C# :: C# :: it-юмор :: it humor :: java :: без перевода :: java :: комикс :: geek :: comics :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

комикс geek java C# без перевода it-юмор 
комикс,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,java,C#,без перевода,it-юмор,comics,geek,java,C#,it humor
Подробнее

комикс,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,java,C#,без перевода,it-юмор,comics,geek,java,C#,it humor
Еще на тему
Развернуть
Цэ Диез.
До Диез.
Deptor Deptor 05.10.201910:26 ответить ссылка 6.8
Стою на распутье что изучить С# или Java. Сразу хочу сказать что направление создание игр. На С# есть Unity, много видных профессоров говорит что за ним будущее, один мой знакомый кулцхакер-программер тоже дает свой голос за C#. Еще планы Google на Android смущают. Говорят готовят новую мобильную ось, написанную вроде как на Swift. Может кто сведующий, дайте совет, может со Swift'а начинать свои познания!?
Akeilla Akeilla 05.10.201909:45 ответить ссылка 1.0
Выучи оба, после одного из них переход к другому будет вери простым
А ещё котлином отполировать
@Akella Google планирует что-то на Swift? Вау! Обучение Swift стало ещё приятнее)
Сложно сказать, с какого ЯП начинать. Мой первый ЯП был JS, например. Если есть мак или хакинтош - начинай со Swift, если нет то с С#.
Я бы на твоем месте плюсы бы сразу учил, после него сразу похуй становиться на каком языке писать. На любом сможешь после пары часов чтения документации.
"После плюсов" ничего нет, потому что плюсы нельзя выучить. Тут как бэ даже парсинг С++ программы свели к проблеме останова, то есть даже просто понять что написано в некоторых случаях невычислимая задача.
Psilon Psilon 05.10.201913:41 ответить ссылка 2.2
Да один хер. C# куда круче джавы в плане всевозможных языковых фич и прочего сахара, которые в джаву завозят очень нехотя и медленно. Хоть сам сишник, считаю C# одним из самых приятных и активно развиваемых языков. Если вы поглядываете в сторону Java не с точки зрения Кровавого Ынтырпрайза™, а с точки зрения Android-разработки, то советую обратить свой взор на Kotlin. Это еще один JVM язык, но он более приятный, чем джава, может, он даже более продвинутый, чем шарп. Он очень новый, поэтому не захламлен всяким старым говном, но популярен и активно развивается. Google официально поддерживает Kotlin для Android-разработки. Конечно, в процессе так или иначе придется затронуть мир джавы, потому что это все же JVM язык, может взаимодействовать с джавой, а многие андроид-библиотеки на джаве.
он обратно-совместим с джавой. Полностью. Только ломбок, блин, работает с ним через задницу, но это особенности компиляции.
Новая ось на Swift? Не на Kotlin?
Dan4ik Dan4ik 05.10.201910:21 ответить ссылка 0.3
>Сразу хочу сказать что направление создание игр.

изучай 3Dmax и blender, приправь poser-ом
wooooot wooooot 05.10.201910:41 ответить ссылка -2.0
Вот только он не про 3д софт спрашивал. Но даже если так, советовать убогий Макс это же желать человеку зла.
Я намекаю на то, что в разработке игр с программированием делать нечего. Разработка игр сейчас - это в первую очередь дизайн. Программирование там крайне уныло и однотипно.
ХЗ. Я с индустрией этой связан никак. Но. Ты вот не думаешь на перспективу судя по всему. Зная язык программирования сменить сферу дейтельности, если он поймет что все это УГ куда проще чем со знанием Макса и Блендера. Зная Макс ты сможешь сменить сферу на интерерщика - перспектива откровенно такая себе. Зная Блендер выбор уже пошире, но его все еще опасаются использовать крупные студии на крупных проектах. Судя по тому какой годный последний блендер - это вероятно пройдет. Но хз станет ли он стандартом так как есть же уже Мая, Синема, Гудини. ХЗ как там дела у Maya, но вот Гудини с Синема развиваются адовыми темпами.
> Я намекаю на то, что в разработке игр с программированием делать нечего. Разработка игр сейчас - это в первую очередь дизайн. Программирование там крайне уныло и однотипно.

