Классный арт, как и сама игра. Все эти 2д Соулс лайк игры, ничем не хуже самих Дарк Соулс. И хардкорный геймплей, и богатый лор и в то же время, привносят чего-то своего. Короче, 10 фляжек с-похер-что-зато-лечит из 10!
Мне честно понравилось слегка даже больше, чем Salt&Sanctuary. Наверное все дело в арт-дизайне и общей атмосфере. Еще позабавило, что это частично основано на испанском фольклоре... И мне даже после этого страшно представить souls-like на основе Немецкого или Скандинавского фольклора. Вот это будет прям филлиал ада
Полностью согласен. Концепция Соулс лайк шикарна и гибкая. На её основе можно много чего годного сделать, и никогда не надоест принцип "костров", "эстусов", возраждающихся врагов после твоей смерти и подачи сюжета и лора, в слегка абстрактной форме.
Жду ещё больше таких классных, но в то же время простых шедевров.
Богохульство насквозь пропитано долбанутым флаггелянтством (собственно, этот безумный пиксельный мир чувствуется более живым, чем куча правильных строений с чудовищами на волшебном острове) + там всего один меч. Это можно посчитать недостатком, но если учесть что в соли оптимальным был только двуручный меч/молот, а магия с нерфом драконьего пламени и вовсе стала не нужна, в то время как на меч ̶з̶е̶р̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶ы̶ц̶а̶р̶я̶ кающегося можно открывать новые приёмы, приоритеты сдвигаются. Жаль только, я снёс игру после того как мне перестали добавлять фляги желчи (правда, последней каплей стало то, что я умер в пропасти забыв надеть золотую реликвию, когда прыгал в зал с наполненным кубком перевёрнутых стихов).
Жду ещё больше таких классных, но в то же время простых шедевров.