не затем, это уже в конце, когда ты расслабился и думаешь, что втащишь игру, а игра вместе с разрабами выебали тебя, ведь ты не можешь юзать основные скиллы такие как ниндзюцу на кровавый меч, марионеток и тд, а этот хуесос не щадя пользуется моментом, говоря секиро не сдерживайся, а ты так и хочешь ему крикнуть "ах ты пидор ещё и подъёбываешь"
не затем, это уже в конце, когда ты расслабился и думаешь, что втащишь игру, а игра вместе с разрабами выебали тебя, ведь ты не можешь юзать основные скиллы такие как ниндзюцу на кровавый меч, марионеток и тд, а этот хуесос не щадя пользуется моментом, говоря секиро не сдерживайся, а ты так и хочешь ему крикнуть "ах ты пидор ещё и подъёбываешь"
В этом вся суть игр фромов xd Учишься на своих ошибках, анализируешь бой, чтобы понять, где и что ты сделал не так, вместо того, чтобы яростно во всем винить игру/разрабов/босса/механики. Когда полностью сосредотачиваешься и пытаешься получить удовольствие от самой битвы, вместо бесконечной жажды того, чтобы она быстрее закончилась и осталась позади, то все эти n-ое кол-во попыток, уходящих на босса пролетают в одно мгновение.
Ну это уже игровые условности. Тогда не было бы никакого челленджа, если бы ты мог юзать аналогичные по силе способности, как и у самих боссов. Да и все полученные способности там юзабельны, просто ограничены, опять же, в силу сложности, заложенной в саму игру. Молнии кстати самая лучшая вещь для стана Иссина/Гэнитро (Томоэ) и наоборот очень упрощают 3-стадии этих боссов: видишь яркую, желтую вспышку - прыгаешь, нажимаешь r1 и получаешь кучу свободных ударов и тайма для отхила/баффа.
Ну, для начала 4 жизни. Файт с Генетиро практически аналогичен файту с ним в 3 стадии, в замке, разве что молнии заменяются на удары черным клинком, поэтому к нему пристраиваешься довольно быстро. У Иссина в первой стадии очень мало различных атак, запоминаются быстро и очень легко отражаются, каждое его движение понятно и хорошо анимировано, когда запоминаешь - не перепутаешь. Вторая стадия только по-началу кажется не предсказуемой, хотя там половина движений делаются только после определенного комбо, например тот же выпад копьем и выстрелы пистолетом, практически всегда эти атаки можно предугадать. А 3 стадия наоборот, как я уже писал выше, только упрощается молниями, которыми можно его не хило так станить, а остальные движения остаются теми же. Вся сложность босса - выучить его движения. Эта игра не про увороты и бэкстебы, тут надо постоянно давить боссов, всегда сближаться с ними, отходить только в крайнем случае, когда позарез нужно отхилится к примеру. Если эти вещи вызывают сложности, значит просто с самой реакцией туговато, либо совсем не по душе боевая система (бывает такое, что реально совсем не получается к ней привыкнуть в какой-либо игре). Ибо лично для меня совсем не сложно потратить часок на то, чтобы просто заучить все движения босса, после чего его же "тузы в рукаве" использовать в качестве уже своего преимущества.
Согласен, у меня аналогичное мнение. На него у меня ушло больше всего попыток, хотя многие наоборот говорят, что он один из самых простых и понятных боссов. Его сложность заключается в двух вещах, а именно: целая куча разных и не предсказуемых движений (собственно, как ты и написал выше) и абсолютно другой стиль боя, в отличии от других боссов. Он все-таки больше напоминает боссов из соулсов, которым надо заходить за спину и хлестать по жопе. А эта игра совсем про другое, поэтому после полного ее прохождения сложно перестроится на другой лад так быстро и резко.
Там на самом деле сложная фаза только с копьем но без молний, потому что у него там крайне ебанутые и длинные серии и некоторые удары очень похожи из за чего сложнее парировать. А все остальные фазы давольно изи, геничиро вообще слабак, а первая фаза иссина слишком легко зацикливается
А вот еще прикол. Парень который вернулся с того света с кликухой Бог-меча. Создавший свой стиль фехтования который будет актуален еще 20 лет. Посвятивший всю жизнь боевым стилям. Чувствуя что он вот вот проиграет. выхватывает из за пазухи свой ГЛОК и ТРА-ТА-ТА-ТА. В упор нафиг.
Немного себе испортил момент тем, что случайно с первого раза её завалил и напряжено ждал подвоха. Представляю неимоверный ахуй людей, которые раза с 15-го еле её заколупали, успели насладатся победой и тут такая пизда.
Я так на похожей ситуации с третьей стадией Фриды, чуть монитор с ноги не вынес...
Для меня Понтифик был сложнее чем Фриде, причём только с третьего прохождения - до этого я обоих раскатывал с первого-второго трая.
Боже, как же Саливан стилистически охуенен(
Охуенен? да. Сложен? для кого как. Я что Салливана, что обоих Гундиров просто запинывал ногами после паррирований их атак. Кто для меня в 3м Соулсе был сложным так это два могучих ублюдка - Безымянный и Мидир. На обоих ушло где-то по 25-30 попыток.