Я программист и скажу, что гейм-дев разработка - одна из самых интересных и разнообразных разработок (если это не слоты, конечно).
Я программист и скажу, что одна из самых унылых.
wooooot wooooot 06.10.201912:32 ответить ссылка -0.5
Да? И какая, по твоему, тогда не унылая? Рестики на php писать?
высоконагруженные приложения, прошивки, любой полезный гуёвый софт
Стандартные высоконагруженные приложения от обычных ненагруженных крудов отличаются для программистов лишь несколькими дополнительными практиками и там больше работы для ДевОпса. И это меняется только в крайне крупных компаниях и в очень редких проектах.

Большинство полезного гуевого софта требуют скилла чуть больше чем ноль. И опытные программисты начинают скучать приблизительно на третьей формочке.

Вот прошивки не писал, не могу откомментировать, но два остальных пункта, что вы описали - скукота редкостная.

Я как-то так на идею купился и пошёл медицинский софт пилить для США (не тот, который оборудованием управляет и любая ошибка может убить человека - там как раз должно быть интересно, а организационный). Надолго меня не хватило.
Ось может хоть на брейнфаке быть написана - это абсолютно не значит, что он будет "нативным языком платформы".
Если хочется в геймдев - начинайте с геометрии, стереометрии и тригонометрии. А язык он вторичен.
GavriKos GavriKos 05.10.201911:02 ответить ссылка -0.3
Смотря какие игры. Если простенькие - то C# и Unity это твое. Да в любом случае начинай с шарпа, порог вхождения немного ниже чем у джавы, а разобравшись с синтаксисом, при потребности сможешь перелезть на Java или плюсы (если пойдешь в серьезный геймдев).
DutchL DutchL 05.10.201911:31 ответить ссылка 0.9
C# лучше фичами, которые позволяют писать удобный, красивый и легкочитаемый код, но если ты не используешь фичи, то тебе на это плевать пока. Для Джавы больше вакансий.
Gwiny Gwiny 05.10.201911:32 ответить ссылка 0.0
Ну ХЗ. Имхо, C# сейчас топчик. Если раньше все пердели, что он не мультиплатформенный и все такое, так теперь он стал мультиплатформенным и с открытым исходным кодом.
Технологий в него Microsoft добавили хоть жопой жуй:
-Настольные приложения WPF/WinForms
-Веб- программирование ASP.NET, Blazor
-Веб Серсисы WCF или REST на ASP.NET CORE
-Машинное обучение на ML.NET

Blazor так вообще, когда выйдет должен быть топом, так как позволяет писать веб-приложения на C# с минимальным использованием JS.
Так же если ты пишешь на 1 .NET языке, то эту либу можешь подключить на другой .NET совместимый язык.

