Doom (игра),Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,DoomGuy,Думгай, Дума Гай,HarryOsborn-Art,Revenant (Doom),Cacodemon,Baron of Hell,Барон Ада
Ага, когда вышел xbox и все начали клепать игры с FOV как для телевизора на расстоянии пары метров от тебя, было очень тяжело. Сейчас попроще стало, и чаще стали позволять регулировать этот параметр.
Ощущение примерно похожее на клаустрофобию, такое ощущение будто тебя сжали стенами по бокам. Не смог из-за этого перепройти Medal of Honor 2010, который проходил давно ещё, тогда чот будучи помладше не заметил, сейчас вообще тошно
Это не клаустрофобия, а скорее реакция организма на сужение поля зрения также как и на поперечную качку. Организм "думает": "что-то
уж больно хуёвое изображение, наверное этот мудак токсинов объебошился. Пусть поблюёт" Ну или как-то так.
В известных мне математических либах при построения матрицы проекции FOV всегда вертикальный. В этом убедится, достаточно поменять соотношение сторон в настройках. Меняться будет только горизонтальный охват, а вертикальный останется зафиксирован.
Уровень бреда: "программист игрового движка".
Это уже особенности UX конкретного движка. Проверил у нас - FOV вертикальный, но к нему применяется константный коэффициент, что бы казаться горизонтальным в интерфейсе.
>> Меняться будет только горизонтальный охват, а вертикальный останется зафиксирован.
А вот тут ты какую-то херню порешь. Обычно aspect ratio фиксируют, чтобы он соответствовал фреймбуферу, тогда при изменении FOV будет меняться оба, как ты говоришь "охвата"
Но FOV обычно действительно соответствует только вертикали
Ааа, ты имел в виду сжать/растянуть само окно? Тогда если стягивать/сжимать окно вертикальный FOV меняться не будет, а только горизонтальный.
Я просто недопонял, что ты имел в виду.
Ну если ты там единственный кодер, тогда понятно.
Я сам в гейм деве был 3 года, графикой восновном занимался. Потом уехал за бугор, учеба + стартап, даже три года в универе читал лекции по графике.
Как правило, FOV меряется по верекали.
Так, что если плоскоть картинки действительно 16:9 (например если на телеке играть), то bad_news действительно прав.
bad_news действительно странно это написал. Думаю что он имел в виду то, что 90 в настройках означают 90 по вертикали, а по горизонтали будет иное значение, пропорциональное отношению сторон.
Тут конечно важно, что это обычно FOV меряется по верекали. В конкретной игре это может быть вообще что угодно, хоть попугаи.
Альтернативный способ измерения EugeneBrick ниже написал
Что это за логика? Между тобой и экраном есть расстояние, чем оно больше тем меньший FOV нужно ставить для комфортной игры, поэтому на консолях часто fov 60 а на пк 90 и выше (в зависимости от монитора).
Я в ку3 всегда играл на 120, друг на 145 и ему было норм, хотя я никак не мог понять как в этом сверхбыстром искаженном пиздеце целиться. Наверное дело привычки
уж больно хуёвое изображение, наверное этот мудак токсинов объебошился. Пусть поблюёт" Ну или как-то так.
Уровень бреда: "программист игрового движка".
А вот тут ты какую-то херню порешь. Обычно aspect ratio фиксируют, чтобы он соответствовал фреймбуферу, тогда при изменении FOV будет меняться оба, как ты говоришь "охвата"
Но FOV обычно действительно соответствует только вертикали
Я просто недопонял, что ты имел в виду.
Я сам в гейм деве был 3 года, графикой восновном занимался. Потом уехал за бугор, учеба + стартап, даже три года в универе читал лекции по графике.
Так, что если плоскоть картинки действительно 16:9 (например если на телеке играть), то bad_news действительно прав.
bad_news действительно странно это написал. Думаю что он имел в виду то, что 90 в настройках означают 90 по вертикали, а по горизонтали будет иное значение, пропорциональное отношению сторон.
Альтернативный способ измерения EugeneBrick ниже написал