в языке и его стараются адаптировать по произношению в инглише.
А на инглише он произносится вполне чётко через "и краткое":
https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=en&tl=ru&text=asteroid%20point
Астероид, что характерно, тоже: произношение ближе к "астеройд". Но астероид мы менять точно не будем, ибо устоялось и неправильный вариант на письме выглядит пиздец убого.
Гугл читает двумя вариантами и оба на "й" не особо похожи, что у point, что у asteroid. Таки "й" - это совсем краткая "и", чего тут нет, а саму "и" тянуть не обязательно.
странные вы люди. "астероид" - слово из греческого, "пойнт" - из английского. правила транскрипции и транслитерации для разных языков разные.
Ну так давай правила, что ты залез-то без пруфов?
Никогда не любил аркаду. Вся эта прыгательныя херня. Вот dune 2 была замечательная. Рпгшки текстовые. А вот эта вся шняга на прыжках вообще не вдохновляла. Хотя сейчас могу, если игра красивенькая.
Когда все говорят про игровой кризис начала 80-х, то надо понимать, что все игры тогда были именно такими.
В современном смысле это вообще не игры даже, так что пацан прав. Это не Морровинд, в котором и сюжет, и геймплей, а не просто прыжки с одной платформы на другую.
Перечитай определение слова "игра".
Поэтому я и специально уточнил "в современном смысле".
Примитивный платформер - это не то, что мы сейчас назовём игрой и купим за 60 баксов.
Так определение недостаточно современное что ли?
Бля, ну понятно, что платформер - это игра, и тетрис - игра, и "волк ловит яйца" - игра. Но сравнивать их с морровиндом или тем более ведьмаком - как-то язык не повернётся. Так что платформеры 80-х - это "какие это нафиг игры, это какое-то говно для убийства времени". Как в анекдоте про Рабиновича: "да разве это жизнь?".
Я именно потому и предложил тебе перечитать определение, чтобы когнитивный диссонанс тебя не накрыл. А после прочтения ты успокоишься и обретёшь внутренний покой.
Привет
Foosh the Peregrinator St:18/07 Dx:17 Co:18 In:15 Wi:11 Ch:17 Neutral S:252205 Home 1 $:0 HP:132(132) Pw:56(56) AC:-4 Xp:13/51018 T:44408 Burdened
Dodger Dodger 05.09.201912:21 ответить ссылка 0.4
Nethack?
Gigant Gigant 05.09.201916:29 ответить ссылка 0.0
он самый
а локация вроде Форт Лудиус
Dodger Dodger 05.09.201917:52 ответить ссылка 0.0
«в ваших древних временах»
Это вот на каком языке было? Отдалённо похоже на русский, но не русский. Болгарский?
torbasow torbasow 07.09.201921:14 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
A FROZEN f yOU SEEM BIRTHDAY?! suspiciously
„	A EXCITED
you TAUGHT ME TO REFRAME THINGS I DON'T LIKE/
#1 MOM COMING THROUGH/
Litt gKboyCQWiC^.COW
J
WE MURDERED ELSA!
COYWiC* UUC
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы без перевода Litterbox comics день рождения comics Litterbox comics birthday смешные комиксы

A FROZEN f yOU SEEM BIRTHDAY?! suspiciously „ A EXCITED you TAUGHT ME TO REFRAME THINGS I DON'T LIKE/ #1 MOM COMING THROUGH/ Litt gKboyCQWiC^.COW J WE MURDERED ELSA! COYWiC* UUC
папа мне... Это рассказал
Конечно же
сильно это чистая п на правду У	А
похоже
эавда
Hi Hungry, I’m Dad.
LitterboxCo*v\iC$.Co*v\
Hi Hungry
I'm Dad.
©сЦе*сл &. j

.я знал, что рано или поздно этот день придёт
что ж, сына, вижу ты узнал, что рассказ про жвачку был неправдой
Продолжение сл
подробнее»

Litterbox comics сын папа Дед Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы жвачка КИНА БУДЕТ

папа мне... Это рассказал Конечно же сильно это чистая п на правду У А похоже эавда Hi Hungry, I’m Dad. LitterboxCo*v\iC$.Co*v\ Hi Hungry I'm Dad. ©сЦе*сл &. j .я знал, что рано или поздно этот день придёт что ж, сына, вижу ты узнал, что рассказ про жвачку был неправдой Продолжение сл
Наконец-то дети оценили, как папка ради них вкалывает.
орогая, зацени, что старшин сынуля из школы принёс
Ух ты, как мило!
-/¿Него мне подарить Г на память Пакке, I только мос сердечко и отпечаток лапки
Нету у меня вкусняилек и шoкoлaдкuJ но Я всегда *5уду сынулей моего / \	Папки
f €кЬохсоуу\;
подробнее»

Litterbox comics Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Перевод КИНА БУДЕТ

Наконец-то дети оценили, как папка ради них вкалывает. орогая, зацени, что старшин сынуля из школы принёс Ух ты, как мило! -/¿Него мне подарить Г на память Пакке, I только мос сердечко и отпечаток лапки Нету у меня вкусняилек и шoкoлaдкuJ но Я всегда *5уду сынулей моего / \ Папки f €кЬохсоуу\;
' Привет голодный | а я папа
I ы еще подвал проверь, нет ли там инопланетных коконов...	^
/Ъи жрёт овощи. Это\ подозрительно...^
и-И‘€*''1эохСоМ1,С*.Согу\
©сЬе«сл & I
да уж проверю
перевод КИНА БУДЕТ
подробнее»

Litterbox comics Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы КИНА БУДЕТ

' Привет голодный | а я папа I ы еще подвал проверь, нет ли там инопланетных коконов... ^ /Ъи жрёт овощи. Это\ подозрительно...^ и-И‘€*''1эохСоМ1,С*.Согу\ ©сЬе«сл & I да уж проверю перевод КИНА БУДЕТ