Visual Studio 2019 просто божественна.
Раньше писал на C# под веб и десктоп и шарп я люблю. Но ML.NET - No, god, please, no. Всякие научные расчеты и прочий ML на питоне раз в стопицот удобнее. Я с ужасом вспоминаю о тех временах, когда я на шарпе писал всякие матанистые и подобные лабы, обмазывался ООПом и так далее.
Если ты хочешь понимать что-то в программировании, советую начать с f# он проще и в тоже время мощнее c#.
Rowan Rowan 05.10.201912:59 ответить ссылка -1.0
Ну F#-это больше научный язык. Да, некоторое на нем проще и менее многословно описать, но все задачи на нем не решить.
И какие же задачи не решить? Это какое-то распространенное наивное заблуждение. F# язык мульти-назначений, на нем можно решить все задачи, как и на C#.
Может ты путаешь хер с пальцем - у фшарпа есть научный базис, а у многих популярных языков база - это "бест практисес", это как сравнивать инженерию со ёё строгими правилами с ремесленичеством с его ритуалами и скрамами.
Rowan Rowan 05.10.201913:10 ответить ссылка -0.1
F# делает вид что это ФП язык, а на деле просто шарпы а АДТ и пайп оператором. Для ООП шарпы в разы удобнее, проверено опытоп. Что касается фп, то в языке даже функтор нельзя определить, это просто смех.
Psilon Psilon 05.10.201913:43 ответить ссылка 0.0
Лол, ФП - это парадигма, много языков его использует, даже C#, и к слову почти все последние, типа крутые, фичи в C# перехали из f#.
АДТ в разы удобней для ООП, чем наследование, если ты об таком "ООП". Не говоря, что о том, что обычная возня в с классами точно такая же, если кто предпочитает переносить без разбору все недостатки C# в F#.
Да, к сожалению встроенной поддержки высших типов нет, но тем не менее полноя категорийная библиотека есть - F#+
Rowan Rowan 05.10.201914:12 ответить ссылка -0.2
Да он даже не научный язык. Скорее песочница для добавления фич в шарпы.
Psilon Psilon 05.10.201913:43 ответить ссылка 0.9
Блин, откуда это прошло про научный/ненаучный? Язык науки - разнообразный матан. А вот уже модели из теории раелизовываются разными языками программирования с разными степенями неудобности.
Rowan Rowan 05.10.201914:18 ответить ссылка 0.2
Научный == используемый учеными. Обычно какой-нибудь R, реже питон
Psilon Psilon 06.10.201913:10 ответить ссылка 0.0
такой критерий не имеет смыла, ученые вольны использовать любой язык для решения своих задач, таким образом получается, что любой язык научный(на самом деле нет). Я не думаю, что твои личные языковые предпочтения как-то моут определят попадает язык под твой критерий или нет.
Например, ты почему-то не упомянул COG с его Gallina. Не знаю, может потому что его не используют машинные гадатели для подбора параметров для статистических формул.
Rowan Rowan 06.10.201914:30 ответить ссылка -0.1
Ну так сначала выбири софт на котором будешь игры создавать.
Если на юнити будешь игры делать, то зачем тебе йава?
В любом случае, научишься нормально программировать — ну типа будешь знать и уметь в паттерны всякие, солид принципы — то яп уже неважно какой.
Джава синиор в треде!
Мое скромное имхо:
Шарп:
+Больше языковых фич и сам язык развивается чутка быстрее
+Мелкософт из коробки предоставляет добротные либы и свою экосистему
-Нету нормальной кроссплатформенности, если хочешь без лишнего гемороя разрабатывать под шарп, то рано или поздно прийдешь к винде. И да я в курсе про порт net core, но его далеко не всегда хватает
-Если оказалось, что нужной тебе либы нету из коробки от мелкософта, то существует вероятность, что тебе придется изобретать велосипеды или пользоваться кривым говном. Один nHibernate чего только стоит, потому что мелокософтовский entity framework оказался не айс.
-Не знаю можно ли это отнести ко всем. В среднем рейты у дотнетчиков меньше на 20-30% и вакансий меньше чем на джаву.

Джава:
+Кроссплатформенность. У нас на прошлом проекте, половина команды работала на винде, другая на линуксе и еще один чувак писал на маке. Куда это потом все деплоилось нас тоже не особо сильно волновало. Т.к. джава работает почти везде.
+Обратная совместимость. В отличии от дотнета, обычно любое даже самое древнее говно, будет запускаться на любой современной версии джавы.
+Огромное количетство либ на любой вкус. Сколько раз сталкивался, что изначально каким бы не казалось экзотическим задание от заказчика, на твою задачу уже есть готовая либа, которую можно немного допилить или заюзать прям из коробки для своих нужд.
+Больше вакансий и зарплаты чутка выше
-Больше количество легаси проектов и Кровавый Ынтерпрайз. На джаву не так-то легко будет найти модный, стильный, молодежный проект. Правда из этого же минуса вытекает плюс, что ынтерпрайз готов платить за джава разраба больше в среднем.
-Синтаксис язык развивается медленее и фичи добавляются реже. Но это не потому что разрабы джавы такие слоупоки, а потому что должна быть всегда обратная совместимость. Перед каким-нибудь условным дойче банком не должен стоять выбор, мы остаемся на старой версии JDK и имеет незалатанные дыры в безопасности или переходим на новую версию и тогда наш проект идет по пизде и надо тратить огромные бюджеты на допиливание проекта.
-Меньше нормальных либ из коробки. Например какой-нибудь jboss и ejb от оракла, уже почти нигде не встретишь, разве что только на легаси. Spring framework уже стал стандартом дефакто.

P.S. все мои рассуждения со стороны бэкэнд веб разработки. Имхо для остального джава не нужна, а что-то там у шарпа в других направлениях я хз. Если тебя нужен именно гейм дев, то имхо тут шарп+юнити
-Нету нормальной кроссплатформенности: А где кора не хватает, можно конкретных примеров привести?
-Если оказалось, что нужной тебе либы нету: тоже неправда, если в жабе есть 100 либ чтобы сделать любое говно, то в дотнете будет десяток. Не сотня офк, но для потребностей обычных оперденей более чем достаточно. Про NHibernate > EF тоже хотелось бы на примерах услышать.
-Рейты: хз, по моей статистике +- так же, мой круг недавно похожую стату публиковал.