Блять, Мидир хоть и сложнее Безымянного, но именно от Безымянного хотелось забиться в угол и рыдать, как сучка. У Мидира сложное дополнение, до него сложно дойти, до него идут достаточно непростые боссы и ты готов к челленджу. А Безымянный из основной игры, где большинство боссов в целом не очень сложные и тут из секретной локации выходит этот босс верхом на своей курице и меня имеет. Причем когда я с третьего раза осилил курицу, то начался настоящий анальный карнавал, и я пытался убить его дольше, чем всех боссов в серии. И что было обиднее всего для казуала вроде меня - никто не хотел идти на помощь, не было ни одной метки призыва. Когда нашел метку дезертира, то порадовался, но этот мудак при виде босса просто сваливает
То первое впечатление, такое сильное, в дальнейшем, при последних прохождениях, научился его читать и убивал его максимум со второго раза, хотя ту же Фриде, Гаэля и Мидира до сих пор сложно убить одному
Фрида легко станится выстрелом из лука в голову на первой фазе, либо следить за тем куда она прыгает и бэкстабить. Во второй фазе её можно игнорить. В третьей фазе самое сложное - прыжок, но от него легко увернуться перекатом вперёд + ты оказываешься аккурат у неё за спиной для бэкстаба.
Гаэль уязвим к яду - 4-5 ударов парными мечами наёмника обмазанных ядовитым бафом хватает чтобы его отравить.
Мидир - тут сложнее. Я в основном ловил его укус с пробежкой вперёд и после этого юзал спец приём топора старой брони убийцы драконов (он наносит некислый урон молнией к которой слаб Мидир).
Безымянный это наверно самый ад в 3х душах - в первой фазу камера - говно с большой буквы. В второй же....это наверное самый агрессивный босс в игре. (хотя есть страта которая его тривиализирует - стоять очень далеко от него и стрелять разрывными болтами из арбалета)
Нету смысла обсуждать сложность в играх фромах. По опросу IGN самым сложным боссом в дс3 не безымянный король (7 попыток, а дс3 это моя первая соулс игра, во второй я убил всего двух боссов), безымянный на втором месте, а понтифик на первом (1 попытка), но при этом я больше всего ебался с демонами принцами или как их там.
Demon in Pain и Demon from bellow которые во второй Фазе морфаются в Принца Демонов (который кстати имеет две разные формы в зависимости от того, какого из двух первых демонов ты убил последним) У меня на них ушла ровно одна попытка, так что посыл "сложность субъективна" полностью поддерживаю.
Ну так я и говорю, что сложен он для меня был тол ко на третьем прохождении, а не трае.
Безымянного я спускал тремя копьями и рипостом на землю, а потом Саранчой Доррис критовал на блид.
Мидир не так уж и сложен, если бегать под щитом Храмовника и спамить миазмы
Имхо Мидир сложен пока не поймёшь какие из его атак можно эксплуатировать - чардж вперёд с укусом оставляет его слишком долго на земле (голова получает повышенный урон, вернее всё тело Мидира КРОМЕ головы получает заниженный урон). +5 Old Dragonslayer Greataxe просто плющит Мидира своей спецатакой.
Фромы вообще гениально продумали этот файт для подобного троллинга. Никто ведь даже не обратил внимания за всю первую стадию, что у нее вообще-то торчит огромный дрын в глотке, с которым, мягко говоря, смертному организму не получится существовать.
Это вообщем-то ни о чем не говорит, это могло быть чисто дизайнерским решением, как например с ядовитым драконом из ДС2 Не говоря уже о том, что искать логику в японских играх вообще странно само по себе.
Ну, этой вещице придаешь значение только после того, как одолеваешь эту обезьянку, в этом то и прикол. То есть фромы сами дают подсказку, что с этим боссом явно не все так просто, хоть ты и и не обращаешь на это внимания. Хотя после файта с бабкой в поместье Хирата и Генитиро в замке, я уже от каждого сюжетного босса стал ожидать подвохи. Я и от обезьяны ожидал что-то, ибо этот один кружок в ее ХП-баре изначально не внушал мне доверия, но фромы там зашли максимально далеко, ибо все эти сомнения у меня отбила эта надпись "Shinobi execution". Поэтому, действительно, такому лютому троллингу и нежданчику от разрабов остается только похлопать.
Во надпись действительно главный эффект вызвала, потому что раньше это была святая святых. Главное чтоб такую штуку не взяли за правило, потому что вместо оргазмов и облегчения от победы над супостатом, будем ещё пару минут сраться кабы чего не произошло плохого.
бабулька кстати изи, даже бобы юзать не надо, как только тени появляются бегаешь вокруг них, чтобы в кучу их собрать, а потом за колоны встаёшь, сама бабка тоже проблем не вызывает, вся её мощь в прыжках если её бить без конца то она прыгнуть не может и постоянно пытается в блок
Да как бы пройден Секиро, но, честно, ни одна смена фаз на боссах не ввергала в такое отчаяние, как на битве с Фриде. Или о чем ты? Я, может, не понял сути твоего комментария.
