С одной стороны очевидно что все скелеты в фэнтези двигаются благодаря магии. С другой - непонятно нахрена нужны эти дряхлый кости если можно делать пафосные живые доспехи.
Личи - это уже скорее могучие духи, для которых скелет - просто основа для расположения в физическом мире. А рыцари смерти в привычно понимании обычно особым образом воскрешённые зомби.
железные доспехи тоже быстро развалятся в ржавую труху. первыми сгниют кожаные ремни, потом - заржавеет и развалится всё остальное. нужна максимальная эффективность - клепай магически летающие мечи и кинжалы. тела нет, ранить/убить невозможно, замах для удара не нужен. уничтожить можно только расплавив/растворив в кислоте, либо - заклинив в чём-то/под чем-то тяжелым.
Ну и в большинстве случаев склеты идут вместе с доспехами, ты только поднимать успевай. Ещё и с разными специализациями и прокачанными при жизни навыками, — лепота
Ну болванчик уже получает оружие и броню трупа, ещё и базовый навык:лучник\копейщик\мечник. Если нет ничего то всеравно их будет в разы больше магических доспехов
Ну типа кости бывшее живое существо, эманации души и вся такая херня, т.е. некромант не заставляет двигаться неодушевленных предмет, а возвращает душу из мира мертвых. А она типа клея держит и двигает кости. Но вот как шевелятся зомби в типа сайфай зомбиапокалипсасах это вопрос.
А еще зависит от состояния тела на момент заражения, более сильные мутации уже и зомбями то не назовешь. Очень интересная тема для размышления, не считаю сайфай нежить нежитью в принципе
а еще кости перед оживлением можно выварить в чем-нибудь особо ядовитом, прожарить рентгеном и вообще - заламинировать так, что не развалятся еще дохреналион лет.
Вполне возможно что из-за разницы веса и затрат магии. Скелет человека (5-6кг), а доспехи - это около 20 - 30 кг.
За такой же расход маны можно поднять 3 - 6 скелетов.
Разные виды магии, разные затраты маны, живые доспехи требует больеш мана затрат, в то время как с призывом низкоуровневых скелетов справиться и хиленький некромант. Опять же скелетов можно целую армию призвать и сравнительно немного маны потратить.
Всяким личам и рыцарям смерти это не мешает жить тысячелетиями
Низкоуровневая это просто болванчик выполняющий базовые действия независимо от навыков при жизни
Высокоуровневая как раз наследует навыки которые были при жизни но массово их поднимать не получится по различным причинам в зависимости от сеттинга
За такой же расход маны можно поднять 3 - 6 скелетов.