Про джаву в плюсы забыл, то что там ГЦ побохаче и жвм более либеральна к языкам что в неё компилятся. Из-за тех же генериков прибитыми на уровне CLR там своей скалы никогда не будет. Ну и грааль очень крутая штука, частичные вычисления это топ.
Psilon Psilon 05.10.201913:48 ответить ссылка 0.4
Как минимум то что entity не в состоянии без костылей, работать с ораклом и постгресом уже делаем его ущербным в моих глазах. Хотя да, как я уже говорил раньше, если не вылезать за пределы песочницы мелкософта и работать с их БД, то все норм.

Ну а если по пунктам:
1. Поддержка баз
Хибер: SQL Server, Oracle, Ingres, PostgreSQL, MySQL, DB2, Sybase, Informix, SQLite, Firebird и любые другие БД использующие ODBC или OLE
EF: SQL Server, SQLite
2. Поддержка иерархии наследования сущностей у EF беднее чем у Хибера
3. Поддержка алгоритмов генерации примари ключей у EF беднее
4. Написание запросов
Хибер: LINQ, Criteria, QueryOver, HQL, SQL
EF: LINQ, SQL
5. Поддержка optimistic локов, у EF беднее
6. Поддержка Many To Many, у EF через костыли
7. Отсутствие lazy loading у EF
8. У EF кеширование только первого уровня, к хиберу можно подключать кеш второго уровня.

Только давай ты теперь не будешь говорить, что есть такого у оракла, чего нет у mssql или что если какой-то фичи нет в EF, то она и не нужна на самом деле.
1. На заре появления .NET Core я перетаскивал ASP.NET проект с винды + MS SQL на Linux + Postgres. Но, может, какие-то особые хитровыебанные фичи постгреса не поддерживает, хз. Так-то EF и не все хитровыебанные фичи MS SQL поддерживает, что, собственно, проблема любых слоев абстракции.
2. А наследование в БД не антипаттерн? Это не наезд, чисто интересуюсь.
6. Соглашусь. Как же я плевался. Точнее, он есть из коробки, но автоматом генерирует свою промежуточную таблицу, и на этот процесс (вроде) никак не повлиять. Как-то я юзал Active Record из Ruby, который уебищен чуть менее, чем полностью, как минимум, потому что сам паттерн Active Record уже уебищен. Но мне там просто бесконечно понравилось, как делается many to many. Там можно указать свою кросс-таблицу, в которой могут быть нужные тебе доп. поля.
7. ЭЭЭ? Есть там Lazy Loading. Как раз из коробки сраный Lazy Loading, которым я стрелял себе по ногам, когда был юн и зелен и не знал, что зохавать список, а потом итерироваться по нему и обращаться к полям (которые в других таблицах) - плохая идея.

По остальному не могу прокомментировать.
1. Ща бы через OLE сидеть. Oracle/Postgres/MSSQL/Mysql. остальное не нужно. Причем и из этих ты выбираешь что-то одно, и скорее всего это постгрес.
2. В чем она заключаться должна? Хранить иерархию в БД можно, что еще нужно?
3. GUID/sequental, все что нужно здоровому человеку.
4. Если мы говорим про дотнет, то либо типизируемый LINQ, либо полноценный SQL. Зачем нужны промежуточные форматы?
5. Ну тут возможно
6. Не видел особых костылей, если мы не про EF Core. Если про него, то там пока все сыровато.
7. Как это? Есть, и включено по дефолту, все эти Include/Load как раз нужны для жадной подгрузки
8. Ну, в кэши не лазил, что конкретно он там кэширует не смотрел. ИМХО если уж заморачиваться насчет кэшей нужно редиски подключать, а не надеяться на провайдер.

> Только давай ты теперь не будешь говорить, что есть такого у оракла, чего нет у mssql или что если какой-то фичи нет в EF, то она и не нужна на самом деле.

