Сильно выстраданная работа, тренируюсь рисовать фоны. / SlimeSplash :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: нарисовала сама :: дракон :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы дракон нарисовала сама SlimeSplash 
Сильно выстраданная работа, тренируюсь рисовать фоны. Как мне кажется, основные проблемы с массой травы и пропорциями (деревья кажутся маленькими, наверное потому что трава слишком крупная?). В целом вижу много и других проблемных мест, но проще начать что-то с нуля, чем эту исправлять, надеюсь хоть в общем виде производит приятное впечатление
		
■		
		
L I,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,дракон,нарисовала сама,SlimeSplash
Подробнее
 ■ L I
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,дракон,нарисовала сама,SlimeSplash
Еще на тему
Развернуть
Да
iNji iNji 14.09.201918:58 ответить ссылка -1.1
Отлично получилось
Frogi Frogi 14.09.201919:11 ответить ссылка 0.8
Спасибо! Очень приятно слышать похвалу за то, над чем столько часов пришлось биться и перерисовывать, хорошо что не зря
"хорошо что не зря" - обращать внимание на замечания нужно и полезно, до какой то степени, но и заниматься всякими рисованиями стоит не только ради чьей то похвалы. Если оно тебе надо, то даже если никто не оценит, все равно оно будет незря. По поводу работы - было бы неплохо глянуть, если есть время и желание, анатомию всяких-разных реальных живых существ. Это поможет в выдумывании адекватных, хоть и ненастоящих, чудовищ. Возможно я неправ, но крылья такого типа, это видоизмененные верхние конечности, что неплохо видно по всяким летучим мышам, а тут выходит есть сразу две пары верхних конечностей из одного места, которое еще и непойми как работает (как у кентавров с их двумя, непонятно как появившимися, грудными клетками). Всякие дикие художники уделяют много времени таким вещам как "скелет" и "мышцы". Но это все занудство и мелочи, которые можно просто иметь в виду, а арт более чем достойный.
С фразой про то, что нужно делать в первую очередь для себя - согласна, хоть принять это бывает сложновато.
С замечаниями по анатомии тоже согласна, но мне наверное стоило упомянуть что дракон из браузерной игры, я больше смотрела на оригинальный реф и особо ничего не изменяла, но с анатомией конечно стоит работать, как и со всем остальным
Со сколько нибудь "правильной" анатомией драконов в принципе не так просто найти, даже среди именитых авторов, но это не мешает рисовать их просто красиво. Осилишь - будешь в условной тройке тех кто могёт.
Блин, это шикарно!
А я, видимо, слишком ленив, чтобы дойти до этого этапа.
Deworld Deworld 14.09.201919:50 ответить ссылка -0.3
Ну так не ленись, а рисуй!
Frogi Frogi 14.09.201920:05 ответить ссылка 0.0
Это сказать легко, а вот делать... Особенно, когда если я всё же сажусь, то большая часть идей сразу же выветривается.
Deworld Deworld 14.09.201920:21 ответить ссылка -0.3
Ну шо поделать. Настроение рисовать никогда нет, просто садишься и пытаешься что то нарисовать. Чем дольше забиваешь болт, тем сложнее будет вернуться.
Frogi Frogi 14.09.201920:56 ответить ссылка 0.6
Что-бы исправлять что-то масштабное, приучи себя к слоям.
Молись им, натирай на них, восхваляй их.
Делай новый слой на каждый штрих)
Cave Cave 14.09.201920:24 ответить ссылка 0.0
Слои сами по себе неплохи, но явно не для меня, заметный прогресс в дидже появился как раз тогда, когда свела слои к минимуму и вместо ластика стала затирать необходимым цветом окружения. Да и в принципе по-моему если усердно проработать скетч (композицию, цвета раскидать), то потом и исправлять ничего крупного на поздних стадиях не будет необходимости, останется только рендерить и детализировать. Ну это в теории, мне ещё для такого практики не хватает)
Так и есть, проработанный скетч уже пол дела.

Но у меня терпения не хватает его нормально проработать.
Frogi Frogi 14.09.201921:46 ответить ссылка 0.2
Не ну я так же делаю, но это лишь один из способов.
В идеале нужно на каждый объект (персонаж, передний план\задний план) свой слой, чтобы потом не затирать всё поверх, разводя грязь
Frogi Frogi 14.09.201921:43 ответить ссылка 0.0
дракон с фартухом ?
Вааах, мне бы такие фоны
Glutiam Glutiam 14.09.201920:45 ответить ссылка -0.3
Мне кажется, если листву поднять выше, то будет ощущение что деревья высокие )
Это да, но тогда дракон будет маленьким, хотелось чтобы он был почти с деревья
Красиво, но ощущение такое, что на фон потрачено значительно больше времени.
JustDust JustDust 14.09.201921:04 ответить ссылка 0.0
Мне очень нравится дальний фон
У тебя очень приятная покраска, дракон очень милый.

А в остальном, слишком искусственно дракон вписан в фон. Старайся целиком композицию создавать, а не вокруг "фигуры". То есть даже если дракон на поляне, будет свет и тень как в лесу, тени с деревьев падают на дракона итп. Это дает понять что дракон с фоном едины.

Еще передний план и перспектива...переднее дерево такого же размера как и заднее. Старайся в голове представить что "Ты шел по лесу с фотоаппаратом и вышел на поляну с драконом". Не хватает элементов на переднем плане, веток итп
aq2ua aq2ua 14.09.201921:33 ответить ссылка 0.9
Спасибо за детальный совет! Иногда мозг ломается от всего количества вещей, которые нужно учесть (тени, перспектива), в итоге кажется будто самого сложного подсознательно избегаю, только сейчас замечаю что на моей работе теней вообще нет. Жутко
Нормально всё с травой. Деревья кажутся маленькими потому что мало листы и она ниже чем должна быть плюс широкая тропинка посередине. Ну и игрушечное нечто на переднем плане
lumen lumen 14.09.201922:46 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты