Ну так-то закругление в Burial at Sea вышло классное, но имхо, к основному сюжету Infinite пришито белыми нитками. Почему Элизабет всё ещё существует, если они с Букером уничтожили линию реальности с Комстоком, и, собственно в концовке все версии Элизабет исчезали, стираясь из времени?
Ну судя по всему папочки не имеют полноценного самосознания и подчиняются либо инстинкту охранять сестричку, либо чьим-либо приказам. Они ведь созданы были в самом Восторге, учёные заставили их себе подчиняться. Ну и плазмидами они пользоваться не могут, поэтому по идее не смогут обратить сестричку даже если этого захотят.
Но это всё мои догадки.
С освобождёнными от опеки Сестричками игрок может поступить разными способами. Девочку, оплакивающую смерть своего Папочки, можно освободить от находящегося в ней моллюска, получив максимум АДАМа, ребёнок же этой процедуры не переживет. Или же, на правах Большого Папочки, можно взять опеку над девочкой и с её помощью собрать АДАМ с трупов, о местонахождении которых подскажут карта и Сестричка (по нажатию соответствующей кнопки). Во время сбора АДАМа Сестричку необходимо охранять от сплайсеров, для этого можно использовать взломанные системы охраны, боеприпасы-ловушки для гвоздомёта и гарпуна, плазмид Циклон-ловушка (позже его можно заряжать элементальными плазмидами для дополнительных эффектов) и другие комбинации и ухищрения на своё усмотрение. Каждая Сестричка может собрать АДАМ только с двух трупов, после чего её вновь можно поглотить, либо спасти, получив часть её АДАМа. В отличие от первой части игры, Bioshock 2 не раскрывает нюансов приобретения Дельтой способности, позволяющей спасать Сестричек, но можно предположить, что это генетически вложено в него Тененбаум. Спасение всех Сестричек на каждом уровне в дальнейшем гарантирует получение подарков от них.
Но это всё мои догадки.