Хех, удобная позиция. Тут играем, а тут не играем. А я все же скажу: кодогенерация миграций это счастье.
Psilon Psilon 06.10.201913:17 ответить ссылка 0.0
В C# в 2019 году до сих пор, сука, нет нормального мейнстримного способа создания для кросс-платформенных GUI приложений, сука!
1. Xamarin. В прошлом платный, нынче халява, но только под мобилки (поправьте, если ошибаюсь). Не скажу, насколько он кривой-косой, не пробовал особо.
2. Всякие биндинги для Qt, GTK, WxWidgets. Кривовато, не очень распространено, не очень развивается
3. AvaloniaUI. Open-Source самопал от энтузиастов, но самопал просто божественный. Похож на WPF но с куда меньшим количеством боли, биндинги на RX (Reactive Extensions), работает вообще где угодно от мобилок до десктопа. вплоть до голого фреймбуфера. Минус: сырой, не очень популярный, софта нет. Есть некий Avalon Studio с GUI-редактором, но у меня он не завелся нормально.

Буду рад, если знающие люди подкинут что-нибудь по поводу кросс-платформенного GUI. Кроме ебучего электрона. Пока только Qt приходит в голову, как наименьшее дерьмо. Но и у него дерьма полно (например, маниакальное желание переизобрести стандартную библиотеку).
Microsoft даже на свой виндовый десктоп забил. WPF не обновлялся со времен царя Гороха.
DutchL DutchL 05.10.201917:33 ответить ссылка 0.3
Так у них же в тренде всякие UWP и прочее говно.
Прости, а на каком языке есть такой способ? Ну Qt есть. Ну электрон. И?.. И всё. Причем первое поделие придется писать на плюсах, плюясь и стреляя сегфолтами по ногам, а второй тормозит как сука.
Psilon Psilon 06.10.201913:19 ответить ссылка 0.0
Вот поэтому я и спросил.
C# лучше джавы, но джава стек в целом богаче дотнета. В целом если знаешь один - знаешь другой.

Если хочется лайтового то бери шарпы. Если хардкора - то Scala. А пур жаба просто не нужна.
Psilon Psilon 05.10.201913:40 ответить ссылка 0.3
А для игростроя единственным рабочим языком является (тьфу-тьфу) плюсцы. Конечно щас Rust понемногу головку поднимает, но там все игровые движки сыроваты. Хотя для какой-нибудь 3д-змейки более чем достаточно, конечно.
Psilon Psilon 05.10.201913:51 ответить ссылка -0.1
Но тут есть еще проблема в том, что игрострой - недооплачиваемая сфера с высокими нагрузками и дедлайнами. А еще тебя будут бесить другие компьютерные игры. В общем, как по мне - адская работка, не хотел бы ей заниматься.
Psilon Psilon 05.10.201913:52 ответить ссылка 0.1
C# изучать. Джава мертва. Ничего нового на ней не будут писать. Как осталось только легаси у тыр-тыр-прайза и легаси на Вёдрах.

https://fuchsia.dev/fuchsia-src/development/languages
Среди официальных языков Фуксии нет Свифта. Тоже хотел изучать этот язык (из-за нового Андроида — для полиморфности приложений), а потом обнаружил эту страницу.
конечно же java. комьюнити больше, гораздо больше либ, примерно вдвое больше вакансий,зарплаты выше, порог входа в язык ниже. Упреки за то что не развивается более неактуальны за лет пять нашлепали 5 новых версий. хотя х3 зачем это нужно было и на восьмерке можно писать. короче из коробки джава дает спринг который дает миллиард вещей от аоп, транзакций и прочего говна до микросервисов (и это лишь спринг). п.с. мб котлин похоронит со временем и джаву и дотнет.
icju icju 05.10.201912:57 ответить ссылка -3.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	д 1	^ /î
£		Г ^ Хватит тратить время на однообразную работу, которая не приносит прибыль - измени свою
жизнь с I - - - : - - ■-:~~з, первой
школой ЗАУА-программирования в Днепре с носителем языка из Калифорнии!%й
Записывайся через:
1пз1адгат почту по номеру
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор java

Хватит тратить время на однообразную работу, которая не приносит прибыль - измени свою жизнь с I - - - : - - ■-:~~з, первой школой ЗАУА-программирования в Днепре с носителем языка из Калифорнии!%й Записывайся через: 1пз1адгат почту по номеру
it's the most
HIDEOUS THING I've EVER SEEN
MUM, THERE'S A MONSTER UNDER m BED! .ill LTE ED-
Kate 28
i£r Lives in Madrid <$> 4 kilometres away
Travel^) ^Dancing^ (^MuskT) (^Reading
try {
Altura<1,89;
} catch(exception e){
System.out.println("friendzoned")
}
x ★ *