Божечки-кошечки!! Это! Просто! Охуительно! Потёк как малолетка на выпускном! Обе супер! Но первая настолько хороша, что все изобразительно-выразительные средства языка будут с матными корнями!
типо покраску \ тени более явно выполнять (cel shading чтобы был заметен) или ты в целом про технику? Если брать в расчет линии, то жеская кисть не очень подходит да и в рамках стиля они здесь нужны - у меня они в основном серые и в некоторых местах вбирают цвета окружения, в некоторых полностью закрашены, в целом это добавляет естественности на мой взгляд. А так в иллюстрациях же в основном да, делают лайн твердой кисточкой без смешиваний.
А так без линий можно базовые болванки и в 3д рисовать в том же z brush, так быстрее будет чем грани рендерить полноценно в 2д, потом уже доводить руками
Я про покраску, ну или светотень. Градиент и мягкие кисти не дают объёма/жизни как пятна... А вот что насчёт 3D? Немного подробнее применение. Автор Gantz помнится лепил с него все локации, все хотел попробовать, но как-то руки не дошли. Внизу пример работы с пятнами. Конечно хорошо бы посмотреть сравнение этих техник на каком шаре.
У тебя же блендер как раз вроде? Вот местный автор Курсант к примеру сцену рисовал сначала в бленде и доводил уже руками в шопе. Даже все исходники скидывал https://vk.com/wall-74942294_4327
Кто-то и просто для примитивов использует, без светотени, чисто чтобы не строить вручную линии перспективы
Автор, не забудь проставлять свой первый тэг "радиоволна разное". Я на него подписан.
А так без линий можно базовые болванки и в 3д рисовать в том же z brush, так быстрее будет чем грани рендерить полноценно в 2д, потом уже доводить руками
Кто-то и просто для примитивов использует, без светотени, чисто чтобы не строить вручную линии перспективы