Справедливости ради, эта форма легче первой.
Молния легко отбивается, добавляется ещё атака, которую контришь микири, а шкала posture заполняется как та девочка с пятью неграми из мема
А мне повезло, этого асина с 3мя фазами я за 3 попытки сделал, даже сам удивился, когда всадника с 20й попытки, но вот демона не осилил и бросил) мб когда нибудь вернусь в игру лол
Я всадникк с первой попытки убил. А ласта траил до посинения (уже и не считал сколько раз) ¯\_(ツ)_/¯
Но больше всех меня рвала бабка, к которой я пришёл без прокачки хп, для фляжки собрал толи 1 семечко, толи 0. Ну и боссов до этого считай не было (если всяких промежуточных не считать).
Да, Гэнитиро попортил кровь при первой встрече, но за час-полтора убить удалось. Я просто слишком кривой, что бы как некоторые "с третьего трая".
Но, на самом деле, после Темнодушья1-3, для меня лично Секиро стал шагом назад и крайне положительные отзывы не особенно понимаю. Такое чувство как будто всё ждали так, что пофигу что выйдет, только бы Миядзаки Хидэтака. И не совсем понимаю, в чем была сложность сделать не только шиноби, а скажем еще "заклинателя духов", который бы как чертик из табакерки мог призывать Они, "вселяться" и тп, "копейщика" с нагинатой и пр. В Японии на протяжении всей её истории хватало самого разного разнообразного оружия, а по факту, всю игру бегаешь с катаной. Да и протез можно и не использовать. Т.е. взяли и сами себе обрезали кучу возможностей демонстрации чего то уникального. Итого, при заучивании всех абилок босса, вкупе с отсутствием выбора из кучи билдов, и как итог попыток подстраивания под босса и выбора тактики, всё приходит к обычному "запомни-закликай".
Суть в том, что Секиро - игра-эксперимент.
Безусловно, во многих аспектах игра деградировала относительно устоявшиеся серии Душ, но игра приобрела новое: сюжет (НЕТ, в Душах/Бладборна НЕТ сюжета в классическом понимании) простенький стелс, ОБОЖЕМОЙ прыжки и более бодрую боевую систему. Игра с экшен-РПГ стала почти слешерем, у игрока появились комбо, которыми можно орудовать, в предыдущих же частях зачастую был один мувсет на весь класс оружия за крайне редкими исключениями.
Заклинатель духов, Они и прочая магия, лично я вижу ответ в том, что НЕТ ДЕНЕГ. Внезапно, Секиро довольно бюджетная игра. Она выглядит хуже даже ДС3, который выглядит хуже чем ББ, хотели разработчики расширять игру магией или нет - не мне судить, но общая недороговизна игры вряд-ли дала бы им развернуться на полную катушку.
Ага. Именно бюджетность игры очень заметна. Новая боевая система мне очень зашла. Особенно на фоне моих попыток играть в соулсы через быстрое оружие и парирования. Очень надеюсь что она будет использовася еще где-то.
А мне наоборот понравился этот эксперимент. Другая боевая система, хоть какой-то сюжет, другой лор и место действия. Серьезно, у них 4 игры по душам (если считать демон соулс) и бладборн в придачу, че им теперь их как айфоны клепать каждые пару лет? Уже давно хотелось другой атмосферы и чего-то нового, иначе наоборот будет стагнация у компании. Я прям рад за них очень, что их новое детище оценили по-достоинству. Да, эту игру есть за что не любить и проклинать, но в целом получилось не так уж и плохо. Это все-таки титановый труд, перейти от стиля соулсов к чему-то новому, с другим лором и атмосферой. Для меня секиро это не шаг вперед или назад, а просто, что-то новое и интересное для изучения. Опять же, лора там с гулькин нос по сравнению с дарками, но мне все равно было интересно в него погрузится. Какая-никакая сюжетная линия, в которой ты себя чувствуешь частью истории, просто прекрасная музыка в любой локации или битве с боссом, другая боевая система, которая заставляет тебя ни на шаг не отходить от босса, от чего ты чувствуешь битву, ее интенсивность и скорость, которые заставляют твою кровь закипать. С протезом конечно намудрили, слишком много разных скиллов и прочего, хотя большинство из них не нужны. Но опять же, их МОЖНО использовать и многие из них определенно упрощают битву с боссами/обычными противниками. По итогу, мои чувства после прохождения не были негативными, мне понравилось это небольшое приключение и игра вызвала больше положительных эмоций, чем отрицательных.
P.S. Также, у секиро был довольно маленький бюджет, поэтому она во многом кажется дешевее своих предшественников. Может, если бы фромы были смелее в этом плане, то большинство недостатков и не было бы по итогу.
The Master of Your Ass - это либо призрак Монахини, либо Демон Ненависти - что один, что другая кривые в плане анимации и с ужасными доводками во время её выполнения.
Гэнитиро же наоборот - один из самых приятных боссов в игре. Мне в Секиро вообще зашли боссы, которые дерутся, ну... знаете... люди с человеческим оружием. Да-да-да - слишком неискушенно для игры, в которой тебя пиздит головой тело от этой самой головы.
Отличный комментарий!