Хорошо, а как кино показывать?
0.8
Также. Просто скорость чуть больше.
15.9
А как организовать смену кадров? Ты же будешь видеть стык кадров!
0.0
30 кадров в секунду
-0.9
и 12 для анимешников
7.2
А если добавить в колу и попкорн чуточку ЛСД, то м статичная картинка подойдет
10.4
Ковёр
8.0
Ковёр - это не статичная картинка, а целый мир
10.3
Населённый маааленькими такими... эээ... Пылевыми человечками.
1.8
24
1.8
Про стандарту 23.976
2.6
Для киноплёнки - 24фпс. Для чересстрочного телевизионного стандарта PAL и DVD PAL - 50фпс, для чересстрочного телевизионного стандарта NTSC и DVD NTSC - 60000/1001, для прогрессивных PAL и NTSC - 25 и 30000/1001 (29.97) соответственно. На BD допустимы различные фпс. А вот 24000/1001 (23.976) скорее всего является производным (пиратским) от NTSC - попытка восстановить оригинальные 24 фпс фильма из NTSC. Лично мне не совсем понятно, почему прижилось именно 23.976, а не те самые стандартные 24 фпс.
1.1
хз, в программах рендора и монтажа нет 24, там 23.9
-1.0
Вот программа монтажа, всё там есть
0.5
зачем тебе ie?
0.0
Для красоты, зачем же ещё он нужен?)
0.0
Если бы программисты писали кинотеатр
18.4
В играх раньше часто так и делали, только экран бы двигался.
2.2
0.1
А в ЗВ это как устроено?
0.9
Зал просто едет под углом
1.8
Что-то типа такого:
23.2
ТЭТСУОООООО!!!!!
6.2
КАНЭДААААА!
2.0
нахуй идите уепки, это Халф-Лайф!!!
-2.1
Как это не выглядело бы глупо, но этот метод использовался во многих играх прошлого десятилетия, тот же самый simpsons hit and run, spongebob battle for bikini bottom, lego star wars если не ошибаюсь.
2.1
Прямиком в ад
1.8
1.8
Хм... Можно же просто поставить кинотеатр на край земли и сбросить это полотно!
-0.2
А как повторные показы делать, ебанулся?
1.0
На верёвочку привяжи, бестолочь!
3.9
а ты думал, почему кино такое дорогое
1.8
Прямо в ад нахуй?
-0.8